World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-vndb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-ag
-stopgame


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (6)
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



Steins;Gate 0 — отзывы

написать новый отзыв



1. cyberguy245 | СА?: 9 лет 4 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 22 раз(а)2017.01.08

Итак, начну с того, что рецензия на визуальную новеллу будет мне в новинку, поэтому если есть какие то ошибки, то укажите мне на них, а я в будущем постараюсь исправится. Я открыт для критики.
Я всегда знал, что композиторы видят в музыке, куда больше, чем видят в ней простые слушатели, вроде нас с вами. Особенно в музыке, которую создают они сами. Они видят в ней историю, жизнь, эмоции… Кто-то предпочитает оставить эти удивительные миры, порожденные музыкой, в своих мечтах, боясь, что окружающие люди могут не понять его, а может даже и посмеяться над ним, мечтателем, которому, как они считают, давно пора оставить свои (детские) иллюзии и двигаться вперед. Однако, не все люди такие…
По крайней мере, я знаю несколько творцов музыки, которые подарили нам, пусть и не всегда потрясающие и западающие в душу, но запоминающиеся истории, которых нельзя было назвать плохими… Например, композитор Дзюн Маеда, который известен своими Ангельскими Ритмами и Шарлоттой, композитор Дзин, который подарил нам, хоть и странных, но от этого не менее необычных и любопытных Актеров города Мекаку… и наконец Чиёмару Шикура, который создал множество историй, а пять из них были объединены в серию Научных Приключений. Об одной из этих историй, входящую в этот сборник, и будет мой рассказ. Многие будут отрицать и говорить, что истории этих творцов были написаны под воздействием тяжелых наркотиков, но в глубине души, эти люди все равно понимают, что они получили удовольствие от просмотра, чтение или игры.
После выхода оригинальной новеллы Steins Gate в 2009 году, все японские игровые сообщества были поражены… Настолько потрясающей истории, они не видели… да никогда. Естественно, популярность тайтла начала расти с бешеной скоростью. Писались романы, рисовалась манга, выходили Drama CD, вышла аниме-адаптация и полнометражный фильм, которые еще сильнее подняли популярность серии, выходили еще несколько игр спин-оффов. И вся эта сказка продолжалась до марта 2015 года, именно тогда, когда произошел анонс Steins Gate 0. Люди просто оказалась в ступоре, когда узнали, что игра не станет еще одним спин-оффом, а, как подчеркнул Шикура, станет “истинным сиквелом” к событиям оригинала. Разработка шла, было несколько переносов даты выхода, однако несмотря на все трудности, игра все же увидела свет в декабре 2015 на консолях Sony и в августе 2016 на PC. И… сделала тоже самое, что и оригинал – произвела фурор.
Я признаюсь честно – я играл в оригинал, меньше часа, на планшете, у которого не работал звук и сравнений с сиквелом, а также объективного мнения о первой части - у меня сделать не получится. Но так как игра уже находиться в моей библиотеке Steam, я скажу пару слов о различии между ней и продолжением, после того, как пройду ее.
Игра возникла не на оригинальной основе, а на основе романов трилогии Эпиграфа и Drama CD по ней. Однако, не думаете, что SG 0 является пересказом трех романов – у игры своя собственная оригинальная история.
История игры начинается с того момента, как Окабе Ринтаро терпит неудачу в спасении Макисе Курису от смерти, вместо этого, случайно убив ее. Возвращаясь в свое время, Окарин убеждает себя в том, что поменять прошлое невозможно… невозможно противиться Богу. Сузуха пытается привести его в чувства пощечиной, однако Маюри закрывает его собой, умоляя ее не заставлять друга детства проходить через это еще раз, так как он достаточно натерпелся… Окабе Ринтаро перестает быть мечтателем и безумным ученым. Его личности больше нет. Окарин начинает страдать от серьезного посттравматического стрессового расстройства, ему снятся кошмары, он слышит голос в голове той, кого не смог спасти.
Три месяца спустя, Окабе возвращается к жизни в обществе. Он учится в хорошем колледже и собирается поступать в престижный университет Victor Chondria University в Америке. Он заводит новых друзей из своего учебного заведения, общается со старыми друзьями, а также периодически ходит к психиатру и на различные лечебные терапии. Сдружившись с профессором Изаки из своего колледжа, Окарин попадает на семинар по изучению возможностей искусственного интеллекта. Там он знакомиться к коротышкой нейробиологом Махо Хиядзё, которая приехала из Victor Chondria University, в качестве ассистента доктора Лескинена, чтобы представить свой новый проект на презентации семинара. На презентации Лескинен и его ассистент-переводчица Махо представляют Японии свою программу под названием Amadeus, которая позволяет копировать сознание человека в искусственный интеллект. Для того, чтобы показать слушателям результат своей работы, дуэт ученых демонстрирует им возможности Амадеуса с помощью ИИ созданного из воспоминаний Махо. Один из слушателей на презентации, начинает необоснованно и жестоко критиковать проект и Окабе, не выдержав, заступается за ученых. Окарина замечает доктор Лескинен и при публике, называет Окабе интересным парней, но подмечает, что любой уважающий себя ученый, должен оставаться спокойным и хладнокровным.
После презентации, Ринтаро вновь встречается с Махо и разговорившись с ней, делиться тем, что он знает Курису и является ее другой, хоть это и произошло в мировой линии альфа, тогда как Окабе находится в мировой линии бета. Хиядзё реагирует на эти слова со слезами на глазах и просит рассказать ему больше о своей лучшей подруге. Позже, к ним присоединяется Лескинен и узнав, что Окарин является другом Курису, решает обсудить с Махо возможность того, чтобы Ринтаро стал тестером Амадеуса… Однако выясняется, что тестить он будет не Амадеус Махо, а Амадеус Курису, чьи воспоминания были скопированы в программу незадолго до ее смерти…
Такова завязка визуальной новеллы Steins Gate 0. Теперь можно поговорить о геймплее и визуальной составляющей, а также о том, что я испытал переживая историю героев игры в различных временных линиях.
Геймплей, как можно было догадаться, представляет собой стандартную визуальную новеллу – то есть чтение текста, представляющего из себя диалог между персонажами или мысли главного героя. Нередко повествование будет переходить от Окарина к другому персонажи – так мы сможем узнать что-то новое или увидеть ту же ситуации, что видел Окабе, но уже от лица другого персонажа. Так же, как и в первой части, в игровом процессе присутствует телефон. В нем можно общаться между персонажами через приложение RINE, посредством сообщений или смайликов. Иконка контактов и их список здесь присутствует лишь для вида, так как позвонить другому персонажу, можно только в определенные сюжетные моменты. Есть иконка настроек, где можно выбрать мелодию звонка и обои для главного экрана. Но самое интересное, я оставил на последок – это приложение Амадеус. Да, Окабе практически в любой момент (кроме некоторых сюжетных) может позвонить Курису и поинтересоваться как у нее дела или узнать ее мнение по поводу чего-либо. Сюжетные выборы в игре делаются посредством звонков от Амадеус Курису или от кого то из героев. RINE - ни на что не влияет. Можете игнорировать хоть все сообщения – на сюжетные выборы это не повлияет. Конечно, если не будете отвечать, вам отправят в ответ обиженные сообщения, назовут вас букой и т.д., но да RINE – не влияет на сюжет.
Я солгу, если скажу, что атмосфера и визуал игры остались таким же, как и в оригинале. Игра стала мрачнее – большое обилие темных цветов, ржавчина и общий контраст истории создают у игрока давящее и депрессивное настроение. Но из-за глубины и проработки сюжета – историю SG 0 невозможно бросить. Мировая линия бета покажет свои ужасы Ринтаро и игроку во всей красе. Тайные организации следят за Окабе еще с истории оригинальной игры и здесь, их представители, а также исполнители их воли выйдут на сцену. Всю историю, игрока не будет покидать мысль о том, что герои постоянно в опасности. Покушения, нападения, погони, ужасы войны, удержание в заложниках, действия на грани безумия – это все про Steins Gate 0. Да, после моего рассказа, вы подумали, что игра просто изобилует мраком и отчаянием, однако это не так. Несомненно, будут и веселые, радостные, смешные моменты. Чувствительные, по-настоящему живые.
Эта история не об ужасных событиях мировой линии бета… Эта история о человеке, который сдался и врал самому себе, что мир предал его… Однако этот мир, хоть и через боль и страдания, заставляет его осознать свои ошибки и вновь подняться.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура