World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (64)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (4)
-кадры
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



вернуться на страницу фильма «Итальянские любовники» | вернуться на страницу комментариев



nimfa-rosalinda | СА?: 11 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 3 раз 2011.05.11

Любовь, и больше ничего, но это еще не все!
«Любовь, и больше ничего» - еще одна вариация на тему Ромео и Джульетты. Фильм легкий, незамысловатый, дарит хороший настрой.
В центре событий парочка влюбленных, родители которых, являясь конкурентами, не очень-то любят друг друга. Но, конечно же, эта мелкая неприятность не может стать серьезным препятствием для наших героев — ведь они готовы на все, чтобы быть вместе.
На самом деле множество усмешек может вызвать та ветка, которая касается новоиспеченных Ромео и Джульетты. Признания в великой любви, клятвы о том, что никогда не будет разлуки, - это все после нескольких часов знакомства. Эротичные поцелуи во время спектакля — при родителях и куче зрителей, выглядят не особо правдоподобно и совсем не романтично. Особенно поразило, когда Джина почти оседлала Розарио во время предсмертного поцелуя. Ничего, кроме озабоченных одной темой подростков, увидеть мне не удалось. Еще впала в душу реплика Реджины: «Я жалею, что так поздно тебя узнала! » (В 16 лет). Конечно, каждая история любви предполагает подобные слова, действия. Но такая наивность — это уже небольшой перебор.
Фильм окрашен противопоставлением родителей Джины — семьи Малачичи, и родителей Розарио — семьи Капомеццо. Первые - высокородные, интеллигентные особы с утонченным вкусом и несколько гнилой душой, которая во всей красе проявилась, когда мать выставила Джину из дома за проведенную с Розарио ночь и, конечно, этот деспотизм в отношении будущего Джины, который не оставляет выбора: только Париж и только балерина. Отношения супругов Малачичи не раскрываются, зато достаточно ярко они расписаны между Сэди и Майком Капомеццо. Эти люди прямолинейные, открытые и доброжелательные. Иногда их простота доходит до грубости, но все окупается улыбкой пышнотелой Сэди. Это не холодно-вежливые Малачичи — любезные с клиентами, но срывающиеся на собственную дочь. Капомеццо любят своего сына, но не забывают и друг о друге. Попытки Сэди возродить былую страсть к себе мужа вызывают умиление. Эпизоды с кошкой — любимицей Майка — это вообще отдельная история. Зато потом старания Сэди вознаграждаются сполна.
Особый колорит фильму добавляет элемент присутствия некой потусторонней силы. Это частые обращения Сэди к подружке-медиуму, а также проявление способностей к ясновидению самой миссис Капомеццо, которое в кульминации спасло жизни молодых любовников. Плюс к этому символы и знаки, которые пытается разгадать Сэди на протяжении всей истории... В итоге получается просто гремучая смесь любви, магии, веселья и огромного количества итальянской еды.
Энжи не перестает поражать широтой своих актерских возможностей. После «Хакеров» я была почти уверена, что ее удел — это роли независимых и гордых бунтарок. В «Луне Пустыни» она также играла не пай-девочку. Наркоманка Джоди в «Без Улик». Более-менее женственна она в «Киборге», но в этом фильме к женственности прибавляется еще и нежность, невинность, хрупкость и интеллигентность. Несмотря на такую неординарную роль для Энжи, «Итальянские любовники» (второе название фильма) не позволили ей раскрыть свой актерский потенциал. Негде было развернуться. Единственным выходом стали сцены разговора с родителями после ночи с Розарио, и в какой-то мере эпизоды с перевернутой коптильне. Там, где нужно было показать отчаяние, страдания, боль. Если другие актеры «прогибались» под жанр фильма (романтическая комедия), играли несколько наигранно, строили из себя недалеких простачков, то Энжи не сходила со своей дорожки. Ее слезы — это не показная истерика с заламыванием рук, они передают глубокие переживания героини. Потому я не могу сказать, что данная картина — то, что ей действительно подходит.
Однако фильм получился неплохим, забавным и довольно интересным. Для поднятия настроения и, возможно, семейного просмотра, он вполне подойдет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура