World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-getchu
-vndb
-moby
-kanobu
-igromania
-ag
-stopgame


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (15)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



Rewrite — отзывы

написать новый отзыв



1. Aurora_Borealis | СА?: 7 лет 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 22 раз(а)2017.06.08

Чтобы не тянуть, начнём с самых сильных сторон игры.
Контент.
Контента навалом.
Десятки часов сюжета, довольно широкая вариативность, неплохие мини-игры, огромное множество второстепенных персонажей, целая обойма клубных квестов (половину которых вы даже не найдёте, прочитав без гайда всю новеллу) и необязательных событий. Всё это переправлено шикарным саунтреком. Rewrite действительно БОЛЬШАЯ, и далеко не только в аспекте тривиального чтения... Пожалуй единственный момент, не соответствующий проекту - это арт. Увы. Кей наконец-то написали хороший движок, но с задниками и ЦГ хорошенько сэкономили. ОСОБЕННО с задниками. Но на фоне остальных богатств, сие так - пятна на солнце. Иные плюсы не перебивает.
Сеттинг.
Сеттинг насыщен.
Что, от части перекликается с первым пунктом. Я понимаю общее стремление Кей. Студия пыталась делать собственный эко-эпос, на манер Final Fantasy VII. И они по своему добились успеха. Первые два сценария ты скептически хмыкаешь; ололо, планета гибнет. Сверхлюди, аватары, фамильяры... Но чем дальше погружаешься в сюжет - тем более глубокое описание мира получаешь. Сценарии обогащают и дополняют друг друга. То, что вчера казалось авторским редконом - сегодня может выглядеть лор-многоходовочкой, которая ещё будет гордиться своей проработанностью и логичностью... Да, рут Луны уходит в метафизические дали, но даже он не перестаёт работать на общую картину. Во всех мыслимых смыслах.

Теперь немного про слабые стороны.
Разные руты писали разные люди, и это, зачастую бросаются глаза.
Слишком уж многие из них выглядят разными. Градус сюжета бросает то в жар - то в холод. Жанры тасуются от триллера и трагедии - до классического боевого сёнена. На словах это трудно описать. Вы должны поиграть сами, чтобы оценить где и как проекту не хватает гармоничности. Не стану скрывать, как мне обычно нравятся именно авторские новеллы... Уминеки, Цуки, Химавари, Валлюсия... Да тот же C†C, от лид-сценариста Rewrite - на две головы выше, в плане драматургии и сюжета (правда, он же и более камерный). Раньше сцепляющий фундамент был и у Кей - Маэда. Единственный же яркий пример сценарный коллаборации, Катава - принадлежит не японцам. Да и в ней планка рутов не вполне однородна.
Клуб Аканэоккультизма.
Строго говоря, это сильная сторона. И сами авторы хорошо о том знают, извлекая в конце рута Луны-ли, в эпилоге Теры-ли, всякий раз, оккультный клуб как козырь. Может образы наших тянок несовершенны - но химия между ними и Котаро№1 потрясающая. К сожалению авторам не хватило тэстикул, запилить полноценный гаремный рут. Студия не та, менеджмент бы не понял. А в большинстве начальных сценариев, Г.Г. про клуб просто забывает. Вот и выходит, что он болтается как в прологах как красная тряпка, перед глазами читателя (делая эти самые прологи, чуть-ли не любимым сегментом игры). Сам по себе неиспользованный потенциал не так страшен, как его демаскировка.

Я хотел отдельно написать про все концовки героинь, дать им некое обобщение и оценки, но... Знаете, тут находится последний и худший недостаток новеллы. Я назвал его "синдром 7ДЛ КЛАССИК Славя-рут".
Есть тупой, как пробка из под шампанского, нарраторский приём. Обнуляющий всю ценность действий игрока в определённых сегментах сюжета. Мол всё тлен, на самом деле этого не было и по канону отменяется. В Rewrite его заюзали, применительно к первым пяти сценариям. Поэтому не срать ли, какая у кого там развязка? Я напишу одно, если вам нравится Чихайя - валяйте, добирайтесь до её рута, проходите его, и дропайте игру. Рут даст вам 100% удовлетворения и торжества бобра на слом. Котори - спорно. Она несколько деревянна и недораскрыта аж до Теры, но эпилог там многое выкупает. А вот остальные руты, по принципу "ради девочки", я - начинать бы не советовал. Останется больше разочарования, нежели профита. Только если вы изначально настроены пройти всю новеллу (вот прям как я).

Теперь про рут Теры.
Знаете, что Котаро №2 - это настоящий Котаро. Ему не отчекрыжали кусок памяти, его насильно не возвращали в детство. Он цельная личность с юности и до самого конца. И по совести всяк заслуживает больше прав существовать, чем Котаро№1.
Однако, он унылый кусок говна.
Ну серьёзно. Если без обиняков, называть вещи своими именами. У него не чувства юмора, не куража, не цинизма. Он даже не герой-рыцарь Чихаи. Он солдат. Ну ладно, суперсолдат. Что не отменяет его сухости, как персонажа. Да, проработка неплохая. Да, сёнен превратился в сэйнен. Но даже после Луны (нет, в ОСОБЕННОСТИ после вошебной Луны) новелла теряет всякие остатки своего шарма.
Ультимативное раскрытие Гардианов в целом, и сверхлюдей в частности? Дайте две! Я был наивен, когда считал Шизуру-рут высказывавшимся по этой теме.
Окончательное и дополненное раскрытие Котори? Найс.
Маленькие шпионские игры с ударной порцией убийств? Неплохо для разнообразия.
Поединок с Эсакой - молодцы. Только победа над Земляным Драконом, без Авроры и за кадром - за уши притянута.
Мне даже идея запрограммированной Уравнением Жизни судьбы, понравилась. Так хорошо она была оформлена, показом развилок и ложных вариантов.


Проблема в том, что всё это теперь сухонький сэйнен, с сухоньким главным героем.
Проблема в том, что тонна описательной информации о движении Котаро№2 к успеху - больше подходит целой книжке, и безбожно затягивает сценарий.
Проблема в том, что человек считал себя влюблённым в Кагари Земли, хотя действовал влекомый вложенной в него связью с Кагари Луны и это не круто...
Проблема в том, что немного переиначивать концовку Шизуру, с фамильяром Котаро и альтернэтив клубом - невероятно безвкусно.
Проблема в том, что Котаро№1, действительно успешный в любви и дружбе, нашедший правильный ответ в Уравнении Жизни, и выстоявший против всей полноты мощи Кашимы Сакуры, наш протагонист на шесть из семи сценариев игры, бедняга Котаро-кун, стал частью пустоты и небытия во всех возможных измерениях.
И это как-то сакс.


Семь Чибимонтов из десяти.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура