Недавно видел ролик с демкой игры, котороую представили на выставке E3 2009 разработчики. Невооруженным глазом видно, что самые большие изменения игра претерпела по части визуального исполнения. Перед нами обновленный до современных графических стандартов, но все тот же старый добрый GoW. Еще GoW 2 выжимал своим мифологическим батализмом все соки из "второй соньки". Третья часть будет делать тоже самое с консолями нового поколения. Что-то подсказывает мне - геймплей принципиально новых изменений не претерпит, а лишь насытится новыми интересными боевыми сценами, ударами, комбо, супостатами и оружием. Камера все та же. Если говорить об анимации перемещений персонажей в играх от третего лица, то этот критерий является одним из ведущих в определении качества продукта, тут пальму первенства держит Ubisoft, причем безоговорочно, с ее линейками игр Assassin's Creed - отличающимися именно реалистичностью анимации. God of War III особой революционности в этой сфере не предложит, это уже видно по демо-видео из игры. Как бегал лорд Кратос по-консольному во второй части, так и продолжает бегать в третей. Зато какие зверства можно творить с врагами - это словами не описать, лучше один раз увидеть, а еще лучше - поиграть. Третья часть мифологического боевика от третего лица God of War ожидается в марте 2010 года.
|