Американский издатель игр и платформодержатель. В 2017-2018 годах являлась самым прибыльным подразделением японской корпорации Sony, с огромным отрывом обгоняя все остальные структуры корпорации. Компания основана путем реорганизации Sony Computer Entertainment (SCEI). Новая компания сменила штаб-квартиру: офис переехал из Токио в калифорнийский город Сан-Матео, где еще в 90-х годах начал формироваться кластер внутренних студий. В мае 2020 года было объявлено о создании PlayStation Studios - бренда, который должен объединять все внутренние студии компании.
От SCEI новой компании досталось несколько внутренних студий, также были приобретены новые:
в составе Sony с 1998 года - Clap Hanz (Япония)
в составе Sony с 1998 года - Polyphony Digital (Япония)
в составе Sony с 1998 года - SIE Foster City Studio (США)
в составе Sony с 1999 года - SIE Santa Monica Studio (США)
в составе Sony с 2000 года - SIE Bend Studio (США)
в составе Sony с 2001 года - SIE San Diego Studio (США)
в составе Sony с 2001 года - Naughty Dog (США)
в составе Sony с 2002 года - SIE London Studio (Великобритания)
в составе Sony с 2005 года - Guerrilla Games (Нидерланды)
в составе Sony с 2010 года - Media Molecule (Великобритания)
в составе Sony с 2011 года - Sucker Punch (США)
в составе Sony с 2019 года - Insomniac Games (США)
в составе Sony с 2021 года - Nixxes Software (Дания)
в составе Sony с 2021 года - Housemarque (Финляндия)
в составе Sony с 2021 года - Bluepoint Games (США)
в составе Sony с 2021 года - Valkyrie Entertainment (США)
в составе Sony с 2022 года - Bungie Software (США)