Хочу ругать это кино. Изо всех сил. Потому что в него заботливой рукой создателей помещено такое количество сюжетного бреда, которое авторам, канешна, лучше сразу же запихивать назад в подсознание при одной только попытке вырождения оного наружу. Сюда относится, например, неподдающийся осмыслению эпизод с "близнецами", вообще загадочный поворот во взаимоотношениях героев во второй половине кина и, разумеется, надмозговые мотивы отбытия героя за три петрушки, которые, я уверена, будут долгие годы вперед возглавлять топ геройских миграционных мотиваций. Но я даже разозлиться на них не могу. Я, как кудрявый барчонок перед графом Калиостро, могу тока провещать: спасибо, мол, ибо обещали явить мне мечту мою и явили. А все потому, что в этом кине присутствует такие необъяснимые факторы, как тепло и уютно, наступающие при просмотре как-то даже непонятно с какого перепугу. То ли от взгляда невероятно-ореховых мэровских глаз, то ли от топленой улыбки главного героя, предназначаемой им каждому приготовленному блюду. Достоверно не могу сказать, в чем причина моего зазомбирования. Мне просто хочется бесконечно смотреть, как этот мальчик из Внутренней красоты варит макарошки и методично складывает водных тварей и нашинкованные лопушки в закусоны, не вызывающие у меня никакого аппетита. И мне просто хочется верить в такую Сказку, построенную на отшибе и каждым вечером замирающую в ожидании вместе со своим хозяином. В это по-волшебному уютное место, которое улыбается полосатым гамаком и, кажется, ждет именно тебя, даже зная, что никогда не дождется нужного гостя, но все же держа наготове чай из мандарина.
|