World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



Resident Evil Code: Veronica X HD — отзывы

написать новый отзыв



1. Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2019.08.26

Вот почему я не люблю консоли... Есть шпилка - "Resident Evil - Code: Veronica" для Dreamcast, которую переиздали на PS2, добавив некое количество контента и "X" в названии игры. Но потом опять переиздали с улучшенными текстурами для PS3 и добавив в название ещё и "HD". А после этого переиздали на PS4 с новыми заставками и ещё немного улучшив графоний, но решив убрать из название "HD"...
Это я только поверхностно описал, не вдаваясь в подробности и не учитывая локальные отличия (например, японские версии всегда имели свои особенности)... Так к чему это я? К тому, что и чёрт ногу сломит во всём этом разобраться и выбрать версию которая будет содержать как можно больше контента при наименьшем присутствии противоречий с первоисточником.
В общем, выбор мой пал именно на "Resident Evil - Code: Veronica X HD" для PS3.

Клер Редфилд в поисках своего брата Криса пробирается на объект принадлежащий корпорации Амбрелла. Там её, не без труда, ловят и отправляют в частную тюрьму на острове. Спустя какое-то время, данное заведение подвергается атаке неизвестными силами. При этом, один из тюремщиков, смирившись с поражением, выпускает Клер на "свободу", просто чтобы за решёткой не сидела. Воспользовавшись таким подарком и выбравшись из камеры, Клер узнаёт, что островом уже свободно разгуливают БОО (в подавляющем большинстве, как всегда - зомби). Так же, практически сразу, Клер встречает ещё одного заключённого которому удалось выйти. Его зовут Стив. Он молод, нагл, дерзок, и попросту раздражает. Однако несмотря на одинаковые цели (выбраться с острова) они решают это делать по одиночке...
Так же значительно позже к игре присоединится и сам Крис, получив координаты тюрьмы от Клер. Плюс ещё один старый знакомый - Вескер.

Ещё из персонажей, однозначно, нужно выделить брата и сестру Эшворд. Они работают на Амбреллу и являются владельцами этого острова. Собственно вся история завязана именно на них.
Вескер же здесь крут, как никогда. Могу ошибиться, но по-моему он здесь даже круче чем в "Resident Evil 5".
А вот Криса почему-то сделали оооочень молодым. Такое впечатление даже, что Клер старше него.
Кстати о Клер... Мне очень не хватало её джинсовых шортиков, поверх велосипедных шорт... эх.

Управлять нам предстоит не только Клер, но и чуть меньше - Крисом, и гораздо меньше Стивом.
Важным является то, что оружие собранное Клер в ящике, потом становится полноценно доступно Крису. Однако то оружие, что было у неё на руках, так и остаётся у неё. Вот тут разработчики облажались, так как вполне вероятна ситуация, что при сюжетном переходе от одного персонажа к другому, он окажется без патронов против босса. Так что советую внимательно менеджить сэйвы.
Кроме того, этот переход между персонажами на одних и тех-же локациях, но в разное время или при разных условиях очень, сильно напоминает "Resident Evil: Revelations" (и это - гуд). Так же в первой половине игры можно заметить, что "Resident Evil 4" нехило так вдохновлялся этой частью (во всяком случае в плане карлика и его особняка).

Геймплейно - это Resident Evil старого образца. Хотя поначалу было чувство какой-то механичности в управлении персонажами. Ещё эта часть прибавила в динамике.
И по-моему, это первая часть серии, где нож - является действительно очень полезным. Бежать с ним на врага конечно не стоит, но вот если он упадёт после пары выстрелов, его можно дорезать где-то в 90% случаев. И это действительно очень экономит патроны. Напомню, что в прошлых частях, ножом можно было безопасно штрихнуть лежащего врага максимум два раза, после чего он в 60% случаев поднимался и продолжал тебя атаковать.

Из оружия добавили только калаш с одноразовым запасом боеприпасов. Ну и пересмотрели возможности арбалета.
А из регулярных врагов, новый - только жёлтый БОО с длинной рукой и условно новый - тирант (очень похож на самого первого, из оригинала, но отличия всё же есть).

"Resident Evil - Code: Veronica" получилась очень японской. Почти все заставки прям пропитаны этим, и персонажи чуть ли в "героические позы" не становятся. Тот же Стив, прибежал сюда прямо со сходки фанатов "Final Fantasy". С другой стороны, Вескера это абсолютно не задело, а близнецам Эшворд пошло только на пользу.
Это первая часть где Крис и Клер встречаются... и должен сказать, я не ожидал, что они НАСТОЛЬКО близки. С другой стороны, судя по фанартам, тут как бы показана романтическая линия Клер и Стива. Но вот у меня сложилось впечатление, что у них отношения как у матери и сына с эдиповым комплексом.
И ещё... На протяжении ВСЕЙ игры меня дико раздражал Стив... Этот придурок абсолютно не вписывается в сюжет и атмосферу, именно из-за своей дерзости и позерства. Моментами, но бывало, что меня раздражала и Клер, каким-то непонятным корчиньем всезнайства и абсолютной правильности. Благо это было не так часто, а с появлением Криса и вовсе улетучилось.

Вот в чём эта игра очень потеряла, так это в хорроре. Его тут нет, абсолютно, и игра даже не пытается напугать... Исключением является один единственный момент - представление связанного БОО, прижатого к стене алебардой.
С другой стороны, в плане квестов - это наверное лучшая часть серии (на момент выхода). И пускай задачки не так уж и сложны, решать их нужно на очень большой территории, держа в памяти достаточно много нюансов, что значительно повышает сложность.

Интересно, что финальная заставка на удивление длинная (прям CG фильм). И должен признать, достаточно неплоха. Ну и традиционный для серии, большой бада-бум - присутствует.

После прохождения открывается режим сражения: несложная миссия по зачистке комнат и победе над боссом, определённым персонажем, с бесконечным боезапасом для определённого вида оружия. Несложная для всех кроме Вескера, за него я пройти так и не смог, так как нам дают только нож, и делай с ним что хочешь, хоть сэппуку. Но есть ещё одна особенность: после выбора персонажа, дам дают возможность выбора вида от 1-го лица, и должен сказать - этот режим игры ОЧЕНЬ КРУТ!

"Resident Evil - Code: Veronica" мне понравилась и я смело её рекомендую, с предупреждением об ОТСУТСТВИИ хоррора как такового.
Также я по прежнему не могу понять "тру фанатов" серии. Ведь развитие франшизи не просто двигалось, а прям БЕЖАЛО в сторону экшона и того что нам дали части, которые были так захэйтены.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура