World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-vndb
-moby


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (4)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



Umineko no Naku Koro ni Chiru — отзывы

написать новый отзыв



1. Urzak.Version2.0 | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 82, их сочли полезными 405 раз(а)2015.01.31

Umineko Chiru .

История о том, каким идеальным ядом может служить идеальная правда.

История о том, как мертвецы боролись за судьбы живых.

История о том, как "сегодня" претерпевает метаморфозы в глазах "завтра".

История о тепле родных и близких.

И история об одной истории, которая так легко становится целым миром...


"Umineko no naku koro ni", по праву можно считать ярчайшей звездой на небосклоне визуальных новелл. Начинаясь как камерная детективная история, она выросла в грандиозную эпопею с обескураживающе длинном списком базовых и второстепенных тем, которые постепенно, сплетаясь в изящный узор, двигались к точке зенита.
Трудно приблизительно обозначить даже жанр этой истории, которая, не теряя целостности, в разное время умудрялась жонглировать всеми цветами радуги, от хоррор триллера до комедии абсурда. Формально, это всё-таки детектив. Но при этом сам жанр детектива, был выбран в качестве игровой площадки. А уж игроки, зачастую превращали его пространство в куда более причудливый мир.

Причудливость не означает легкомыслие. Совсем наоборот. Чайки насыщены убийственными логическим загадками, интеллектуальными правилами и ловушками, которые персонажи часто вынуждены преодолевать, для достижения тех либо иных целей. По шкале от одного до десяти, они не редко тянут на сотню... Довольно мемичен в этом плане третий эпизод, который Рюкиши вынуждены были переделать, из-за сложности восприятия его тайн.
Под стать густой жанровой эклектике, а так же широте затронутых сценарием вопросов, авторы изобрели необычную вселенную, с нетривиальной структурой и уникальными возможностями. Можно посвятить её законам десятки абзацев. Но в самом сжатом смысле, она - роскошная метафора для читателя и книги, для слушателя и сцены, для зрителя и театра. Грубо говоря, Рюкиши постарались стереть границы между наблюдателем и наблюдаемым.
По этой же причине, игрок сидящей у монитора тоже будет глубоко вовлечён в действие, без модной сотни псевдоинтерактивных развилок и косметического влияния на историю. Четвёртая стена — категория, которая будет последовательно уничтожаться в Umineko no naku koro ni, на протяжении всего его развития.

Но сердце Чаек - это безусловно музыка. Сами авторы, называют своё произведение не иначе как "звуковой новеллой". По легенде - сначала была нота, а не слова. И уж потом, отталкиваясь от написанной музыки, братья вдохновились на историю Золотой Ведьмы. Я не знаю, как там было на самом деле. Но то, что роскошный саундрек, вобравший в себя более ста тем - самый продвинутый в индустрии новелл, неоспоримый факт. О не имеет такой бешеной поп-раскрутки, как музыка из Тохо ли Fate, но качеством и количеством винарных мелодий, даст 100 очков любой аниме/рок-опере/фильму/игре.
Не подкачало и звуковое оформление. Вы точно сможете определить происходящее ещё до текстового описания, по первым тактам знакомых сэмплов. Оригинальный звук, придуманный для смерти - вообще маленький шедевр. А смех ведьм, стал визитной карточкой Уминек. Другое дело - работа сэйю. Мне нравятся PS3-cпрайты, но к озвучке так и не привык. Наверно стоило играть с ней с самого начала. Впрочем голос Охары Саяки объективно староват для Беато.

О персонажах можно писать бесконечно. Их очень много, они разные, и предельно хорошо проработаны. Хочется отметить некое гендерное разделение в архетипах. ВСЕ мужики, фигурировавшие в Чайках - славные и классные ребята. А добрая половина из них - примеры для подражания. А вот дамы, настоящие поставщики геморроя. Самое время подозревать авторов в шовинизме. Хотя думаю, они решили, что так престо веселей :) Отдельного упоминания заслуживает Лямбдадельта, которая в итоге оказалась на удивление чёткой бабой. Но здесь уже спойлер алёрт, т.ч. без подробностей.
Заявленная продолжительность цикла, может показаться пугающе большой. На самом деле всё зависит от вашей скорости чтения. Первая из двух новелл серии - абсолютно линейна, поэтому загружаться и проверять последствия ответов, нет никакой необходимости. Места, которыми можно пожертвовать в пользу перемотки, тоже интуитивно понятны. Я суммарно потратил на цикл три месяца, читая в основном лишь во время еды. Да и то - не регулярно. Полагаю при должном подходе, это время можно сжать в двое.
С графоном в PS3 версии полный порядок. Больщой грац тем людям, которые адаптировали её для ПК. Спрайты, задники, анимации и опенинги - всё как в лучшие домах. Не хватает только соотношения сторон 16:9. Для любителей идентичности - всегда есть оригинал, рядом с котором Цукихиме, шедевр изобразительного искусства. И ничё так, некоторым нравится :) Алсо, тот же художник поработал и над ребилдом Цикад. Когда-нибудь в него поиграю.

Откровенно говоря, я долго думал, что написать в конце. По Катаве или ЮмеМиру, у меня выходил довольно связный текст, а здесь - не более чем описание составляющих. К сожалению Umineko no naku koro ni, до того сюжетно ориентирован, что говорить о нём широко без спойлеров ни как не получается. История семьи Уширомия, из разряда "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Самое лучшее никогда не умел описывать эффективно.
Имею лишь одну просьбу. А точнее напоминание. Это большая просьба не судить новеллу, по первой половине первого акта... Да, он скучный как сама жизнь. Но после с гор покатится ТАКАЯ лавина, что окупит любые ожидания сотни тысяч раз.

И да, лучше VN-ки, за всю свою жизнь не встречал.
Уж на что знаком теперь с бОльшей частью классики.

Добра тебе, господин читатель. Встретимся на Роккеджиме, когда будут плакать чайки.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура