World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-ag
-stopgame


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (5)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



Call of Duty: Roads to Victory — отзывы

написать новый отзыв



1. Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2019.05.16

Что можно ожидать от игры на портативную консоль серии которая прославила себя стационарными платформами и уже даже успела слиться?! Лично я не ожидал ничего...
Исключительно в рамках марафона по серии, я начала данную игру на прошитой PSP, на высоком уровне сложности, с выключенным автоприцеливанием.

Встречает нас "Call of Duty: Roads to Victory" довольно необычным роликом, без пафоса (что непривычно для серии) и с ощутимым напряжением боёв. Знаете, это даже претензия на лучший вступительный ролик в серии (здесь и дальше, имею в виду - из игр вышедших на момент релиза данной части).
Воевать нам предстоит на Сицилии, во Франции, Нидерландах и Бельгии.
Вернули кампании. Играть будем за США, Канаду и Британию. Хотя положа руку на сердце, во время игры разница между этими союзниками не ощущается абсолютно.

И вот здесь начинается магия. Игра - хороша! В неё просто приятно играть.
Вернули заскриптованные события, сделали интересные миссии, отошли от подхода "Medal of Honor: Airborne" который подразумевает бесконечные подкрепления (за исключением единичных заданий), убрали никчёмную "драму", в целом понизили уровень сложности... и вот она ИГРА - которая должна была бы выйти на PS3 и называться "Call of Duty 3", вместо того что нам всучили на самом деле.
Смотрите сами. Здесь есть миссия на борту бомбардировщика, ДА - такая же как и в "Call of Duty: United Offensive", и в "Call of Duty 2: Big Red One". Но НЕТ - не надоела. Во первых это был приятный опыт на PSP, во вторых - её разбавили уместной сценкой со стрелком который оттаскивает труп нашего товарища от бокового пулемёта. Даже такую банальщину как "удержать город от контратаки" здесь не поленились сделать интересной. Мы не просто отстреливаемся с фасада здания, нас ведут через весь город: тут покроши фрицев со станкового пулемёта, здесь прикрой товарища снайперским огнём пока он устанавливает взрывчатку, здесь уничтожь приближающиеся танки, здесь отбей здание в которое ворвались враги...
Ах да, ещё я поносил "драму" в "Call of Duty 3", так вот здесь тоже есть драматические сценки (очень коротенькие): вышеупомянутое оттаскивание стрелка в самолёте, прошивание танковым пулемётом двери и нашего союзника стоявшего за ней, зона с КУЧЕЙ раненых бойцов перед мостом... Но эти сцены абсолютно ненавязчивы, и при этом капец какие крутые.

Ещё о геймплее. В "Call of Duty: Roads to Victory" присутствует автолечение. Также несмотря на выключенное автоприцеливание, когда переходишь в режим вида прицела - он автоматически наводится на врага (если такой имеется в центре экрана). И знаете, это не мешает, и не раздражает, наоборот я часто этим пользовался и не чувствовал себя читером.
Крайне важным есть то, что уровень сложности очень правильно увеличивается по мере прохождения, вынуждая в последних миссиях уже задротить. Длительность миссия тоже увеличивается.

Из косяков, на постоянной основе могу вспомнить только то, что когда нас убивают игра просто резко останавливается и на экране гамовера предлагается загрузить последний сейв.
Но вот сейвы размещены ОЧЕНЬ удачно. Возможно из-за этого, после неоднократной смерти на одном и том же месте - стул под игроком не загорается и нет желания бросить игру.

А в качестве бонуса, по мере прохождения игра открывает информационные материалы посвящённые оружию и технике. При этом здесь самые подробные описания в серии.

"Call of Duty: Roads to Victory" - ярчайшее доказательство того, что если хорошим разработчикам доверить разработку даже вторичного продукта, они всё равно сделают его КАЧЕСТВЕННЫМ, и на энтузиазме выдадут даже больше чем от них требовалось. В качестве антипода на поверхность сразу же всплывает разбухший труп "Call of Duty 3".
Такое впечатление, что разработчики прям иронически добавили на один из экранов смерти цитату Джорджа С. Паттона: "Хорошая тактика спасает даже худшую стратегию. Плохая тактика уничтожит даже лучшую стратегию".
Короче говоря, это один из ЛУЧШИХ FPS в на PSP в которые я играл!

На этой всё же положительной ноте, я поставлю свой марафон по серии "Call of Duty" на паузу. Как раз вместе с окончанием периода игр по Второй Мировой. Есть конечно ещё "Call of Duty: World at War" - но её относят к арке "Black Ops", а "Call of Duty: WWII" - для меня слишком новая. Да и нужно подкупить игр этой серии на PC, а то кончились.
Тем не менее, в качестве такой себе разделительной полосы, предлагаю сугубо субъективный рейтинг игры данной серии с 2003 по первую половину 2007:
1) Call of Duty: United Offensive (PC)
2) Call of Duty (PC) *в большей степени за былые заслуги
3) Call of Duty 2: Big Red One (PS2)
4) Call of Duty: Roads to Victory (PSP)
5) Call of Duty 2 (PC)
6) Call of Duty: Finest Hour (PS2)
7) Call of Duty 3 (PS3)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура