Начиналась эта история очень неплохо. Я, человек нисколько не следящий за новинками кино, увидела где-то трейлер, заинтересовалась и не поленилась пойти в кинотеатр. А потом два часа мучилась от одной мысли: не слишком ли громко я зеваю?
Если кратко о сюжете, то жил-был один паренек, с ним случилась беда, и он потерял самое важное для него. Он нашел добрую волшебницу, которая ему помогла. Паренек сам стал волшебником и спас мир от поглощения тьмой. Прямо детская сказка, да? Но если поконкретнее, то мы получаем паренька, который по собственной глупости испортил себе жизнь и потерял очень важную для себя гордыню. Добрая волшебница, к которой он пришел за помощью, научила его убивать, и уже не нужно ему исцеление. Главное, гордыню вернул, научившись скакать по мирам. Всё равно выходит детская сказка, только в ней уже головы рубят. На этом пересказ сюжета я закончу, всё равно уже 85% истории раскрыто.
Браво товарищу Камбербэтчу, ему превосходно удалось сыграть высокомерного и самовлюбленного гения. Снова. Ещё среди персонажей можно выделить мастера А, мастера Б, лысого МАСТЕРА, плохого мастера, врача и гигантское пылающее лицо. Очень запоминающиеся.
Ничего толком не сказано, но я уже готова подвести итог: фильм этот не о людях, не об идеях, не о мире. Он о спецэффектах. Пособие, как превратить окружение в кубик-рубик. Два часа о том, как персонажи бегают туда-сюда среди красиво нарисованных складывающихся и разворачивающихся картинок. Из той бы кучи денег, что была вбухана в графику, выделили бы хотя бы часть на приличных сценаристов, и мне не пришлось бы ныть из-за потраченного зря времени.
|