Реализм... гиде ты?! А я так надеялся, что эта жуткая гама, когда трава зеленая, небо голубое, а кровь алая осталась в далеком страшном прошлом. Ан нет - все мультяшненько и страшненько. Физика... зачем ты пожаловала в наши края?! Зачем в hack'n'slash rpg физика?! Что бы очередной балахон больше кобольда в два раза весело выскакивал из него в ореоле искр и вращаясь в воздухе мягко опускался на траву?! Кстати о мягкости, не уходя от физики. Нет, я все понимаю, но даже в Обливионе, даже... даже... Я еще нигде не видел настолько тормознутого мира! Даже в бою создается такое ощущение, что это какая-то школьная постановка и мечами наши герои-злодеи махают плавно, дабы не поранить друг-дружку. Стрелы описывают красивые дуги, наверняка для того, что бы ловким дриадам дать возможность от них увернуться. Неужели реализм шутеров и средневековое фентази рпг - понятия не совместимые?.. А мягкость и плавность тем временем видна во всем. Даже в злополучном падении предметов - через двадцать минут начинает раздражать. Возвращаясь к физике, мне просто интересно - где товарищи разработчики видели течения, которые идут аж с пяти сторон разом?! Камера, как, впрочем, и всегда, отличилась. Я не знаю каком олигофрену пришло в голову совместить высоту и наклон, прицепив все это к колесику мыши, до кучи отключив возможность поворота экрана мышкой (только с зажатым колесом), но я бы этого товарища заставил проходить всю игру лично в максимальном приближении - пусть пытается рассмотреть что там впереди за балахоном Палпатина (Звездные Войны рулят, только зачем они Темного Джедая-Консула обозвали Инквизитором?!) и лезущих в морду лица полупрозрачных деревьев (я, наверное, максималист, но почему нельзя их сделать АБСОЛЮТНО прозрачными, а не прокручивать дырки в листве радиусом акурат - чтоб поместилась спина героя?!), да еще и на маааленьком участке местности, 70% которого - земля под ногами! Об Интерфейсе ничего хорошего сказать не могу. Плохого, впрочем тоже. Разве что хоткеи не подписаны - это в минус. А вот рпг-состовляющая со времен предыдущей части изменилась и местами даже порадовала, ибо добавилась возможность некоторым образом развивать свои навыки... и все бы ничего, но "древа" не получилось. Три улучшения - это не серьезно, хоть и приятно... И за эти три улучшения пришлось растрясти и без того скудные запасы навыков... Кстати, классов персонажей тоже стало заметно меньше. Кастраторы, блин! >.
Итого, что мы имеем: Жуткого вида мир, вытерпеть который еще можно в локальной игре, но по сети в это играть не будут. Видоизмененную систему развития с добавлением новых возможностей и кастрацией старых в соотношении 2/3. А у пользователя есть пара недель, дабы привыкнуть к управлению этим чудом... Если честно, хуже первой части! Мультики забавные, но и они несколько... странные. Лицензию покупать никому не советую, а поиграть... Ммм, поиграть можно... если больше не во что. Вот.
|