Пожалуй самая необычная и интересная работа маэстро для меня на сегодняшний день. Как выше отмечено было - отличная иллюстрация тех времён, отлично передающая дух эпохи. Отметить бы хотелось больше вторую половину фильма, в которой Питт приезжает в общину на ранчо, где они раньше снимались в вестернах с ДиКаприо. Это как бы недостающее звено из фильма *Как сказал Чарли* того же года, но других авторов, сам фильм проходной и мало чем запоминается, но вот если после него смотреть этот, то картина выходит более полной, единственное, что концовка тут само собой своя, но резня была и там, но тут всё более гротескно и зрелищно, как их вряд ли встретили бы в реале... хотя кто знает? Комичности добавляет ещё и то, что Питт под кислотой, купленной у тех же придурков, которых в итоге и раскидывает, ну и сжигание огнемётом одного из грабителей в бассейне вообще ставит жирнющую точку в долгом, но интересном и ретроспективном повествовании. Тарантино, пожалуй, превзошёл сам себя.
|