Сэжет - сильная сторона игры, с самого начала затягивает и заставляет погрузиться в мир. Ведь хочется узнать кто такой мужик в клетчатом костюме, почему "убили" курьера, и что за платиновая фишка в конце концов.. По пути к цели мы встречаемся с разнообразными ситуациями, в которых хочется принять участие, каждая локация в игре особенна, каждое поселение отличнается от других, у каждого свои проблема. Давно мне не попадалось игр, где настолько большая свобода действий, где поступаешь согласно своим моральным принципам и идеям, а не так как это выгодно сделать в игре. Ведь в итогде игроку предлагается встать на чью-то сторону, и это поверьте не самый легкий выбор. Ведь в игре нет абсолютно хороших и аболютно плохих. У всех свои мотивы. Например Бенни, я думаю врядли кто-то разыскивая его пол игры думает при встрече погладить поголовке, а особенно после встречи с ним в казино, при малом навыки Красноречия, и обманутым им. Однако его раскаяние в плену Легиона, заставляет задуматься, но тем не менее работать на него желания нет. А может есть, если вы разделяете цели злодея и желаете ему помочь, или же зачем помогать, если можно прикончить Бенни и взять все свои руки. Или же все таки полушать Хаоса и потакать его глупым капризам, например уничтожить братство стали, с которым так скорешился в Fallout 3. А может вообще встать на сторону Легиона. Все эти и многие другие выборы предстаят вам при прохождении. Хочу заметить, что игра имеет смысл только в режиме Хардокор. Проходить в таком случае значительно интереснее и сложнее. Но тем не менее это не режим задротства. Даже на 25 уровне бороться с когтями смерти, например, достаточно сложно. Когда игра предлагает нам включить режим Хардкор, нам обещается какая то награда в конце, до последнего момента я думал, что это будем фриплей, но это всего лишь достижение в стиме, которое не факт что дастся. Но для меня сам режим был подарком, ведь это то, чего не хватало в Fallout 3. Хочется отметить интересную прокачку персонажа, перки появляются не только каджые 2 уровня, но и в течение игры совершая определенные достижения. Допустим убили мы 50 насекомых, получили перк коорые дает нам большее повреждение по насекомым в дальнейшем. И конечно важно, что в зависимости от навыков, стиль отыгрывания персонажа значительно меняется. Сюжет игры в отличие от Fallout 3 значительно длиннее, разнообразнее и заставляет нас побегать по большей части карты. Немного разовчаровала последняя битва. Хотелось бы чего-то более масштабного. К чему были усилия что бы уговорить Братство стали и Бомбистов помочь в битве? Их я там не увидел, а рассказалось о их помощи лишь в итогах игры перед финальными титрами. Да и сражаться мне в конце почти не пришлось - одел стелсбой, пролежал до нужного места в лагере Легиона, поговорил с Легатом, и имею навык Красторечия 100 я просто уболтал его и не пришолось сражаться. Хотя возможно это еще один способ пройти игру мирным, без кровопролития путем. Вцелом игра оставила впечатление. Мысленно добавил ее в топ любимых. Пусть это и не Fallout 2, но по атмосфере очень близко. Ведь в игре есть все что было и много нового от старого шедевра. А те кто говорят, что это просто хреновая стрелялка, они видимо не играли долго, а лишь ценят книгу по обложке. или просто играли на легкой сложности. Ведь на хардкоре и даже средней сложности игры, просто так всех не перестреляешь - только режим V.A.T.S. и продумывания своих действий до мелочей. Много еще хорошего можно сказать о игре, но зачем? Если лучше включить и понять это самому, погрузиться в атмосферу постапокалииптического мира и оценить все достоинства.
|