World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (5)
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: SolarMaster, Taora, Contributor, MefrIll, Marshal WA, Chemiker



Prey — отзывы

написать новый отзыв



1. Chemiker | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 385, их сочли полезными 4 раз(а)2022.10.15

Как то в детстве начинал играть в данный шедевр) Но отец увидел (так как я на его пк сидел), и удалил (из за жестокости наверн?)! вот так вот я и не до прошел ее, но спустя годы, как то наткнувшись на нее вновь, я ее вспомнил, и с порывом ностальгии ринулся проходить!

И что же я увидел? Систему порталов еще до портала 1! Немного про оружие, так как у нас шутер)
Так гаечный ключ, который больше не пригодился кроме как первый уровень, ну и я его еще правда доставал когда у меня патриков не было, но смысла от него было 0, так как павук меня пришлёпнул сразу же)хах)
2 оружие это винтовка, охотников (рядовых противников) использовалась большую часть игры, еще и по совместительству снайперка)
3 оружие гранаты которые не скажем так использовал в самую последнюю очередь так как противники подвижны и гранаты могут отскочить и еще и ГГ убить
4 это плазменная винтовка и тут 4 вида патронов! особенно понравилась электропатрики, это как в сталкере гаусс пушка
5 пулемет с подствольной гранатой, не плохо
6 плазменный дробовик! или кислотный)
7 павукамет) сильная штука, пользовался всегда когда были патрики)
8 ну и лук в режиме призрака, чувствовал себя шиноби)

Так же механика собственно духа, вшита в геймплей и позволяет проходить уровни предварительно разведав и устранением бесшумно каким то врагов) пользовался не всегда, но за возможность спасибо!
Ну и головоломки! Да тут прям солянка, как и с использованием призрака, так и при помощи гравитационный дорожек, и генераторов гравитации ну и порталы), и это все до портала прикиньте? 2006 а портал 2007!

Графика и эффекты нормально в 2022 (так же разрешение 4к поддерживается), а для 2005 чудесно!

Уровней сложности в игре нет, и смерть не возвращает тебя к пред сохранению, а к доку, если умер на летательном аппарате, а если в бою с босом, в схватку с этим босом! А в момент воскрешение тебе дают возможность если ты меткий стрелок с лука, набить себе полное здоровье и дух! Очень понравилась эта система) Врагов тоже не мало, и разные, пауки ваще из какой то п.зды вылезают) а летающие это чисто какие то алкаши) какие то оружие лучше использовать против конкретных типов врагов, ну что я понял что паукомёт нет смысла на пауков использовать. А гаусс легче против дронов.

Немного про сюжет, начинается все типично для американских фильмов про пришельцев) но кончается мое почтение, даже грустно стало, когда я понял что это все, и прей 2 не вышел, а вышел какой то прау 2017 (не плохо, но не относиться к первой ваще никак)
ГГ это индеец Домаси Таводи, который спасает землю от кровавой жатвы). Кстати я вот больше не знаю игр где ГГ индеец, а вы?

Вообщем советую! Я лично купил данный шедевр за 100р на плати.ру)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура