World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-gamespot
-moby


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (5)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, Inaction Kills



Resident Evil Survivor 2: Code Veronica — отзывы

написать новый отзыв



1. HDScorpion | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 17 раз(а)2009.08.09

Если меня память не подводит, то данное творение появилось на Дримкаст раньше (как один из режимов игры в Code Veronica после прохождения основной сюжетной линии).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Aniow | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 4 раз(а)2010.11.21

Игра действительно интересная, кооператив и всё такое, Но в то время её просто не поняли. И увы она просто, стала Историей. Но сама идея игры, была хорошей. =)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2019.09.04

Да, решил я не пропускать и эту часть серии, даже зная, что это порт игрового автомата.

Сюжет как таковой в "Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica" - отсутствует. Зато есть аж три режима игры: Аркадный, Подземелья, и режим Противника.
Во всех трёх случаях нам предстоит играть в шутер от первого лица, с управлением по подобию оригинального "Doom" (то-есть нельзя посмотреть вверх или вниз). Только если враг подходит слишком близко сзади или сбоку, камера отрывается от лица и летит за спину (очень неудачное решение, а реализовано - ещё хуже).

Аркадный режим - считаю его основным, так как именно после его прохождения показаны титры. Здесь присутствует даже подобие "сюжета": Клер Редфилд бежит по коридорам и отстреливается от зомби, потом встречает Стива и они вдвоём пытаются сбежать с острова, просто бегая и стреляя во всё вокруг.
В этом режиме доступно всего 5-ть уровней, в которых нужно добраться до ключа, и с его помощью открыть дверь с боссом. Причём 5-й уровень начинается сразу с босса. Ну и всё это делается за ограниченное время, по истечению которого на локации появляется бессмертный Немезис!
Кстати это единственны режим, в котором, в бою одновременно участвуют и Клер, и Стив. Как ни странно советую играть именно Стивом, так как его два люгера с бесконечным боезапасом - значительное преимущество.
И ещё одно, это ХУДШИЙ режим игры, от которого просто блевать хочется. Здесь даже Алексия ПРЕД-последний босс, а последним решили сделать Тиранта... Единственное что - появление Немезиса выглядит действительно круто и немного пугающе. И локации практически идентичные, тем что были в "Resident Evil - Code: Veronica X", что тоже гуд.

Режим Подземелий - достаточно крупные, многокомнатные, лабиринтоподобные локации в которых нужно выполнить определённые задания. Локаций этих всего три, но заданий на них... а вот хз прям.
Я пробовал разные задания для 1-й локации: сначала нужно было просто убить босса в конце лабиринта - ок, норм задание, прошёл; потом было задание собрать все сокровища на этой локации - фе, но так как сокровищ не много (4-и вродь), всё таки прошёл; следующим заданием было уничтожить всех противников на локации - даже прикольно, челендж, прошёл; но когда у меня в четвёртом заданием потребовали сделать комбо из 60-ти убийств - просто идите в сраку, харэ! В остальных локациях я проходил только первое задание.
Так вот, что интересно, этот режим не так уж и плох. Нехватка патронов, сложные локации с ловушками, неизвестность при открытии каждой новой двери... Если бы за игру взялись серьёзней, сюда можно было бы нарисовать хороший сюжет, и игра могла бы претендовать на вполне себе независимую часть.
Вот здесь, я советую играть за Клер, так как Стив своей македонской стрельбой слишком быстро расходует патроны, а тут с ними напряг. Кстати, сложность каждой следующей локации увеличивается достаточно ощутимо.

Режим Противника - абсолютно непонятная, но забавная хрень. Нужно стрелять по тараканам лазящим по стенам... это всё.

Враги (включая боссов) все взяты из "Resident Evil - Code: Veronica X", кроме конечно Немезиса.
Наборы оружия отличаются в зависимости от выбранного персонажа. Клер: беретта, дробовик, калаш, магнум. Стив: два люгера, дробовик, два узи, гранатомёт.

Стоит сказать, что я не осилил игру на среднем уровне сложности (кроме первого задания, для первой локации режима Подземелий), и мне пришлось переключится на лёгкий (был ещё и очень лёгкий). В принципе, если хорошенько позадротить, думаю можно было бы и на среднем пройти, вот только это не та игра в которую хочется задротить.

"Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica" - явно вторичный продукт. Честно говоря, это даже заметно по названию. Та блин, там даже в стартовой заставке, на полсекунды в кадр "случайно" попадает крыса, которую мы больше нигде и никогда не увидим, это прям как будто разработчики говорят: "нам пофиг на всё". Так что можно просто смело проходить мимо, ибо данная игра не является полноценной частью серии, кстати в отличии от "Resident Evil: Survivor".
На самом деле, режим сражения с видом от первого лица из "Resident Evil - Code: Veronica X HD" - НАМНОГО лучше!

Немножко оффтопа, по поводу марафона по серии. Собственно, этот марафон, я пока поставлю на паузу, до Хэллоуинской распродажи 2019 в Steam, чтобы подкупить "Resident Evil: HD Remaster" и "Resident Evil 0: HD Remaster". Я бы сделал это ещё на Летней распродаже 2019, но меня ввели в заблуждение вот эти все консольные ре-ре-ре-...-релизы. Я и подумать не мог, что к примеру: "Resident Evil" (2002) для GameCube, "Resident Evil: Archives - Resident Evil" (2008) для Wii и "Resident Evil: HD Remaster" (2015) для PC - это ОДНА и та же игра, Карл, ОДНА!! У меня это просто в голове не укладывается, и это мой очередной камень в огород консольной эксклюзивности.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура