World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-steam
-steamdb
-steamspy


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (3)
 - обложки
 - кадры (3)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Taora, yuonha, Contributor, MefrIll



Resident Evil 7: Biohazard — отзывы

написать новый отзыв



1. Lelic | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 217 раз(а)2017.02.07

Новый резидент... сразу скажу на тизер он не шибко похож - все-таки упор на динамику, а не саспенс - игра не пугает, скримеры не в счёт.

Игру можно смело поделить на две части: дом и корабль. Первая несёт в себе атмосферу техасской резни бензопилой, эдакие прятки от маньяков, вторая часть неизменно у меня вызывает ассоциации с пятой и шестой частью резидента: эта бесконечная беготня туда и обратно по небольшим однотипным узким локациям с вылезающими ниоткуда бесформенными врагами, аля носители вируса уроборос. Соответственно складывается и впечатление: великолепно и уныло.

Графон отменный, хотя и в 6-ой части он был неплох, а вот боевая часть в игре меня несколько разочаровала - тут больше воюешь с неуклюжестью персонажа, нежели с врагами. Хотя я и понимаю что это сделано специально, дабы подчеркнуть опасность врагов и даже добавить немного реализма в происходящее, но несколько раздражает. Нельзя, например, отстреливаться пятясь назад, так как персонаж делает это крайне медленно. Хотя для мастеров это не представит серьезной проблемы - всегда можно "обернуться", пробежать 2 шага и опять "обернуться", ломая паттерны врагов на раз два. Для остальных же предложена та же концепция пряток: выстрелил один раз, убежал подальше, перезарядился, если необходимо, и опять в бой. Особенно это проявится в середине игры в битве с женщиной боссом. Схватки с боссами благодаря этому искусственно затягиваются, я в итоге предпочитал просто обвешаться лечилками и свести увороты к минимуму (не везде правда срабатывает).

Сюжет в игре... так себе. Если часть в доме ещё довольна интересна, то... дальше его просто нет, совсем. Пара фраз чтобы обрисовать некую цель и забег по коридорам. Вообще резиденту конкретно не хватает хорошего интересного сюжета. При неплохой глобальной истории рассказанной за всё игры серии, локальные сюжеты каждой отдельной игры обычно убоги до нельзя. Это также касается и 7-ой части.

Из минусов могу обозначить так же относительно небольшую длину игры. Если в среднем резидент обычно проходится за 6-8 часов, то тут вполне можно управиться за 3 (если с боссами не застрять). Хотя, если учесть резкое падение интереса к игре во второй половине, возможно это плюс.

Итоговая оценка: 8 - советую поиграть и самому составить свое мнение - игра вполне достойна этого. Но не уверен, что это прокатит в 8-ой части - тот же геймплей по второму разу лично меня не вдохновит.

П.С. Судя по отзывам, наличие системы виртуальной реальности сильно изменит мнение об игре в лучшую сторону.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Takuya-kun | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 311, их сочли полезными 122 раз(а)2017.02.08

С дороги школота и студентота. Делиться впечатлениями будет человек старой школы. Скажу честно, в первую часть серии мне поиграть не удалось. Начинал я с третьей части, а потом играл во вторую. Это было лет 17 назад, на первой сони. Сказать, что третья часть доставила массу впечатлений - значит ничего не сказать. Поиграв потом во вторую, я получил не меньше впечатлений, чем от третьей.
Но... с выходом четвёртой части, я понял, что это уже другая игра, с упором на экшен. Отмечу, что 4, 5, 6 части - вообще можно вычеркнуть из серии, они не передают ни капли той атмосферы, которая была в самом начале нулевых. Это равносильно тому, как Конами расформировали Тим Сайлент, в надежде, что серия "Сайлент Хилл" от этого только выиграет, но серия умерла после четвертой части. Так и Капком, с выходом четвёртой части "Обителя зла" выбрали не правильное направление для своей игры. Но вот оно, наконец то, что оценят ребята, начинавшие играть с первых частей. На первый взгляд, может показаться, что восьмая часть игры, это некая попытка Капком сделать свой "Тихий холм" вместо "Обителя зла". Но нет, сценаристы молодцы, мы всё узнаём по ходу продвижения сюжета.

Далее, осторожно, спойлеры:
Я выбрал Зою, а не Мию, не сказать, что концовка получилась плохой, не сказать, что после концовки остались вопросы, но есть ощущение недосказанности. Так или иначе, сценаристы молодцы, продюсеры тоже молодцы, что выбрали именно это олдскульное направление для восьмой части серии, а не тот трешак, который был в предыдущих трёх частях. Оно и понятно, с момента отменённой Кодзимовской P.T. пошла мода на хорроры в замкнутом пространстве. Но другой вопрос, в том - как сделать так, чтобы сильно не повторяться? На мой взгляд, Капком это отлично удалось, они сделали три важных вещи:

1) Вернули серию к её истокам.
2) Хорошо поработали над сценарием.
3) Отлично поработали над графикой, звуком и оформлением в целом.

Игра понравилась, графика классная. Единственная проблема с детализацией травы и деревьев (ну это в большинстве игр). Пожалуй, лучше графика только в Фоллауте 4 и в Старкрафте 2 (я имею ввиду анимацию людей).

По всем параметрам, игра получает плюсы. От графики и сюжета до музыки, звукового сопровождения и геймплея. На ПК играется комфортно (конечно, если у вас не ведро).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура