Одна из самых лучших игр в мире, идол геймеров нескольких поколений, и я думаю что даже нынешнюю молодежь привыкшую к прекрасной графике, эта игра (это не игра а просто свой мир!!!) не оставит равнодушными. Ведь вся суть этой игры в свободе действий и непередоваемой атмосфере. Тем кто не играл (и соответсвенно не прошел)искренне, очень искренне сочувствую.
+4
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Фоллаут2 а моих глазах поставил планку до сих пор недостижимую для подавляющего числа рпг, количество путей для достижения цели было неисчислимое кол-во (сколько раз проходил, и каждый раз удавалось пройти по разному)….атмосфера просто заставляла прожить игру(простая изометрическая графика оставляла простор для больного воображения… и#61514,), квесты в большинстве своем не тривиальны, фоллаут не страдал однообразием как многие современные игры и#61514, Много лет прошло с того момента как я прошел её в первый раз, но до сих пор на каждом новом компьютере я нахожу для неё место и#61514,
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Фоллаут величайшая игра, и этим все сказано. Проходил ее не меньше десятка раз, разными стилями, и все равно было интерестно. Можно ли представить, что к какой то другой РПГ будут писаться статьи вроде "7 самых извращенных способов прохождения"? Большей свободы действий нет нигде, даже в хваленом TES4 или третьем Фоле (он же - TES5: 2125). Кстати, единственная игра на моей памяти, где можно безнаказано убить ЛЮБОГО человека (хоть двоюродную тетю), причем максимально жестоким способом (украсть кислородный баллон у больного надоедливого старикашки и смотреть как он медленно задыхается, подложить в штаны бомбу, забить ломом мальчишку-ворюгу), или сдать всех друзей в рабство (если это жена - то в сексуальное). Наконец, десятки ярких персонажей, пусть даже и состоящих из десятка пикселей (Сулик, Маркус, Кэссиди, Мирон... все кто играл, обязательно их запомнили). К сожалению, многих сейчас отпугивает устаревшая графика, и плевать им что игровой процесс все еще остается непревзойденным, но несмотря на это, я уверен, будет еще не одно поколение, которое будет наслаждаться непереводоваемой атмосферой и идеальным геймплеем.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Да, игрушка единственная в своем роде. Причем, меня лично зацепила даже не свобода действий, а атмосфера - бэкграунд-музыка, стилизация под 50-е годы, персонажи со своими, яркими характерами, неплохой юмор, умные диалоги и сюжет. Ну а пошаговая система боя, как по мне, просто непровзойденнная! Прекрасная система развития персонажа... Другой такой игрушки просто нет (кроме первого "фола", конечно). Третий даже рядом, к сожалению, не валялся. Может быть, еще "Mask of the Betrayer" или "Plane: Torment" почти дотягивают до "фола", но, все равно, не сравнятся с ним. Очень жаль, что мы уже никогда не увидим прекрасных игрушек от "Interplay".
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Игра, которой восхищалось (и восхищается) целое поколение. Она была и является актуальной, останется ей навсегда (ТАКИЕ темы затронуты). Современные геймеры совершенно точно в неё играть не будут - им всё пережёванное подавай, лишь бы красивым было (КризЫсы всякие). Игра сделана можно сказать усилиями 3х людей - будущих основателей Troika Games, и это заслуживает уважения. Одна из самых гуманистичных игр. Наряду с Plane:Torment является Абсолютным шедевром всех времён и народов.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
То было действительно Уникальное время для жанра. Да и для все игровой индустрии. Кажется, что больше такое не повториться, и Интерплэй энд компания так и останутся в нашей памяти тем самым недостижимым идеалом. Хотя, и не идеал это вовсе. Просто в каждом пикселе Фоллаута чувствуется подход его создателей к созданию игр, что они живут этим и хотят донести до нас свои идеи. Когда люди ТАК подходят в делу, результат их трудов обречен на то, чтобы стать легендой. И кажущаяся тогда такой оригинальной идея преподнести все в ретростиле 60-х сейчас придает игре еще больше очарования. Классика в классическом оформлении. Вещь в себе.
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Согласен почти со всеми, кто писал выше. Великая игра. В то далекое время воистину было временем РПГ. Baldur's Gate, Plane Torment, Fallout. По сути последние рпг с изометрической графикой и через раз озвученными диалогами. Сейчас что-то подобное уже не сделают. 3д игра таких масштабов потребует армию разработчиков и дизайнеров. Для озвучки такого количества текста уйдут годы. Игры теперь бизнес, и никто не вложит столько денег в подобное предприятие. Так что радуйтесь господа, что в свое время вы прикоснулись к истории, и похороните надежды на продолжение банкета. Аминь )
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура