World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-imdb
-mt
-moby


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (13)
 - обложки
 - кадры (73)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



Final Fantasy VII: Crisis Core — отзывы

написать новый отзыв



1. Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз(а)2008.03.31

Приходится жутко завидовать тем, кому понравился Crisis Core, но кто еще не играл в ФФ7. У них еще столько всего впереди ^_^ На самом деле Crisis Core вдохнет новую жизнь в ФФ7, потому что не поиграть в нее после Кризиса мало, кто удержится. Думаю, что даже те, кто исходил седьмую финалку вдоль и поперек, еще раз засядут за седьмую часть. Я вот, например, точно так поступлю. Вот если б еще они выпустили обновленную семерку в HD...

Что касается самой игры, то тут уже писали, что это, вне всяких сомнений, классная вещь.

Я пока отыграл часа четыре, вот небольшие впечатления (спойлеров нет). Самые главные плюсы:
+ тут просто потрясающие ролики, искусство Square во всей красе, так сказать
+ отличный сюжет
+ знакомый мир, по многим местам из фф7 тут можно также походить
+ материи и всякие плюшки, которые с этим связаны
+ куча вспомогательных миссий, есть чем занять время между сюжетом

А теперь спорные моменты:
- аркадный тип боя, а не пошаговый. Не сказать, что плохо, но заядлым jrpg'шникам придется привыкать, тут уже не получится одной рукой держать бутерброд, а другой тыкать по командам, придется в темпе лечиться, со спринтерской скоростью лезть в item, чтобы найти remedy, иногда вы не успеете его найти и вас убьют. В классических играх такого по определению быть не могло.
- странная ситуация, сквары так хотели напомнить фф7, что некоторые сцены тут повторяются практически на 100%. В общем, это прикольно смотрится, но местами чувствуется небольшой самоповтор, на который авторы шли умышленно.
- все-таки трехмерность локаций проигрывает детализации рендерной графике, так что сколько бы лет не прошло, но фф7-9 будут смотреться красивей любых 3D-финалок. Даже самый новый фф12 при кручении камеры на какой-нибудь локации обнажал ее пустоту (локации), в рендерных финалах все локации были наполнены диким кол-вом мелочей, делая их неповторимыми. В принципе, оно и понятно: всегда картинка, нарисованная рукой, будет красивей, чем картника, которая сделана в 3D-программе.

Ну, и откровенные ляпы:
- Нельзя зайти в дома, если находишься в городе. Вроде как двери есть, а войти нельзя. Очень часто двери открыты, а войти нельзя. Не порядок. В классической РПГ такого бы не допустили.
- НПС на улицах однообразны и скучны. Бывает, что на одной улице стоит два, а то и больше абсолютно одинаковых НПС. Причем они именно стоят. Ну, это уж совсем не хорошо. Одеты НПС в такую одежду, которая как-то ну совсем обычна и сера для "фантазии".
- В целом локации скучны и монотонны, как и НПС. Если сравнить помойку в ФФ7 и тут, то тут это просто помойка с кучей однотипных НПС и пустой локацией, в фф7 - это место, которое врезается в память на годы. Один бомж, сидящий в домике и смотрящий новости, чего стоил. Там ведь даже можно было послушать новости в этом его домике! Тут же на локации "помойка" даже в дома войти нельзя. И это ПСП! И это 2008 год...

В качестве послесловия. Это уже вторая игра после Жанны Д'Арк, благодаря которой покупка PSP не кажется безумием и выброшенными на ветер деньгами. Или так: после игры в Crisis Core понимаешь, что PSP все-таки сделали не зря.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Alexsunny | СА?: меньше месяца | отзывов 12008.06.17

Что делает эту игру из ряда вон выходящей, так это красивые ролики. Отдельно отмечу исполнение роликов материи призыва - просто незабываемое зрелище, от которого при первых просмотрах бегут мурашки по телу. Также неплохой сюжет. Вы наконец узнаете, что корпорация Шинра вместе с Сефиротом не всегда были центром всемирного зла, а также вас ждёт несколько приятных сюрпризов с оригинальными персонажами игры. Качественный саундтрек: знакомые мелодии из ФФ7 вас встречают почти в каждой локации, новые аранжировки придают им ещё более приятное звучание. Единственное, что убивает эту игру, так это геймплей. Несколько однообразных миниигр, однотипность заданий из раздела меню Missions - всё это делают игру просто скучной уже к середине. Механика боя очень проста, но всегда удобна (в особенности мне не понравилось исполнение использования материи и прочих вещей). Борьба с монстрами при должной прокачке как не составляет никакого труда так и не доставляет особого удовольствия, и только сюжетная линия заставляет вас держать свою консоль в руках. В целом впечатление остаётся приятное, особенно когда играл в оригинальную игру и узнаёшь все те знакомые места и лица в их новом исполнении. Мой вердикт 8 из 10 за убитую играбельность. Не пропустите эту игру хотя бы ради красивейшего видео.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. OFFisnik | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 34 раз(а)2010.02.16

Моё мнение Субъективное.!

Ощущений масса.
Последни ролик Супер!!

В целом игра Говно!! . Когда играл вроде нравилось, в конце когда играл тупость и говно!! . Столько вещей вконце. хз куда использовать. + вконце есть куча лабиринтов, дверей за которыми Босы, Мобы а открыть их хз как.
+ У меня хп 14, 000 а некоторые боссы вконце (притом непоследний, а в последних главах) спешал атакой до 26, 000 снимали... ... . Вот хз баланса чето там неособо... .

Посути игра по этапам FFVII только за другого чара. А вконце заканчиваеться тем чем и начаналось. (Тоесть началом FFVII. И как уже было пройдено все в 1в1 только уже за Клауда.).

Обниим свои мечты...

Итого моё мнение 5 из 10. (Благо последний ролик +2 балла.)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Fanateek | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 108 раз(а)2010.10.09

KALLER, так всегда бывает, когда играть не умеешь)

У меня было к середине игры еще (на момент 6 главы):
HP - 99999 (я совершенно не понимаю, как можно было умудриться сломать лимит в четыре девятки, но так и не набрать здоровья. Там одними ЧокобоФизерами можно было намного больше накачаться, а есть же еще и куча других предметов...).
MP - 3500
AP - 1750 (притом, что с нормальным артефактом ни MP, ни AP вообще не тратятся, так что я их прокачивать просто бросил )
Damage - 99999 (ты хоть Костли Панч собрал?? ?) Панчем, и где-то 45000 обычной атакой.
ATK - 255, VIT - 255, MAG - 255, SPR - 255, LCK - 220

А при хреновых VIT/SPR некоторые боссы в последних дополнительных миссиях будут тебе тратить 99999 урона, и нужно либо качать до конца, или тратить ФениксДауны.
А Минерва (босс в последней миссии 9-того блока) и при всех "255" своей Алтимейт-атакой сносит от 59000 до 69000 (и предварительно снимает Ревайв), и здоровья у нее миллионов 20.

А, ну да: я прошел 100% миссий и собрал на 100% все DMB.
------------------------------------
Если ты не смог добраться до Бегемота в конце - тоже виновата не игра. Я вообще наобум там побегал, напоролся на каких-то упырей, попереубивал их, там мост и появился. Ну а дальше уже заблудиться невозможно...
------------------------------------

Игра шедевральна. 10/10. Мне не было скучно проходить и миссии тоже, т. к. те, которые были скучными, проходились моментально, ну а те, которые сложные - скучно не было, наоборот, очень даже интересно.

Картинка да: прекрасна, ничего не скажешь. Но мне больше понравились чардизайны из скриптовых сцен, нежели из CG-шек.

Музыка отличная тоже, но лучшее из ОСТа здесь - это мелодии из основной игры, написанные Нобуо-саном и песня Аяки (Why) в конце.

Герои. Настолько харизматичных персонажей редко где встретишь, тем более в игре. Они все великолепны: по-настоящему героический Зак, невероятно женственная Аэрис, мудрый Сефирот (ну до того. как с брендил ), таинственый Генезис, "живой" Клауд (который в основной игре все в депрессняке каком-то проходил), рассудительная не по годам Циссней (а также она до конца осталась верным другом), симпатичная и жизнерадостная Тифа (плюс лучший чардизайн из всех "частей" FFVII), по-настоящему человечный (но все равно считающий себя монстром) Эйнджиил. Да даже Лазард произвел крайне положительное впечатление (хотя я и думал, что он гадом окажется - удивил он меня, в хорошем смысле этого слова), и даже Тсенг перестал быть "мебелью" и обычным солдафоном.

Сюжет выше всех похвал. Особенно три момента понравились:
- свидания и прочие встречи с Аэрис,
- концовка шестой главы. Как же эмоционально было все обставлено.
- ну и при и без того известной концовке (еще в оригинальной игре говорилось пор Зака), это было нечто. Шикарно, великолепно, просто невообразимо. Такая драма, нет не драма, а трагедия даже. Такая была пара, и так все вышло...

P.S. "Обними свои мечты" - это неверный перевод, т. к. фанатский. По смыслу там что-то типа "для того, чтобы стать героем, у тебя должны быть мечты и честь", "сохрани свои мечты и во что бы то ни стало защищай свою честь СОЛДАТА".


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. SynChocobo | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2010.11.11

Чтож, начну с начала. Я - потомственный фанат игры Final Fantasy VII в третьем поколении (а такое тоже бывает), но до появления на прилавках Final Fantasy VII: Crisis Core не догадывался о её существовании. Долгое время я строил полный коварности и подлости план, заключающий в себе сбор денег на не самый дешёвый в мире диск для PSP и поиск этого самого PSP на потребу своей тёмной душе. Вышеизложенной грустной историей я хотел сказать, что меня удручает долговременная потеря памяти Square Enix относительно бедных, но не менее преданных владельцев ПС. О самом главном - о сюжете. Нет времени отхлебнуть чаю, как всё закручено и динамично. (Стоит твёрдо запомнить на ощупь, где кнопка Пауза!)Сюжет составлен крайне неординарно, так что "линейность" данной Фантазии привыкшего к свободе действий игрока не огорчает вовсе. Проработка главного героя заслуживает всяческих похвал! Первую часть игры ты только и делаешь, что вяло выжимаешь "х" на игрушке и смотришь на подвластного себе мечника как на безнадёжно больного ребёнка, абсолютно случайно попавшего в армию. Как бы банально это не звучало, но персонаж растёт, развивается и под твоим чутким руководством относительно хорошо себя ведёт. Предельно радует наличие романтической линии в сюжете (^_^). Очень трогает тот факт, что Создатели не забыли об этой неотъемлемой части жизни молодого и красивого СОЛДАТ'а. Каждый диалог Зака с другими персонажами и игровыми NPC'никами важен и несёт в себе информацию, хотя бы и для личного размышления. Лично я играл в английскую версию и проблем с переводом практически не возникало. Лишь один товарищ, заменяющий нам главгада в игре, умудрялся всё время цитировать поэму. Поэма красиво звучит, но меня мучило любопытство. Потому я вечно выжимал "пауза" и лез в словарь. Английская версия игры, по моему мнению, подойдёт и для плохо "спикающих на иглише". Ничего не понятно, но линейность поможет дойти миссии до восьмой. В конце шестой миссии, скрипя сердце признаюсь, я плакал. Так грамотно проработан сюжет, так сплелись слова, музыка и графика. В игрушку вложена душа, это становится окончательно ясно в вышеупомянутой середине игры. Даже зная сюжет наперёд, не взгрустнуть в этот момент невозможно. У меня лично ещё два старших поколения в семье скорбили.) От окончательного впадения в депрессию меня спасли даже не сотни вставочных вне-сюжетных заданий с обилием локаций и призов, а мини-игрушка после трагедии, с неординарной боевой системой. Теперь о боевой системе. Она не должна пугать привыкших к линейности фанатов Фантазии. Я считаю, что играть одним персонажем батально гораздо проще и интереснее (даже если он нарезает круги по пляжу и валит врагов зонтом... очень советую XD). Красочные лимиты, сюжетные вставки во время боя (аки воспоминания нашего гарного хлопца, которые по сюжету нам не доступны) и возможность "скрещивать" материю - это всё хорошо. Но когда я, уж не припомню в каком точно, дополнительном задании раздобыл для персонажа занятное колечко, я понял - БОГ ЕСТЬ. Ведь, что, если не чудо - персонаж, попав по твоей глупости в мясорубку, в этой критической ситуации САМ СЕБЯ ЛЕЧИТ и спасается? Спасибо за колечко, Square Enix, я всегда о нём мечтал! О музыке даже говорить нечего - она прекрасна. Точно передаёт состояние героев, атмосферу локации и тому подобное. Лично для меня идеалом было "скрещивание" гитары и скрипки (это почти так же круто, как вышеупомянутое колечко). Темы боя грамотные: ты с готовностью рвёшься в бой, при этом желая лишь победить (а не добраться до главгада, с особой жестокостью месить его, переломать его оружие и все пальцы обеих рук и загнать в него свой меч-гребесло по самую рукоятку). О графике ещё короче - для уровня 2006-2007 годов она на высоте, а прорисовка сюжетных вставок зачастую приводит такой благоговейный восторг, что игрушка в руках начинает отсвечивать призрачным свечением, а сверху на тебя падает луч тёплого света и откуда-то оттуда поют ангелы... хотя, может это уже от недосыпа XD Господа, обращусь к тем, кто только собирается играть в Фантазию и начинает с этой: последний босс всегда огорчает. Раньше уровня эдак 45го не надо к нему идти, потерпите. Встаньте на сохранения и побегайте по миссиям, лишним не будет. И всё то замечательное, что приготовили для нас Squar'ы концентрируется ядрёным раствором в самом конце игры. Вот тебе и батальная сцена, и сюжет, и музыка, и вставка самых красивых и правильных воспоминаний, и всё на свете! И, даже если ты наизусть знаешь сюжеты всех последующих частей Седьмой Фантазии ты РВЁШЬСЯ К ПОБЕДЕ! (А ведь только ленивый не знает, чем закончится Crisis Core.) Подходя к концу, обращусь к продвинутым родителям - если Вашему ребёнку менее десяти лет, не покупайте ему эту игру. Там не особо много ругани и нет крови, там всё даже очень замечательно и мило. НО не позволяйте своей кровиночке так рано и болезненно разочаровываться в мире. Купите ему игру про какого-нибудь мыша-повора, не повредит. В заключение спешу заметить, что эта игра подойдёт для людей любой расы, заработка и мировоззрения. Ведь, в конце концов, все мы были есть такими же, как главный герой - молодыми максималистами, верящими в дружбу и честь и несущими по жизни светлые мечты. Играйте в игры, друзья!)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура