Десятка. Есть те, кто может сказать, что Монро середнячок, раздутый до идола, и тоже будут правы. Но она не только актриса - она символ своего бурного и еще дикого времени, того времени, когда и семьи были полный атас, и чтоб пробиться на желанное место было нужно делать всякое, и что даже талантливые при этом зависели не от своего таланта, а как сверху скажут. Чья жизнь была раскрытой загадкой на ладони любого. Кто жил ради публики и славы, хотел большего и был лишен этого ради публики и славы. Тут это еще сильно смягчено, но уже прошибает. Она самая известная из первых замеченных, но далеко не единственная: сколько серых неизвестностей были перемолоты и никто так и не узнал? Да и других докуя и больше, от Ли и Темпл до разборок по асбесту и правам Кугана. Поэтому Монро часть истории золотого времени кинематографа, неотъемлемая и важная, символизирующая эпоху и являющаяся той, кто стал началом чего-то в этой эпохе (как мода на блонди, вроде с Монро это и пошло). Хотелось бы еще что-то по пин-апу и бурлеску. В бурлеск "Кабаре" можно записать, впрочем. А пин-ап?
|