World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: reyzeld, Contributor, MefrIll



Call of Duty 2 — отзывы

написать новый отзыв



1. Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2019.05.01

Вот и настал черёд игры которую я дважды пытался начать ранее, но оба раза забрасывал на первой миссии. Возможно это связано с подтормаживаниями на старом компе? Сейчас проверим.

В "Call of Duty 2" всё те же три кампании, и в том же порядке как в "Call of Duty: Finest Hour": совки, бриты, янки.
Однако в этот раз появилась определённая вариативность выбора миссий. Например, после прохождения тренировочной миссии за СССР можно начать кампанию за британцев или продолжить советскую кампанию...

Советская кампания полностью посвящена Сталинграду... который уже приелся (так держать "Call of Duty: United Offensive"). Сами же миссии неинтересные и не запоминающиеся.
Британцы воюют против Ромеля в Африке (кроме последней миссии), ну и не так чтобы аж найс, но уж точно получше чем за советы. Плюс танковая миссия разбавляет однообразие. Хотя самая галимая задача с удержанием позиций тоже у британцев.
В американской кампании нам предстоит в очередной раз штурмовать пляж Омаха (в отличие от "Medal of Honor: Allied Assault", нас высаживают перед отвесной скалой), брать и удерживать "Высоту 400" (почти как в "Medal of Honor: Airborne") и форсировать реку Рейн (в отличие от "Call of Duty: Finest Hour" делать это на амфибии). Как видите миссии вроде бы и прикольные, но в каждой присутствует какое нибудь "но". К примеру штурм пляжа Омаха можно было бы забацать в стиле фильма "Hacksaw Ridge" и это было бы капец как круто.

Графоний конечно намного лучше чем у предшественников. Но стартовая видео-заставка снова хуже чем у консольной "Call of Duty: Finest Hour"... что-за нахер?!
Игровая механика тоже изменилась. Стрелять навскидку (через крестовину) практически бесполезно, но вот стрельба через прицел ощущается гораздо лучше. Добавили автолечение, забрали аптечки, хотя и убивают нас с двух хороших попаданий подряд (уровень сложности "Опытный"). Порой даже кажется что у врагов больше ХП.
Удачным нововведением оказались дымовые шашки. Они полезны не только в заскриптованных местах, но и по игре в целом (для того чтобы подойти к врагу вплотную, не будучи расстрелянным с дальней и средней дистанций).
Вот только почему-то с уничтожением бронетехники налажали. Противотанковое оружие в этой части только по праздникам. В основном же нам предстоит бегать за танками и цеплять на них взрывчатку, как в советской миссии "Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead".

Да и в целом миссии - не проработанные. Такое впечатление, что взяли стандартные задания (уничтожить зенитку, зачистить здание...) и между игроком и его целью кое-как накидали врагов... "готово". Чтоб было понятно, без учёта танковой миссии, достаточно пройти любую из миссий чтобы понять и ощутить, что будет происходить во всех остальных. Это тот случай когда скриптовых сцен и событий очень не хватает. И это обидно, так как локации спроектированы очень даже хорошо.
Ещё я никак не могу понять: бесконечны ли враги в "Call of Duty 2". По ощущения, то как бы - да. Они прут и прут, на те же позиции, на те же места... Но если их отстреливать с пол часа, то возможно они и кончатся.

И раз уж задел эту тему, прибытие подкреплений реализовано очень печально. Как только падает последний из присутствующих солдат - в точку, которую они занимали, тут же прибегает новый отряд из 5-7 солдат. При этом, когда они бегут (даже по открытой местности) твои союзники почему-то не открывают огонь. Fair play что ли?!
Да и вообще, есть у меня подозрения, что наши боевые товарищи - на короткой ноге с фрицами. Бывает так забегаешь в комнату, а там стоят фаш и союзник, причём фаш открывает огонь по тебе а "союзник" - любуется.
И хоть я привык, что напарники постоянно лезут на линию огня, или грудью на амбразуру, но теперь у них появилась новая фишка - блокировать тебя а проходах, особенно когда тебе под ноги прилетает граната. Сами же напарники - смертны, но потом достаточно быстро прибегают откуда-то с тыла.

Трудно сказать, что я чего-то ожидал от игры которую уже бросал дважды. Но "Call of Duty 2" не так уж и плоха. Проблема в том, что она ДОЛЖНА была быть гораздо лучше...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура