World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (32)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: reyzeld, Contributor, MefrIll



The Elder Scrolls IV: Oblivion — отзывы

написать новый отзыв



1. Ikrill | СА?: 17 лет 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2010.05.31

В свое время очень ждал выхода этой игры, надеясь на продолжение в духе своей предшественницы - Мороувинд, в которую, в детстве, я играл далеко не один месяц.
Третья часть элдер скролс создавала ощущение огромного мира, полного свободы и разных приключений. Заходя в пещеру, путешествуя по открытой местности или просто заглядывая под подушку на чьей-нибудь кровати, ты никогда не знал что тебя ждет...
Четвертая часть сохранила все эти качества, но пополнилась нововведениями, из-за которых купленная несколько лет назад игра, вместе со всеми аддонами, до сих пор не пройдена и пылится в шкафу. Итак, подробнее о них в убывающем порядке негативного влияния на игровой процесс:
1. Респаун мобов в замкнутых локациях. Эта особенность лишает смысла самостоятельное исследование игрового пространства. Заходишь в какую-нибудь пещеру, убиваешь все и вся, мародерствуешь... Выходишь из этой пещеры, разворачиваешься на 180 градусов и заходишь обратно... А там - все те же мобы, но уже живые...
2. Развитие мира вместе с персонажем. Эта идея зародилась еще в третьей части серии игр (в ней усложнялись бродячие мобы на открытой местности), но наиболее развилась именно в обливионе. Получаешь второй уровень, заглядываешь в сундук - там ржавый меч. На 15 уровне, заглянув в тот же сундук, обнаруживаешь там стеклянный топор. А самое убойное, что характеристики предметов также зависят от твоего уровня: выполняешь задание, по завершении которого дают мощный щит... который превращается в кусок барахла, если это задание выполнил на начальных уровнях.
Вот жаль только, что в WoW такого не сделали: заглядываешь в стартовой локации в побитый железный сундук, будучи 80-го уровня, и находишь там вместо куска сыра и воды... полный сет А4...

Соглашусь, что первый недостаток весьма специфичен и, что называется, "на любителя". Но вот разрабатывать так скрупулезно систему развития, во многих аспектах придерживаться максимальной реалистичности... и под конец зафигачить такую систему развития мира... Прям даже и не знаю, что сказать...


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. akinokatsu | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 30 раз(а)2012.02.20

Обливион.
Само это слово возвращает меня на мертвые земли, на вершину главной башни, я, отбиваясь от дремор и скампов, хватаю сигильский камень...
Трудно писать о любимой игре. Особенно, когда с ней связан первый восторг от разнообразия мира и свободы действий, первый страх, доставленный напавшим сзади дреморе. Ни с чем не сравнится первое убийство стражника около приората Вейнон. Затем последовало приглашение в гильдию воров. Тогда я еще не знала, что это, и зачем меня зовут в сад Дарелота в Портовом районе ночью. Это просто жутко заинтриговало. Последующий визит мноюобожаемого Люсьена полностью добил меня. Выходит, словно сама игра играет вместе со мной. Иногда за меня, иногда против меня.
Квесты - это вобще отдельная тема. И никакой Скайрим не поспорит - врата Обливиона, темное братство (квест в Скинградском поместье, зачистка убежвища, выявление истинного убийцы), гильдия воров со всеми вытекающими квестами, квесты с Глартиром, внутри картины, налоги в Чейдинхоле, вамриры из Брумы, ночные кошмары, задания Даэдра, расследование в замке Королла... продолжать можно до бесконечности. Дражайшие острова бесподобны, с квестами постарались на славу. НПС, такие как Шеогорат, Люсьен, Баурус, Винсент, Майк Лжец... В них просто не возможно не влюбится.
Как я всегда считала, я продолжу думать, что в Обивионе самая лучшая графика из всех игр. (с учетом то года!) И вобще, какой Скайрим, какая Морра( хотя на этот счет я поспорю, но не хочу портить пафосную фразу х) Для меня существует только Обливион. И без разницы, что о нем думают. Плевать так же на квесты, которые имеют свойство заканчиваться. Обливион - моя первая любовь после нескольких лет (приемущественно детских, от 7 до 13) проведенных за различными CoD, GTA, Farcry и Doom. Он просто вернул меня к жизни х)
Да укротет вас тень.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура