World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-moby


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (8)
 - обложки
 - кадры (16)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: SolarMaster, Contributor



Medal of Honor — отзывы

написать новый отзыв



1. Electra | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 2 раз(а)2011.05.18

Красиво но не более.
Во первых игра короткая, когда вот вот начинаешь разыгрываться, оказывается это уже концовка.
Графика на восьмерочку из десяти.
Гемплей почемуто оказался слабым, колофдьюти4 в этом плане сильно отличается. Там гемплей был на высоте, и хочется пройти второй раз.
Вобщем бездушная игрушка получилась.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. evilwoolf | СА?: 3 года 9 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 7 раз(а)2012.06.19

А помоему получилось не плохо, конечно это уже не та медалька что раньше, но все же. А концовка, помоему самое то. Даи что вы хотели то от игры? Играем за подразделение которое выполняет "тихие операции", размаха не будет, можете расходится, ага. А концовка, что? Так оно и должно было случиться.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2015.08.07

Продолжая проходить игры серии "Medal of Honor", я добрался до данной игры.
Почему без подназвания, или хотя бы цифры? Подумал я, а потом осознал, что её действия происходят НЕ во времена Второй Мировой Войны. И признаться, я до сих пор не могу соединить между собой словосочетание "Медаль за отвагу" и современный сеттинг.

После запуска игры я обнаружил, что минимальная чувствительность мыши в игре СЛИШКОМ высокая для меня (что-то последнее время мне часто такие попадаются). Пришлось сбросить чувствительность мыши в "Windows" на самый минимум, а после выхода из игры возвращать обратно.

И так, игра началась. И у меня сразу появилась ассоциация с "Call of Duty: Black Ops". Вот только не думаю, что создатели игры хотели, чтобы игроки во время прохождения думали о главном конкуренте "Medal of Honor".
Мы в Афганистане, воюем с чеченами и Аль-Каидой...... Что здесь вообще происходит?! Сразу скажу, что представленный здесь конфликт я так и не понял. Имею введу что глобальные цели операции остались для меня загадкой.

Играть нам предстоит за разных людей: два спецназовца (Кролик и Двойка), рейнджер и стрелок вертолёта "Апач". Действия происходят в одно и тоже время, поэтому бойцы между собой пересекаются.
Геймплей вроде бы как и разнообразный (диверсии, штурм, разведка, поездка на квадроциклах, полёт на вертолёте, наведение артиллерии), но к финальной миссии игра задалбывает в край.
Скорее минусом является то, что с тобой всё время бегает напарник или напарники. Они бессмертны и носят бесконечный запас боеприпасов, да ещё и дают тебе патроны, как только попросишь. Хоть они стреляют и хуже игрока, у меня сложилось твёрдое убеждение, что они могут пройти игру и сами по себе (не считая "ключевых" моментов).
Оружие в игре есть всякое, но ничто не вынуждает менять основную винтовку. Я подбирал пару раз "калаши" но только чисто чтобы позырить.
АИ, как своих так и врагов - не блещет.
КОНЕЧНО ЖЕ, в игру добавили авто-лечение (это я негодую), поэтому челендж стремится к нулю. Учитывая это и "баг" с чувствительностью мыши, мне кажется, что проект был рассчитан на консоли.
Сюжет - просто слабый. А попытки навязать драму - провалились, так как персонажи не чувствуются и переживать за них просто не получается. А вот сцены интересные - есть. Когда, например, солдат кидало в подбитом вертолёте...
Дизайн локаций - выше всяческих похвал. Они линейно-коридорные, но выходить из этого коридора совсем не хочется. Ты делаешь поворот в сторону, и оказывается, что коридор тоже поворачивает именно в том месте. Хотя на невидимые стены, мне всё же наткнуться пришлось.
А так же в этой игре я обнаружил очень приятную мелочь - патрон в стволе при перезарядке. То есть, если ты выстрелял не всю обойму и делаешь перезарядку оружия, то патрон в стволе остаётся там и, скажем, при обойме в 30-ть патронов, у тебя на самом деле 31-н. Первый раз такое в играх увидел.

Ещё меня не покидало чувство, что "Medal of Honor (2010)" склёпан из других игр: динамика боев и изменение геймплея в стиле серии "Call of Duty"; игра за разных персонажей, разных специализаций, которые пересекаются между собой, как в "Operation Flashpoint: Cold War Crisis"; место действия - Афганистан и союзники всегда рядом, как в "Operation Flashpoint: Red River". Все эти игры разной степени хорошести, но то что получилось - уступает любой из них. А главная проблема в том, что среди перечисленных мною игр нет серии "Medal of Honor"... Ею тут и не пахнет.

Как оказалось отсутствие подназвания или цифры у "Medal of Honor (2010)" было признаком перезапуска. Не самого удачного, должен сказать.
Не смотря на красоту графики, игра не цепляет абсолютно. Советовать ТАКОЕ я не могу себе позволить. Уж лучше, действительно, сыграйте в "Call of Duty: Black Ops" (которым я, кстати, тоже остался недоволен, но он всё равно оказался лучше).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура