Приходится жутко завидовать тем, кому понравился Crisis Core, но кто еще не играл в ФФ7. У них еще столько всего впереди ^_^ На самом деле Crisis Core вдохнет новую жизнь в ФФ7, потому что не поиграть в нее после Кризиса мало, кто удержится. Думаю, что даже те, кто исходил седьмую финалку вдоль и поперек, еще раз засядут за седьмую часть. Я вот, например, точно так поступлю. Вот если б еще они выпустили обновленную семерку в HD...
Что касается самой игры, то тут уже писали, что это, вне всяких сомнений, классная вещь.
Я пока отыграл часа четыре, вот небольшие впечатления (спойлеров нет). Самые главные плюсы: + тут просто потрясающие ролики, искусство Square во всей красе, так сказать + отличный сюжет + знакомый мир, по многим местам из фф7 тут можно также походить + материи и всякие плюшки, которые с этим связаны + куча вспомогательных миссий, есть чем занять время между сюжетом
А теперь спорные моменты: - аркадный тип боя, а не пошаговый. Не сказать, что плохо, но заядлым jrpg'шникам придется привыкать, тут уже не получится одной рукой держать бутерброд, а другой тыкать по командам, придется в темпе лечиться, со спринтерской скоростью лезть в item, чтобы найти remedy, иногда вы не успеете его найти и вас убьют. В классических играх такого по определению быть не могло. - странная ситуация, сквары так хотели напомнить фф7, что некоторые сцены тут повторяются практически на 100%. В общем, это прикольно смотрится, но местами чувствуется небольшой самоповтор, на который авторы шли умышленно. - все-таки трехмерность локаций проигрывает детализации рендерной графике, так что сколько бы лет не прошло, но фф7-9 будут смотреться красивей любых 3D-финалок. Даже самый новый фф12 при кручении камеры на какой-нибудь локации обнажал ее пустоту (локации), в рендерных финалах все локации были наполнены диким кол-вом мелочей, делая их неповторимыми. В принципе, оно и понятно: всегда картинка, нарисованная рукой, будет красивей, чем картника, которая сделана в 3D-программе.
Ну, и откровенные ляпы: - Нельзя зайти в дома, если находишься в городе. Вроде как двери есть, а войти нельзя. Очень часто двери открыты, а войти нельзя. Не порядок. В классической РПГ такого бы не допустили. - НПС на улицах однообразны и скучны. Бывает, что на одной улице стоит два, а то и больше абсолютно одинаковых НПС. Причем они именно стоят. Ну, это уж совсем не хорошо. Одеты НПС в такую одежду, которая как-то ну совсем обычна и сера для "фантазии". - В целом локации скучны и монотонны, как и НПС. Если сравнить помойку в ФФ7 и тут, то тут это просто помойка с кучей однотипных НПС и пустой локацией, в фф7 - это место, которое врезается в память на годы. Один бомж, сидящий в домике и смотрящий новости, чего стоил. Там ведь даже можно было послушать новости в этом его домике! Тут же на локации "помойка" даже в дома войти нельзя. И это ПСП! И это 2008 год...
В качестве послесловия. Это уже вторая игра после Жанны Д'Арк, благодаря которой покупка PSP не кажется безумием и выброшенными на ветер деньгами. Или так: после игры в Crisis Core понимаешь, что PSP все-таки сделали не зря.
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Что делает эту игру из ряда вон выходящей, так это красивые ролики. Отдельно отмечу исполнение роликов материи призыва - просто незабываемое зрелище, от которого при первых просмотрах бегут мурашки по телу. Также неплохой сюжет. Вы наконец узнаете, что корпорация Шинра вместе с Сефиротом не всегда были центром всемирного зла, а также вас ждёт несколько приятных сюрпризов с оригинальными персонажами игры. Качественный саундтрек: знакомые мелодии из ФФ7 вас встречают почти в каждой локации, новые аранжировки придают им ещё более приятное звучание. Единственное, что убивает эту игру, так это геймплей. Несколько однообразных миниигр, однотипность заданий из раздела меню Missions - всё это делают игру просто скучной уже к середине. Механика боя очень проста, но всегда удобна (в особенности мне не понравилось исполнение использования материи и прочих вещей). Борьба с монстрами при должной прокачке как не составляет никакого труда так и не доставляет особого удовольствия, и только сюжетная линия заставляет вас держать свою консоль в руках. В целом впечатление остаётся приятное, особенно когда играл в оригинальную игру и узнаёшь все те знакомые места и лица в их новом исполнении. Мой вердикт 8 из 10 за убитую играбельность. Не пропустите эту игру хотя бы ради красивейшего видео.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
В целом игра Говно!! . Когда играл вроде нравилось, в конце когда играл тупость и говно!! . Столько вещей вконце. хз куда использовать. + вконце есть куча лабиринтов, дверей за которыми Босы, Мобы а открыть их хз как. + У меня хп 14, 000 а некоторые боссы вконце (притом непоследний, а в последних главах) спешал атакой до 26, 000 снимали... ... . Вот хз баланса чето там неособо... .
Посути игра по этапам FFVII только за другого чара. А вконце заканчиваеться тем чем и начаналось. (Тоесть началом FFVII. И как уже было пройдено все в 1в1 только уже за Клауда.).
Обниим свои мечты...
Итого моё мнение 5 из 10. (Благо последний ролик +2 балла.)
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
KALLER, так всегда бывает, когда играть не умеешь)
У меня было к середине игры еще (на момент 6 главы): HP - 99999 (я совершенно не понимаю, как можно было умудриться сломать лимит в четыре девятки, но так и не набрать здоровья. Там одними ЧокобоФизерами можно было намного больше накачаться, а есть же еще и куча других предметов...). MP - 3500 AP - 1750 (притом, что с нормальным артефактом ни MP, ни AP вообще не тратятся, так что я их прокачивать просто бросил ) Damage - 99999 (ты хоть Костли Панч собрал?? ?) Панчем, и где-то 45000 обычной атакой. ATK - 255, VIT - 255, MAG - 255, SPR - 255, LCK - 220
А при хреновых VIT/SPR некоторые боссы в последних дополнительных миссиях будут тебе тратить 99999 урона, и нужно либо качать до конца, или тратить ФениксДауны. А Минерва (босс в последней миссии 9-того блока) и при всех "255" своей Алтимейт-атакой сносит от 59000 до 69000 (и предварительно снимает Ревайв), и здоровья у нее миллионов 20.
А, ну да: я прошел 100% миссий и собрал на 100% все DMB. ------------------------------------ Если ты не смог добраться до Бегемота в конце - тоже виновата не игра. Я вообще наобум там побегал, напоролся на каких-то упырей, попереубивал их, там мост и появился. Ну а дальше уже заблудиться невозможно... ------------------------------------
Игра шедевральна. 10/10. Мне не было скучно проходить и миссии тоже, т. к. те, которые были скучными, проходились моментально, ну а те, которые сложные - скучно не было, наоборот, очень даже интересно.
Картинка да: прекрасна, ничего не скажешь. Но мне больше понравились чардизайны из скриптовых сцен, нежели из CG-шек.
Музыка отличная тоже, но лучшее из ОСТа здесь - это мелодии из основной игры, написанные Нобуо-саном и песня Аяки (Why) в конце.
Герои. Настолько харизматичных персонажей редко где встретишь, тем более в игре. Они все великолепны: по-настоящему героический Зак, невероятно женственная Аэрис, мудрый Сефирот (ну до того. как с брендил ), таинственый Генезис, "живой" Клауд (который в основной игре все в депрессняке каком-то проходил), рассудительная не по годам Циссней (а также она до конца осталась верным другом), симпатичная и жизнерадостная Тифа (плюс лучший чардизайн из всех "частей" FFVII), по-настоящему человечный (но все равно считающий себя монстром) Эйнджиил. Да даже Лазард произвел крайне положительное впечатление (хотя я и думал, что он гадом окажется - удивил он меня, в хорошем смысле этого слова), и даже Тсенг перестал быть "мебелью" и обычным солдафоном.
Сюжет выше всех похвал. Особенно три момента понравились: - свидания и прочие встречи с Аэрис, - концовка шестой главы. Как же эмоционально было все обставлено. - ну и при и без того известной концовке (еще в оригинальной игре говорилось пор Зака), это было нечто. Шикарно, великолепно, просто невообразимо. Такая драма, нет не драма, а трагедия даже. Такая была пара, и так все вышло...
P.S. "Обними свои мечты" - это неверный перевод, т. к. фанатский. По смыслу там что-то типа "для того, чтобы стать героем, у тебя должны быть мечты и честь", "сохрани свои мечты и во что бы то ни стало защищай свою честь СОЛДАТА".
+5
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Чтож, начну с начала. Я - потомственный фанат игры Final Fantasy VII в третьем поколении (а такое тоже бывает), но до появления на прилавках Final Fantasy VII: Crisis Core не догадывался о её существовании. Долгое время я строил полный коварности и подлости план, заключающий в себе сбор денег на не самый дешёвый в мире диск для PSP и поиск этого самого PSP на потребу своей тёмной душе.
Вышеизложенной грустной историей я хотел сказать, что меня удручает долговременная потеря памяти Square Enix относительно бедных, но не менее преданных владельцев ПС.
О самом главном - о сюжете. Нет времени отхлебнуть чаю, как всё закручено и динамично. (Стоит твёрдо запомнить на ощупь, где кнопка Пауза!)Сюжет составлен крайне неординарно, так что "линейность" данной Фантазии привыкшего к свободе действий игрока не огорчает вовсе. Проработка главного героя заслуживает всяческих похвал! Первую часть игры ты только и делаешь, что вяло выжимаешь "х" на игрушке и смотришь на подвластного себе мечника как на безнадёжно больного ребёнка, абсолютно случайно попавшего в армию. Как бы банально это не звучало, но персонаж растёт, развивается и под твоим чутким руководством относительно хорошо себя ведёт. Предельно радует наличие романтической линии в сюжете (^_^). Очень трогает тот факт, что Создатели не забыли об этой неотъемлемой части жизни молодого и красивого СОЛДАТ'а.
Каждый диалог Зака с другими персонажами и игровыми NPC'никами важен и несёт в себе информацию, хотя бы и для личного размышления. Лично я играл в английскую версию и проблем с переводом практически не возникало. Лишь один товарищ, заменяющий нам главгада в игре, умудрялся всё время цитировать поэму. Поэма красиво звучит, но меня мучило любопытство. Потому я вечно выжимал "пауза" и лез в словарь. Английская версия игры, по моему мнению, подойдёт и для плохо "спикающих на иглише". Ничего не понятно, но линейность поможет дойти миссии до восьмой.
В конце шестой миссии, скрипя сердце признаюсь, я плакал. Так грамотно проработан сюжет, так сплелись слова, музыка и графика. В игрушку вложена душа, это становится окончательно ясно в вышеупомянутой середине игры. Даже зная сюжет наперёд, не взгрустнуть в этот момент невозможно. У меня лично ещё два старших поколения в семье скорбили.) От окончательного впадения в депрессию меня спасли даже не сотни вставочных вне-сюжетных заданий с обилием локаций и призов, а мини-игрушка после трагедии, с неординарной боевой системой.
Теперь о боевой системе. Она не должна пугать привыкших к линейности фанатов Фантазии. Я считаю, что играть одним персонажем батально гораздо проще и интереснее (даже если он нарезает круги по пляжу и валит врагов зонтом... очень советую XD). Красочные лимиты, сюжетные вставки во время боя (аки воспоминания нашего гарного хлопца, которые по сюжету нам не доступны) и возможность "скрещивать" материю - это всё хорошо. Но когда я, уж не припомню в каком точно, дополнительном задании раздобыл для персонажа занятное колечко, я понял - БОГ ЕСТЬ. Ведь, что, если не чудо - персонаж, попав по твоей глупости в мясорубку, в этой критической ситуации САМ СЕБЯ ЛЕЧИТ и спасается? Спасибо за колечко, Square Enix, я всегда о нём мечтал!
О музыке даже говорить нечего - она прекрасна. Точно передаёт состояние героев, атмосферу локации и тому подобное. Лично для меня идеалом было "скрещивание" гитары и скрипки (это почти так же круто, как вышеупомянутое колечко). Темы боя грамотные: ты с готовностью рвёшься в бой, при этом желая лишь победить (а не добраться до главгада, с особой жестокостью месить его, переломать его оружие и все пальцы обеих рук и загнать в него свой меч-гребесло по самую рукоятку).
О графике ещё короче - для уровня 2006-2007 годов она на высоте, а прорисовка сюжетных вставок зачастую приводит такой благоговейный восторг, что игрушка в руках начинает отсвечивать призрачным свечением, а сверху на тебя падает луч тёплого света и откуда-то оттуда поют ангелы... хотя, может это уже от недосыпа XD
Господа, обращусь к тем, кто только собирается играть в Фантазию и начинает с этой: последний босс всегда огорчает. Раньше уровня эдак 45го не надо к нему идти, потерпите. Встаньте на сохранения и побегайте по миссиям, лишним не будет.
И всё то замечательное, что приготовили для нас Squar'ы концентрируется ядрёным раствором в самом конце игры. Вот тебе и батальная сцена, и сюжет, и музыка, и вставка самых красивых и правильных воспоминаний, и всё на свете! И, даже если ты наизусть знаешь сюжеты всех последующих частей Седьмой Фантазии ты РВЁШЬСЯ К ПОБЕДЕ! (А ведь только ленивый не знает, чем закончится Crisis Core.)
Подходя к концу, обращусь к продвинутым родителям - если Вашему ребёнку менее десяти лет, не покупайте ему эту игру. Там не особо много ругани и нет крови, там всё даже очень замечательно и мило. НО не позволяйте своей кровиночке так рано и болезненно разочаровываться в мире. Купите ему игру про какого-нибудь мыша-повора, не повредит.
В заключение спешу заметить, что эта игра подойдёт для людей любой расы, заработка и мировоззрения. Ведь, в конце концов, все мы были есть такими же, как главный герой - молодыми максималистами, верящими в дружбу и честь и несущими по жизни светлые мечты. Играйте в игры, друзья!)
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура