World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (116)
-связки


 Промо
-постеры (87)
-кадры (9)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



вернуться на страницу фильма «Бёрдмэн» | вернуться на страницу комментариев



BogdanGamer | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 13 раз 2015.02.26

Бёрдмен. Удивительный соблазн простого кино.

Что вообще должно случиться с человеком, чтобы он стал критиком?(с)

Только что я посмотрёл оскароносный «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту и мне есть, чем с вами поделиться. Поэтому присаживайтесь удобнее, кому интересно, не стесняйтесь, сейчас мы будем перемывать…кхм… кости одному очень интересному проекту.

Первый трейлер «Бёрдмена» разделил зрителей на два лагеря. Были те, кому он понравился, и были те, кому, соответственно, не понравился. Так уж получилось, что трейлер был очень спорным, и он давал крайне смутное представление о фильме. Однако одно он давал понять совершенно точно, это будет либо одно из мощнейших разочарований этого года, либо один из наиболее громких его триумфов. Чем же всё-таки стал Бёрдмен? Ответ критиков по всему миру очевиден. Заоблачные рейтинги, 9 номинаций на оскар и 4 победы, в том числе в номинации «Фильм года». Этого у него уже не отнять, но одно субьективное мнение ещё ведь никому не навредило, верно? Тогда давайте продолжим.

В центре сюжета находится Бродвейский театр. Жемчужина американской театральной культуры. Место, где пересекаются понятия таланта и популярности. Востребованности и забвения. Высокого искусства и алкоголизма. Красивых речей и шуток про яйца. Да-да, всё это театр, а без чего театр невозможно представить? Конечно же без актёров!

Посему хочу представить вам шикарный актёрский состав. Неподражаемый Майкл Китон в роли старого пьяницы, страдающего раздвоением личности и живущего в тени своей славы. Эдвард Нортон- помешанный на реализме, эксцентричный актёр. Эмма Стоун в роли дочери главного героя и, по совместительству, наркоманки. Зак Гилифианакис, продюсер всего этого бедлама. И тут мы затрагиваем первое и самое мощное достоинство «Бёрдмена»- актёров и их игру. Совершенно потрясающий отыгрыш образа, практически осязаемая химия между персонажами. Напряжение, разговор, взгляд, мимика- всё это даже у Константина Сергеевича Станиславского не вызвало бы недоверия. Каждый актёр показал всё, на что он способен в рамках своей роли.

Также хотелось бы отметить очень оригинальную задумку оператора и не менее качественное её исполнение, за которую фильм заслужил оскар. Дело в том, что весь фильм снят, да и стилизован под театральную постановку. Любецки словно преследует главных героев, неустанно снимая их жизнь, как на сцене, так и за кулисами. Без монтажа, без каких-либо дублей, снимая всё одним куском и преподнося зрителю всё так, как оно есть на самом деле(естественно, это только стилизация). От его камеры не спрячется ни одна семейная ссора и ни один таракан в голове наших персонажей.

Как же я мог забыть про потрясающую работу сценаристов. А особенно диалоги. В этом фильме буквально нет ни одного плохого диалога. Ты веришь в абсолютно каждое слово, сказанное персонажами. В каждый подкол, каждое замечание и каждую шутку. В каждое действие, каждую эмоцию. И всё это, как уже было сказано выше, подкреплено блестящей актёрской игрой.

Так о чём же «Бёрдмен»? О личных проблемах главного героя? О семейных ценностях? О месте в жизни, борьбе со своим эго? О двух сторонах блестящей золотой монеты под названием Бродвей? Вполне возможно, что обо всём понемногу, но я так не думаю. Нет, Бёрдмен про искренность и простоту. Вот так просто, искренность и простота. Никаких серьёзных щей, дутого пафоса и показушной «красивой жизни». Настолько проста и естественна картина пера Алехандро Гонсалеса Иньярриту, что не вызывает абсолютно никакого отторжения, даже наоборот, вызывает полное доверие всей своей грубостью и сортирным юмором.

Иньяритту один из моих самых любимых режиссёров. Его «Трилогия о смерти» поразила меня до глубины души, в особенности «Вавилон». Но, к сожалению, я не могу того же сказать о «Бёрдмене». Да, это отличное кино. Да, я бы порекомендовал посмотреть его абсолютно каждому, но в нём нет чего-то такого, что попало бы прямо в точку, закралось бы в душу и потом ещё долго наводило бы на мысли. Возможно я зажрался, возможно это просто моё мнение, но этот фильм практически не оставляет послевкусия. Почему-то когда я захотел сравнить его с другими последними картинами, мне в голову пришла «Грязь», адаптации Джона С. Бейрда. Может быть всё дело в сатире, которой пропитаны обе эти картины. Так вот, «Грязь» произвела на меня куда более сильное впечатление в формате чёрной комедии. Простота «Бёрдмена» в одно время и одно из сильнейших его достоинств и в то же время то, что не даёт ему дотянуть до планки «шедевр». В моём понимании этого слова, конечно же. Но, как бы там ни было, это отличное кино. От меня 8 стояков Эдварда Нортона из 10. С нетерпением ждём «Возвращенца», релиз которого в широком прокате намечен на 8 января 2016 года.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура