World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-mt
-moby
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


Промо
 - трейлеры (13)
 - обложки
 - кадры (29)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: reyzeld, Contributor



Prince of Persia — отзывы

написать новый отзыв



1. DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 100, их сочли полезными 99 раз(а)2008.12.18

Данный комментарий содержит спойлеры.
Новый принц, какой он?
О нем ничего не известно. Он бандит. У него есть ослик по имени Фара (ведь все настороженно поднимали брови, когда в начале игры герой шел через бурю и звал Фару)*. На этом ослике много ковров (предположительно - украденных) и, непосредственно, мешков с золотом. В дальнейшем нам так же становится известно, что у нашего бандита имеется отличный навык махания острой шашкой и не менее хороший навык лазания-везде-где-только-можно-и-даже-на-потолке. Еще можно точно сказать - наш герой непрочь пошутить, даже в самой суровой ситуации. Есть мнение, что таким нехитрым образом он борется со своими страхами.
Так вот начало игры... мы ищем при... эээ... ослика по имени Фара, а в итоге находим принцессу по имени Элика. За которой гонится разьяренный папа. Мы, естественно, геройски спасаем ее от собственного отца, и становимся "невольными" участника всего дальнейшего бардака, который будет твориться на экране. Бардака - в хорошем смысле слова, не подумайте чего. История простая, но эта простота идет этой игре.
Так вот Элика... Если говорить просто - это наш Супер-комбо-удар, "Автозагрузка", "Боевая подруга" и "Тяжелая ноша" одновременно. Сколько времени она у нас на спине провисела? А на ручках таскали сколько? Ужас!. Оживляет ли это геймплей? Определенно да.
Акробатика (как и кривенькая анимация) со времен Sands of Time, Warrioir Within и The Two Thrones изменилась не сильно. Подлатали кое-где, добавили пару выкрутасов, и собственно все. Вместо цепи** мы имеем четыре вида "плиток", при попадании на которые можно активировать один из четырех супер-акробатических выкрутасов. Отдельно отмечу крайне забавную фишку - спринтерский забег. "Вооо-хооооу" кричит главный герой и с разбегу отправляется в путешествие по какой-нибудь стене, нарушая всем известные законы физики. Что бы акробатические трюки смотрелись еще круче, разработчики совсем отказались от логики построения уровней. Полнейший хаос архитектуры к вашим услугам, описывать бесполезно, откройте любой скриншот.
Боевая система. Другая. Демократичная. Бои теперь только один на один, на импровизированных аренах. Хорошо это или плохо - судить лишь вам, но это определенно "по иному". "Cut" сцены управляются четырьмя кнопками, правда тыкнуть нужную вовремя достаточно сложно, зато вознаграждение того стоит - герой стильно избегает смертельной атаки противника. Еще у противников есть разные "stance" (позиции), прервать которые можно лишь определенным способом. Лично мне все это понравилось. Даже не напрягая себя исполнением всяких там комбо, битвы все равно выглядят впечатляюще.
И в боях, и во время забегов по стенам с вами все время тусуется принцесса Элика. Заботливо помогая перепрыгивать большие каньоны или же помогая оттолкнуть противника.
Если вы упали с крыши - заботливая рука принцессы вытянет вас и поставит на твердую землю, любезно предлагая переиграть неудавшийся трюк. Тоже самое и в битвах, перед получением смертельного удала, вас непременно спасает боевая подруга: сслепит противника магией и поднимет вас на ноги. Дабы полностью оправдывать себя как "Автозагрузку" - здоровье противников тоже поднимается, правда оно врага никогда не восстанавливается полностью, так что даже имея невероятно кривые руки, любого босса можно завалить (но времени уйдет прилично).
Видимо, что бы люди поменьше обращали внимание на устаревшую анимацию, разработчики подарили игре великолепный внешний вид. Хочется поставить памятник художнику - настолько классно выглядят локации и персонажи.
По началу несколько удручающе смотрится карта, но на деле все не так плохо. Бегая по миру вы не будете ощущать гнетущее влияние коридоров. Иллюзия выбора есть - этого достаточно. Что бы совсем отвлечь игрока от коридоров и рутины, в игре можно телепортироваться, правда, только в "очищенные" зоны.
Под конец игры расстраивает лишь одно: на деле противников не много, и различий между ними тоже очень мало. Сама концовка необычна в той же степени, что и визуальный ряд игры. Внушительная "cut" сцена и прямой намек на продолжение имеют место быть. Интересно, свяжут ли разработчики первые три игры с "новым" принцем?
Кстати, рисованных роликов не предусмотрено, но тех четырех, что сделаны на движке игры хватает, что бы не заскучать, да и главный герой постоянно разговаривает с принцессой.
В заключение можно сказать одно - игра удачная. Она не похожа не предыдущие. Хардкорные игроки будут не в восторге - играть стало значительно легче. Еще есть мнение, что многим не понравится визуализация. Уже образовалась группа людей, которые отчего-то решили, что игра детская... Видимо они забыли, что игру сравнивать надо не только с Warrior Within, но и с Sands of Time, к которой игра намного ближе по духу.
П.С. - Логических головоломок мало, и они простенькие. Хотя, будь они посложнее, пипл мог бы быть не доволен, так что не будем ругать разработчиков за это.

* Имя принцессы из Sands of Time - Фара.
** В игре The Two Thrones у главного героя имелась цепь на левой руке, значительно увеличивающая его акробатический и боевой потенциал.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. ataryq | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 185, их сочли полезными 714 раз(а)2017.11.06

Многими очень недооцененная игра. Является одной из моих любимых игр вообще.
Следует с самого начала рассказать, что Prince of Persia 2008, никак не связан с другими частями и является в большей части экспериментом компании. Компания попыталась создать игру историю - интерактивное кино с великолепным сюжетом и красивейшей графикой.

История начинается с того, что наш принц, который, на этот раз, и не принц вовсе, а простой бродяга, промышляющий расхищением гробниц, теряет своего осла Фару, со своими добытыми трофеями. В процессе своих поисков, он знакомиться с принцессой, убегающая от стражников. И так получается, что наш герой оказывается втянут в историю, в которой на кону судьба всего мира.
Великолепная романтическая история, которая развивается по мере прохождения игры в диалогах наших героев. С одной стороны мы видим умную, образованную, в чем то наивную, принцессу, которая знает жизнь только из книг и из того, что видела в своем королевстве, с другой обаятельного бандита с большой дороги, который много где побывал и многое повидать. Романтика тесно переплетается с долгом, с самопожертвованием. Все это отлично передано в диалогах.
Сама история связна со спасением мира от злого бога. В процессе мы сталкиваемся с несколькими боссами, каждый со своей историей и своей индивидуальностью, мы также узнаем их причины по которым они стали служить злому богу.

Геймплей. Да он подкачал. Большинство негодования относятся как раз к геймплею. Он стал очень простым и довольно однообразным. На протяжении большей части игры нам придется бегать по локациями и собирать семена света, часто и не один раз. Боссы довольно простые, тут не будет зависания на несколько часов, как это было у меня во второй и третьей частях, все проходиться ровно. Да еще и Элика (наша принцесса) своей магией постоянно спасает главного героя, не давая ему умереть. Геймплей стал казуальным. Полагаю большинство игроков привыкшие к предыдущим частям, были разочарованы. Но все же теперь мы может использовать в своих комбо Элику, вместе с магией, которой можно творить потрясающе красивые атаки. Вообще на протяжении всей игры мы всячески взаимодействуем с Эликой, причем часто не специально, как при взбирании по шипам, балкам и прочим поверхностям.

Графика. Она здесь она нереально красива. Тот случай когда хорошая графика в сочетаниями с дизайном локациями дает эффект погружения. Шпиль мечтаний, висячее сады, да сейчас уже и не вспомню названия, помню, что ими можно было любоваться. Каждая локация обладает своим шармом, своей самобытностью. Достаточно просто взглянуть на трейлеры. Также стоит отметить дизайн персонажей, хитрый расчетливый герой, в его пустынным облачением и восточная принцесса с ёе открытостью и шармом.

Звук шикарен. фоновая музыка великолепна, отлично соответствует самому процессу, дополняя его.

В итоге, мы получили игру-сказку. Потрясающую сказку. С одной из лучших на мой взгляд романтических линий встреченной где либо мною вообще. С нереально красивыми локациями.

Можно ли винить геймлей в каузальности и однообразности? Думаю нет, главное здесь история, все остальное вторично. Многие мои знакомые бросили игру на половине, когда надоело собирать семена цвета. Что ж в эту игру не надо играть взахлеб. Её надо смаковать, возвращая и наслаждаясь графикой.

Немного о самой игре: это был дерзкий эксперимент, когда основная линия принцев персии исчерпала себя, нужно было пробовать, что то новое, оригинальное. Так появилась эта часть. Здесь одними из первых была применена технология бесшовных локаций, то есть когда вы идете из одной локации в другу, следующая локация загружается незаметно от вас, перед вами не возникает экран загрузки. Вообще у меня такое ощущение, что на игру были большие надежды. В неё было потрачено много денег, так что даже пришлось разделить игру на две части. У этой части есть продолжение Prince of Persia Epilog, в которой рассказывается о том, что стало дальше. К сожалению, это эксклюзив для консолей (ps3 и xbox 360), в которую, мне к сожалению не удалось поиграть.

Конечно, 10/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура