World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-playground
-stopgame


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (7)
 - обложки
 - кадры (64)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, Ashwood



Warcraft III: Reign of Chaos — отзывы

написать новый отзыв



1. SanSan | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 333 раз(а)2008.08.28

Если объективно оценивать игру, которой я отдал 5 последних лет своей жизни(2 из которых я провел в battle.net и не играл в другие игры вообще), то критериями будут, не ее уровень кавайности, ни ее сюжет и вся эта фигня, нет!

1. Эта игра - киберспортивная дисциплина(с самого первого WCG, в принципе этим все сказано), с огромным комъюнити по всему свету. Хотя в Корее(в стране где этот вид "спорта" гипер-популярен) СтарКрафт-комъюнити намного больше(по объективным причинам, которые укажу позже). Популярность ВарКрафта как киберспортивной дисциплины в последнее время вырос, с появлением полуРПГ-шной карты Dota AllStars(мне как игроку традиционной ориентации - ладерщику, просто неприятны Дотеры). Нет, конечно популярность игры как никогда, даже переплюнула Старку, но тут обнаруживаются и минусы. Количество ЛАН-ов (не онлайновых чемпионатов и турниров), отборочных и так далее в традиционном понимании - стратегии(дотеры называют это словом "на развитие" - ненавижу когда они так говорят, прям готов убить на месте >_) сократилось до пугающего уровня, по крайней мере в России. А по Доте проводятся практически еженедельно. В онлайне правда не все так плачевно.

2. Инфы и прочего контента в сети навалом. Статьи по стратегиям, обучающие видео, последние реплеи(ролики матчей) ГОСу(лучших игроков мира) выложены в сети в достаточном колличестве. Проблема с косяками (не имеется в виду баланс) игры решился за первых 15 патчей, ну или 20,) У Близардов всегда была проблема с доводкой игр. Вспомнить только с какой частотой выпускаются патчи на ВоВ, да и первые месяцы жития Вар3 тоже не внушали оптимизма.

3. Освещаемость в прессе(Корейской, где киберспорт превратился в культ) довольно высока. Хотя здесь она уступает СтарКрафту(видимо из-за баланса и хардкорности).

4. Баланс. Очень больное слово для любого ВарКрафтера(мне как орку особенно больно ^_^). Чтобы ни делала всемилюбимая компания, какие бы невероятные изменения от пачта к патчу они не делали(иногда настолько изменения были кординальные, что меняли стиль игры рассы, и иногда ввергали в шок прогеймеров играющих за одну рассу, что тем в свою очередь приходилось менять рассу, чтобы выжить в этом виде спорта), баланс не особо улучшился, хотя имба(имбаланс - несбалансированность расс) стала не такой явной, и Близзарды забили на эту игру(а может в том причина в том, что все силы были брошены на СтарКрафт 2) и последние 2-3 года особо сильных изменений не совершалось, чего стоит недавно вышедшый патч, который все ждали с нетерпением(в январе даже появился шокирующий фик с грядущими изменениями, правда это была всего лишь очередная фантазия особо умного отаку), но несмотря на чуть-чуть исправленый баланс и новые карты(в кои-то веки в Варкрафте обновили карты, кстати СтарКрафт еще живет в основном на том, что регулярно появляются новые, и что не маловажно - СБАЛАНСИРОВАННЫЕ, карты для различных лиг и туров), но все ожидали явно большего.

5. Звук. Что не мало важно. Мне очень понравилась оффициальная озвучка от СофтКлаб, которые пригласили профессиональных актеров. Пусть кидаются в меня тухлыми помидорами, но это одна из игр которую приятно слушать, ведь говорят герои голосами, которые мы слышим по телевизору с детства. Правда уже за столько лет успела поднадоесть(щас просто без звука играю), но когда-то, еще совсем недавно я цитировал героев и юнитов, у меня на телефоне до сих пор на незнакомый номер стоит "Моя жизнь пренадлежит Орде!". Это ли не признание.

6. Blizzard. Ну как говорится "компания %овна не делает!" ^_^. Все тайтлы компании можно пересчитать по пальцам, но как же они популярны. Просто бешаная популярность каждой игры, выпускаемой этой компанией обеспечена "по дефолту".

Может быть простому смертному будет малость не понятна данная статья, из-за сленга, но я повторюсь, что не собираюсь обсуждать кавайность Джайны Праудмур или готичность Сильваны "Бегущей с Ветром"(Это можно и в ВоВе пообсуждать, как раз простор для отаку вселенной ВарКрафта). Нет. Я повторюсь, я не воспринимаю ВарКрафт как просто очередную компьютерную игру. Это шедевр человеческого разума и технологий. Одна из, да нет, самая лучшая реал-тайм стратегия, когда либо созданная человеком. Оценивать ее значимость нам как ее современникам пока рановато, я так думаю.^_^

ЗЫ: Те кто не подсел на нее в свое время, щас уже нет надобности(хотя кому как). Игра устаревает, теряет популярность. Грядет СтарКрафт 2, который, конечно же, нас не удивит графикой или историей, но при этом он заменит порядком износившийся движок и концепцию, примененную уже в далеком 1998 году, так же сохранившуюся(с минимальными изменениями) и в Вар3.

Спасибо за внимание. SanSan © 2008


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура