Бизнес компании начинался с разработки онлайн-аукционов, но в 2002 году компания переориентировалась на производство и поддержку онлайн-игр. В декабре 2002 года GungHo Online локализировал корейскую игру Ragnarok на японском рынке. Проект оказался успешным, в связи с чем получил экранизацию в виде одноименного аниме. Позже GungHo Online за $359 млн. выкупил разработчика игры, корейскую компанию Gravity Corp.
В 2005 году был приобретен пакет акций знаменитой студии Game Arts, которая к этому времени прекратила разработку классической Grandia, также переориентировав свою деятельность на онлайн-разработки, в том числе на Grandia Online, в связи с чем сотрудничество с таким большим ММО-издателем, как GungHo Online, имело большое значение.
15 октября 2007 года GungHo Online Entertainment, Inc. подписало договор о сотрудничестве с Interchannel-Holon Inc., в результате чего сформирован GungHo Works, Inc., который становится игровым подразделением Interchannel-Holon Inc., президентом GungHo Works, Inc. назначен Нориёси Оба (Noriyoshi Ohba), бывший президент LightWeight Co., Ltd.