Я не против монотонности или нуара, тоскливости или отсутствия драйва. Мне нравится бегущий по лезвию с его долгим, но блестящим развитием сюжета. Но я не думаю, что эта игра стоит своих денег, можете назвать человека крохобором, но лучше глянуть летс плей на ютубе, чем залить денег на симулятор ходьбы с его пустым миром и голограммами. Геймплей убит в зачатке и подойдёт разве что хардкорным любителям помедитировать, вливаясь в символизм и одиночество игры. Также кому-то минусом будет отсутствие светлой гаммы цветов, подгоняя соответствующие настроение. И я в большинстве своем уверен, что выпусти эту же игру кто-то другой, а не Кодзима, то как минимум бы так не бустили и фанбаза поредела бы на треть. Есть ещё такая фишка как неполное раскрытие персонажей или действий, например ты хочешь узнать зачем человек всё время носит маску, но это скажем так авторская фишка. Вообщем, можно снять пустой ролик о том как незнакомый человек пьёт обычное красное вино, но снять его так, чтобы каждая мелочь вызывала эстетическую любовь и заставляла бы ставить на паузу и по долгу разбирать каждый жест и каждое пустое действие. В ролике нет какого либо смысла, ты видишь обычный промежуток из рутинной жизни, обычного человека, но вытаскивает механика и любовь к мелочам. Кстати говоря из-за подобных казалось бы мелочных деталей и полюбили в своё время ведьмака (именно игру). Также почему то так и хочется сравнить игру с аутласт (посл)-который берёт религиозными темами, символизмом, сюжетом, но не геймплеем, но не буду этого делать ведь игры то разные.
|