но теперь ещё больше. после оглушительного успеха первой части, Татсуя Номура, видать, задался целью создать идеальную игру. на мой взгляд, у него это получилось в полной мере.
мир стал ещё более огромным, боевая система - проще и богаче возможностями, робкий дизайн первой части стал уверенно масштабным дизайном второй.
сюжет вышел за рамки просто эпичности. теперь это - блокбастер. безумно закрученный сюжет, множество ярчайших героев, экшн, драма, комедия - игра просто создана была, чтобы быть шедевром.
одна из лучших игр В ПРИНЦИПЕ, на мой скромный взгляд.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Когда компания Square Enix скромно заявила о том, что их новая игра (тогда первая часть) Kingdom Hearts станет столкновением миров Дисней и Final Fantasy, нашлось не мало людей покрутивших пальцем у виска. Естественно, смешать две вселенные так, чтобы это грамотно уживалось в одной игре - задача непростая, а подчас и вовсе абсурдная. Но Square Enix свое дело знают и создавать что-то новое им не в новинку. Достаточно вспомнить популярную и весьма удачную серию Final Fantasy. И подобно играм серии Final Fantasy Kingdom Hearts живет своей собственной жизнью, благодаря своему уникальному миру. Прежде всего авторы не стали помещать в центр внимания персонажа из какой-то уже известной ранее игр или давно уже пережитых нами мультфильмов Уолта Диснея. Вселенной Kingdom Hearts были нужны свои главные герои со своим прошлым и соответственно развивающимся будущим. И она их получила! Таковыми стали главный герой Сора (в переводе с японского "Небо"), его лучший друг Рикку и девочка по имени Каири. Как несложно догадаться все персонажи были созданы пером Тетсуи Номуры (дизайнера персонажей Final Fantasy). И несмотря на то что им предстояло путешествовать по различным мирам и встречать не только Белоснежку с Винни-Пухом, а так же Клауда, Тидуса и прочих, весь сюжет так или иначе крутился вокруг Соры и его друзей, расширяя и пополняя их собственный мир. Во второй части игры авторы продолжили свои идеи, причем добавив сюжету еще больше серьезности, юмора, и даже трагизма. Идеальная завязка истории влечет за собой неимоверный интерес к её развязке. А это в играх никогда не помешает! Бесподобная композиция Утады Хикару - Sanctuary (в японской версии Passion) в начальной заставке задает настрой и поддерживает дух самой игры от начала до самого конца. К достоинствам стоит причислить и боевую систему, которая стала богаче и разнообразнее. Нас по-прежнему ждет экшн с элементами RPG, но битва с каждым новым противником или боссом будет преподносить новые приятные сюрпризы. В бою Сора на этот раз сумеет вам показать все то, что не успел Клауд в фильме FFVII Advent Children и даже больше. А по возможности и круче! Все зависит от вашего энтузиазма и конечно же интереса. Напоследок хочется сказать что Kingdom Hearts удалось стать настоящей игрой, живущей по своим законам. Так же как и серия игр Final Fantasy! И она без сомнения имеет право оказаться на полке лучших игр всех времен и народов.
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура