Очень сильная вещь. И в плане гейплея и с точки зрения полноты сюжета - игра намного превосходит 3 часть. В принципе игра концептуально продолжает третью. Иными словами - это уже совершенна другая история не связаная с мистическими джокерами и пропажами людей, имеющими место в оригинальной и двух последующих персонах. Хотя и тут - сюжет вертится вокруг пропажи людей. История богата и интересна. Характеры персонажей - поразительно интересны и разнообразны. Общаться и развивать социал линки - стало во сто крат интересней. Тут уже нет банальных и ограниченных фраз как в 3 часте. О гейплее - ну тут очень много намешано. Сборная солянка из классической J-rpg, визуальной новелы и, как это не поразительно, тамагочиДа игра персона 4 - это большой многогранный тамагочиБои - стали более детальными. Как и прокачка персонажей. В городе появилось значительно больше мест для проведения досуга. В принципе - можно смело состовлять графики - что и когда открывается и когда какие мероприятия Подводя черту - могу сказать что вместо положенных 60 часов, прохождение заняло 120. Причем на одном дыхании. Все элементы - поразительно сбалансированы. Тут нет как в злополучной 7 фантазии - 5 минут сюжета-3 часа задротсва и кача. Нет - персона игра в которой отдыхаешь.
PS Для хардкорных игроков есть режим на котором мало не покажетсяА сложные боя - очень большая редкость в J-rpg. За всю история вспоминаю только три игры которые я прошел с трудом именно из-за тяжких боев - коделка, 2 персона и четвертая на хардкорном режиме.
+6
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Не разделяю этот энтузиазм. Начал играть около недели назад и только добрался к принцессе Юкио (или как ее там). Все как-то уж больно скучно. Играешь и отдыхаешь, говоришь? Ага, как бы не так. Рыцарь на пятом этаже вынес ГГ с первого удара. Даже если хочешь побегать прокачаться, то тут попросту негде. В унылом замке, тени страшная редкость. Один два на целый этаж, а опыта без множителя (которого нет) так вообще единицы. Вот и приходиться битый час бегать по длиннющим пустым коридорам слушая раздражающую музыку. Конечно геймплей немного улучшен. Теперь действия каждого персонажа можно взять в свои руки (чего так не хватало в третьей части). Добавлены некие плюшки, книжки и прочее барахло (под барахлом я подразумеваю Педобира, который уж никак там не клеится.) Но от всего этого складывается впечатление, будто создано оно, старым ржавым топором. И попросту не замечаешь ни улучшенную графику, ни свободы действий, ни вообще ничего. А кислотно-желтые краски, вообще глаза выкалывают. Возможно, я слишком тороплюсь и попросту пока не вижу всех тех прелестей, которые описаны выше. Но если все так и дальше пойдет, то я их и так и не увижу, а попросту потеряю терпение и вышвырну диск в окно, доставая любимую третью часть. P. s. 120 часов?? ? Это грустно.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Первое, что приходит на ум при прохождении Persona 4 – какая же она долгая! Вышло 90 часов на нормальном уровне сложности, не слабо так.
Значительное время занимает прокачка персонажей. Очень, очень скучная прокачка персонажей. В принципе, в jrpg, в которые я играла, прокачка никогда не была интересным занятием. В данном случае интересно зайти в новый данж – новая обстановка, новая музыка, сильные враги, быстрая прокачка. Но после пары часов однообразных стычек быстро устаешь. А слишком быстро уходить с прокачки – пустая трата игрового дня, который очень ценен, особенно при первом прохождении, ведь нужно отводить время и на другие не менее скучные занятия – как подработка, чтение книг и рыбалка.
Но хватит о грустном. Из веселого тут интересное общение с другими персонажами, каждый из которых может поделиться своей историей. В общей монотонности игры очень радуют, к сожалению, редкие моменты вроде поездки в лагерь, в рёкан или импровизированный гоукон на школьном фестивале. А уж игра в короля в клубе… я редко так смеялась в играх.
Что ещё хорошего… Понравились воплощения отвергнутых персон. Рада, что дизайнеры не стали делать просто пострашнее, а передали через внешний вид то, что на душе у героев. Да и сами данжи подобраны очень удачно. Я имею ввиду стилистику и дизайн, уж точно не занудные пустые лабиринты и тени-кляксы.
И о моем любимом – о сюжете. Вышел действительно интересный детектив. Хотя раскрытие имен главных, скажем так, злодеев не было для меня откровением, но узнать, как именно развивались события и кто как приложил руку, это было действительно интересно. Накрутили так, что мало не покажется. При этом всё достаточно логично и обосновано. Ради этого стоило поиграть.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура