World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-ag
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (13)
 - обложки
 - кадры (6)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: reyzeld, Contributor, MefrIll



Call of Duty: World at War — отзывы

написать новый отзыв



1. MelkorII | СА?: 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 10 раз(а)2011.07.23

Одна из моих любимых игр это последняя игра в серии игр, набирающих свою шикарность. конечно же я говорю о Call of Duty -> Call of Duty:2 -> Call of Duty:3 (хотя уже чувствуется небольшая приставочная испорченность) -> Call of Duty: Workd at War.

Хотя конечно есть и параллельная ветка, которая не деградирует только потому, что быть хуже, чем она просто невозможно. И мне стыдно ассоциировать её с выше перечисленными играми. В состав этой ветки входят Call of Duty: Modern Warfare -> Call of Duty: Modern Warfare 2 (бездна поноса) -> Call of Duty: Black Ops.

Я хотел бы поподробнее рассказать своё мнение о COD:BO. Игра на мой взгляд просто превосходная. Особенно запоминается атмосфера - она выведена до мелочей, она во всём: Крики, Диалоги, эффекты, окружение, короче всё. Много хорошо выведенных персонажей, которые запоминаются надолго. А что самое главное - игра о простых солдатах на войне и без лишнего пафоса. Не то что в играх деградирующей ветки - супер-пупер мегаагент фбр, которые убивает по 20. 000 русских террористов на каждой из убогих и однообразных карт.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. k_flint | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2013.08.14

О плюсах игры говорить не буду - это Call of Duty, а значит гейплей практически идентичен другим играм серии. Как "шутер на вечер" игра удалась.
Что расстроило меня, так это различия между американской и советской компании. В японской противники лезут из всех щелей, стреляют непонятно откуда, выскакивают из кустов в тот момент когда вы перезаряжаетесь, кидают гранаты ровно так, чтобы вы не могли ее отбросить, но погибните вы от нее точно. Играть сложно и интересно и создается впечатление, что японцы были действительно серьезным противником и американцы прошли через ад воюя с ними. В советской же компании на немцев можно переть как танк практически не встречая сопротивления, они дохнут как мухи от одного выстрела (в отличии от японцев которые после пули в грудь продолжают весело на вас бежать).
И бросаются в глаза несколько сцен где герою предлагается расстреливать безоружных немцев (сначала раненых, затем пленных, а потом и сдающихся в плен). Если вы примите решение не делать этого, ваши товарищи с радостью помогут. Создатели игры старательно создают образ советского солдата как жестокого и беспощадного дикаря. Реплики вашего компаньона по советской компании, Резнова, сплошь состоят из призывов убивать немцев как свиней на бойне. Единственный персонаж который противится этому, Чернов, изображен как слабохарактерный лох, которого Резнов шпыняет за сочувствие противнику.
В противовес этому, в американской компании в единственной сцене где перед вами сдающиеся противники с поднятыми руками - у вас забирают из рук оружие, а камрады смело идут брать их в плен. Ведь американцы не такие! Они не расстреливают пленных!

Не знаю как вам, но мне все это сильно испортило впечатление от в принципе неплохой игры. Если бы создатели не пошли по привычной тропе ярой "клюквы", а проявили солидарность с советскими солдатами воевавшими во Второй Мировой и изобразили их как нормальных людей, игра от этого стала намного лучше.

Как шутер - 8/10, как политизированная "клюква" с элементами шутера - 4/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2021.03.09

Как только установил данную игру, сразу же поймал заряд ностальгии, увидев иконку запуска игры. Зайдя в саму игру, курсор в главном меню тоже стрельнул в меня ностальгией. А вот когда запустил первую миссию - эти ностальгические чувства меня уже не покидали на протяжении всего прохождения.

"Call of Duty: World at War" снова возвращает нас на поля Второй Мировой Войны, предоставляя две сюжетные линии, никак между собой не связанные: за пиндосов на японских островах и за совков в Сталинграде и на территории Германии. Миссии этих сюжетов перетасованы, так что предстоит играть попеременно на разных фронтах.

За американцев играется по олдскульному приятно, но со спецификой врага. Япошки активно используют камуфляж, засады, снайперов на деревьях и атаки в штыковую. История же рассказывается стандартная, для игр сего жанра - про братьев по оружию. Но в первую и главную очередь - в неё приятно ИГРАТЬ! Так же здесь есть миссия на борту самолёта, и хоть она вроде как - ничего, всё равно является лишь жалкой пародией подобной миссии из "Call of Duty: United Offensive": здесь даже нельзя самостоятельно передвигаться по борту.

Советская же сюжетка, сначала копирует ещё одни сцены из фильма "Enemy at the Gates", и даже не смотря на то, что Сталинград у меня уже в печёнке сидит, делает это очень удачно. Хотя дело может быть в том, что с первых минут я увидел знакомую рожу Резнова (из "Call of Duty: Black Ops"), при этом сразу вспомнив того за кого играю (Дмитрия Петренко) и его судьбу... А вот после Сталинграда нам предстоит топтать уже немецкую землю, заканчивая игру установкой флага над Рейхстагом. Плюс миссия на танке (отвратительная, кстати говоря).

Кроме того, что "Call of Duty: World at War" чувствуется очень олдскульной, есть здесь и ещё кое-что - очень новое, что я не встречал ещё ни в одной игре. Здесь показана воинская ЯРОСТЬ! Особенно в советских миссиях: "Попомни мои слова, Дима. Пройдёт время, и мы будем проливать ИХ кровь, на ИХ земле!", говорит нам Резнов.
Очень большую роль в этой части играет ОГОНЬ. Янки огнемётом выжигают траншеи, советы с помощью коктейлей Молотова выкуривают фрицев прячущихся в пшенице. Да и вообще, это самая жестокая часть серии. Убить пленных здесь - норма, а расстрелять отступающего врага в спину - использование тактического преимущества. Здесь люди сгорают заживо, конечности и куски мяса разлетаются во все стороны от очереди из ручного пулемёта, а после взрыва гранаты в окопе - туда вообще лучше не заглядывать... При этом игра не суёт это под нос, это всё происходит вокруг, и ты являешься часть этого.

Из недостатков могу отметить несколько необоснованно тяжело-проходимых участков, которые нужно просто вытянуть на себе до следующего чекпоинта. Также, иногда враги неуязвимы при перелезании через баррикады. И управление танком почему-то сделали просто отвратительным, что дважды удивительно, так как в мультиплеере танк управляется нормально.
И да, мультиплеер... он мёртв.

Ещё любопытная деталь, здесь снова нету соло-миссий, на что я очень жаловался в "Call of Duty 4: Modern Warfare", считая именно это главной проблемой игры. Но данная часть показала что это не так. Даже наоборот, учитывая какие ПОБОИЩА нам здесь показывают, ни о каких соло-миссиях и речи быть не могло. И это натолкнуло меня на одну мысль, вероятную причину, по которой мне милитари-шутеры в современном сеттинге нравятся гораздо меньше: окопы, траншеи, блендажи и дзоты... а вернее их отсутствие в играх с сеттингом позже вьетнамского конфликта.

Ещё раз хочется остановиться на советской сюжетке. Красная армия здесь почти всё время выступает со стороны силы, и по сути дожимает уставших, раздробленных, дезорганизованных и растерянных фрицев. Это очень серьёзная и неоднозначная тема, достойна размышления и обсуждения: тема жестокости относительно народа - как врага в целом. Собственно, при всей ярости советских солдат и праведном гневе Резнова, есть например Чернов, которой задаётся вопросами морали и того на какую именно жестокость заслуживают их, уже фактически проигравшие, враги... "Я его не понимаю. Я видел как он дарует милосердие, и как проявляет жестокость... Может, такими и должны быть герои - не отчитывающиеся за свои действия.". Здесь нет правильных или неверных ответов, эти вопросы должны подниматься потом, постфактум, после подсчёта жертв и взгляда на всеобщую картину разрушения в целом... И эти вопросы БЫЛИ подняты, и в результате мы имеем запреты на использование некоторых видов оружия, правила обращения с военно-пленными...

"Call of Duty: World at War" одна из лучших частей серии. Вот серьёзно, никак этого не ожидал. Также рекомендую проходить данную игру после ознакомления с "Call of Duty: Black Ops", и воспринимать её как приквел, иначе Резнов может показаться просто юнитом (хоть и с ораторскими способностями), а Петренко и вовсе - безымянным главным героем.
Кстати да, оказывается очень приятно, когда из игры к тебе обращаются по имени


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура