World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-moby


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (6)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: SolarMaster, Contributor, MefrIll, mesing



Halo 2 — отзывы

написать новый отзыв



1. Stalker2021 | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2021.06.05

Выдержав паузу после прохождения "Halo: Combat Evolved - Anniversary", и отдохнув от его затянутых уровней, я решил что уже пора бы и взяться за вторую часть - "Halo 2 - Anniversary". Снова играл на клаво-мише, из сборника "Halo: The Master Chief Collection", на сложности "Героическая".

Начинаем мы в роли Мастера Чифа, в оружейной, космической станции. Потом идём получать награду за действия во время первой части, и на нас снова нападают Ковенанты. Собственно, первая миссия данной игры очень похожа на первую - прошлой части. Вот только в этот раз играется как-то отвратительно... Не помогло даже, что нас на время выводят в космос (крутые звуки выстрелов в вакууме - в комплекте). А заканчивается данная миссия-недоразумение, самой тупой сценой за всю игру - полётом Чифа на фиолетовой "пилюле"...

А дальше была миссия в Занзибаре, и знаете, очень даже так неплохо, даже хорошо... Играю дальше, а там ещё лучше. Другими словами, здесь просто отвратительный первый уровень, после которого игра набирает обороты и уверенно их держит до самого конца.
К тому же, на выбранном уровне сложности, меня просто до неприличия часто убивали в первой миссии. Полагая, что дальше будет только хуже, я уже думал понизить сложность, но потом решил ещё попробовать на ней, о чём позже абсолютно НЕ пожалел. В "Halo 2 - Anniversary" играется гораздо медленнее и осторожнее чем в её предшественницу. При этом, всё ещё сложно, но не до безобразия.

В заставках между миссиями нам показывают, судьбу Элита - главнокомандующего Ковенантов из первой части. В виду его поражения и потери Кольца (Хейло), высший совет Ковенантов объявляет его Еретиком и отправляет на казнь. Однако, учитывая преданность подсудимого, вместо того чтобы закончить публичные пытки смертью, его назначают Арбитром (это элитные воины, которых отправляют на суицидальные миссии), таким образом убив двух зайцев: исполнить приговор (Арбитры долго не живут) и извлечь пользу из всё ещё преданного солдата.
И в этом моменте нам дают под управление сего новоиспеченного Арбитра... инопланетянина, расы Элитов. Первое задание которого: обезвредить еретика (также Элита), который не подчиняется Совету Ковенанта, и захватить Оракула которого он укрывает (Искру).

Должен сказать, что самый мощный компонент этой игры - раскрытие структуры Ковенантов: их иерархия, цели, внутренние тёрки... Ещё меня особенно заинтересовало упоминание о некотором "Восстании Хряков", и я хочу поблагодарить особенности "Anniversary" версии, так как на добавленных здесь информационных терминалах есть просто отличный ролик, немного проливающий свет на эти события.
Также здесь происходит раскол Ковенанта: Элиты, Хряки и Хантеры против Совета, Шакалов и Бугаёв. Ох как я обрадовался когда увидел Хантеров именно на своей стороне.

И собственно - да, главный герой "Halo 2" не мастер Чиф, а вышеупомянутый Арбитр. Вот ничего не имею против самого известного Спартанца, он реально крут, но в этой части именно Элит развивается как персонаж, его действия более весомы в сюжетном плане и именно он бьёт финального боса. Дошло даже до того, что когда миссии начинают чередовать игру, то за Чифа, то за Арбитра, возвращаясь к игре человеком, я тупо не мог вспомнить события предшествовавшие в его сюжетной линейке. Серьёзно: начинается миссия, в заставке Чиф от куда-то падает, и я такой: "Чего?"... Приходилось даже выходить из игры, и искать на Ютубе прохождение позапрошлой миссии, чтобы посмотреть чем она закончилась.

По самой игре, есть серьёзные нововведения: убрали аптечки (теперь когда падает щит, непонятно сколько попаданий мы можем принять на себя), сделали ребаланс старого оружия (мой любимый одиночный бластер Ковенантов стал гораздо слабее), зачем-то убрали человеческую Assault Rifle, но и добавили множество новых стволов (коротко-ствольный автомат и винтовку с оптикой стреляющую очередями для человеков, а также снайперка, гранатомёт, карабин и скорострельный бластер для Ковенантов), плюс добавили возможность подбирать Ковенантский меч. Ещё появилась возможность стрелять с двух рук (по-македонски), но я для себя не обнаружил это эффективным.
Так как моё любимое оружие из первой части задаунгрейдили, здесь я для себя нашёл самой крутой валыной - Ковенантскою снайперку, на втором месте карабин. Против Потопа лучше всего подходят Ковенантский меч и человеческий дробовик.

К слову о Потопе. Он здесь тоже есть, но он стал гораздо малочисленнее и более разумным. То есть, бои ведут они более тактически грамотно, даже управляют техникой... и мне это жутко не понравилось. Нарушается весь смысл вложенный в его название. Теперь это уже не ПОТОП, а просто юниты, солдаты третьей стороны. Это как заставить орков использовать маскировку и тактику удержания противника на расстоянии... Но вот знакомство с, так сказать, "лидером" Потопа - меня таки порадовало.

Из новых рас, я уже упоминал Совет Ковенанта и Бугаёв. И если Совет не боевая раса, занимающаяся управленческими делами и лишь однажды выступает в роли босса, то Бугаи - предстают основным противником в этой части. Это горило-подобная раса, очень живучая и сильная физически. Кроме того что они используют лучшее оружие Ковенантов, также могу впадать в ярость, и свирепо (по звериному) атакуют в ближнем бою. Попав под его удар плечом с разбегу, можно мгновенно погибнуть, даже при полном щите.
Ещё добавили расу летающих насекомых, очень назойливые гады в которых тяжело попасть. И очень усилили Хантеров, теперь их броня пробивается совсем незначительно, и следует стрелять ТОЛЬКО в щели в броне, на шее и под руками.

"Halo 2 - Anniversary" стала намного более прямолинейной и сюжетно-ориентированной, без крупных открытых локаций. Зато эти самые локации меняются часто и отсутствует пустота которая была присуща оригиналу. Так что ГЛАВНЫЙ косяк, я считаю - пофикшен.
Кортаны здесь совсем мало, и это я тоже расцениваю как плюс. Её попытались немного заменить на дочь капитана Киза, но так хотя бы моё раздражение не фокусировалось на одном персонаже.
А вот то, что люди здесь абсолютно хорошие - меня подбешивало. Даже играя за Арбитра нам не дают возможности повоевать против людишек. Но есть надежда, что это таки исправлено, учитывая содержание стартовой заставки (именно "Anniversary" версии), где присутствует человеческий наёмник и разговаривает с Ковенантами об охоте на Спартанцев.

Как упоминалось ранее, после всратой первой миссии, далее играется просто отлично, я бы даже сказал: на одном дыхании, но происходит это ровно ДО финальной битвы, которая не то чтобы убогая, но не выдерживающая планку основной части игры. Там нужно долго (ОЧЕНЬ ДОЛГО) бить одного Бугая на арене, при этом непонятно, наносится ему урон или нет. Сам противник тебе ничем особо навредить не может, да и оружие поставляется в нормальном количестве. При осмотре данной трёх-уровневой арены, никаких намёков на квест для победы над боссом я не нашёл. Поэтому просто продолжал стрелять... В один момент, спустя много-много времени, закончились патроны в двух моих основных валынах, я подобрал близлежащий ствол - Ковенантский автомат с самонаводными снарядами с отложенной детонацией (которым я не пользовался из-за его специфичности). Так вот, выстреляв в Бугая вторую обойму, он попал в гравитационный луч (это был далеко не первый раз), который отправил его на другой уровень арены, и именно тогда произошла та самая ОТЛОЖЕННАЯ детонация снарядов которая его и убила... наверно... я то не видел... но финальная заставка запустилась...
Концовка кстати обрублена. Не настолько как в "God of War II", но всё же.

Напоследок, хочется отметить, что я только в этой части заметил как много "Mass Effect" позаимствовал у этой игры. Элиты многим напоминают Турианцев, Бугаи - Кроганов, а Ковенант (как военный союз) - совет Цитадели.

Вот это уже по мне, такое развитие франшизы мне нравится. "Halo 2 - Anniversary" - отличная игра, как в плане геймплея, так и сюжета. Реально интересно не только что будет дальше, но и хочется узнать побольше о предшествующих событиях. Собственно, поэтому планирую ознакомится с книгами "Halo: The Fall of Reach" и "Halo: The Flood" до того как возьмусь за "Halo 3".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура