Сюжет: Двадцать лет назад маньяк, бродивший по округе Ильсана, сумел изнасиловать и убить девятерых женщин, после чего бесследно скрылся, оставив полицию с носом. Однако дела его не были преданы забвению даже по истечению срока исковой давности, ведь люди, чьи жизни он когда-то искалечил, все еще горят желанием найти и наказать убийцу. Посему, ничего удивительного, что когда, спустя много лет, убийства с фирменным почерком Гап Дона вновь начались, все они бросились на поиски загадочного психопата...
Если честно, история довольно сильно захватывает, меня накрыло еще в самом начале, когда девочка шла по ночному тростниковому полю, а за ее спиной кто-то насвистывал песенку. Действительно, создатели, практически не показав ничего особо рейтингового (я в смысле сцен жестокости и насилия), чего можно было ожидать от дорамы про маньяка-убийцы, сумели создать неплохую атмосферу, когда пребывание почти всех основных действующих лиц в состояниях легкого аффекта, умопомешательства или одержимости кажется почти нормой. Сценаристы сработали на славу, режиссер и актеры подхватили эстафету, и вышла довольно цельная история об одном весьма заразном безумии.
Как понимаете, убийц на самом деле тут больше одного, и вот про молодую версию Гап Дона хотелось бы поговорить подробнее. Мне обычно совершенно не по душе психи, какими бы привлекательными они не были показаны. Тут же Рю Тхэ О вызывает весьма смешанные чувства - он безумно обаятельный, умеет втереться в доверие, обладает незаурядным умом, и при этом безумнее Мартовского Зайца. Вот только, как ни странно, не смотря на все подробности того, что он творил, в нем есть что-то жутко притягательное. Он - просто воплощение типажа плохого парня, который так нравится хорошим девочкам. Любопытный, как ребенок, скользкий, как змея, безжалостный, ненормальный, с располагающей улыбкой и внешностью айдола, в общем, какая-то гремучая смесь, заставляющая реально временами жалеть этого героя или же забывать о том, что он психопат-убийца. Вот он, идеальный вариант "убийцы за соседней дверью", когда малышка Чжи Уль, предупрежденная полицией, все равно никак не может поверить, что Рю - преступник. Очень-очень поучительное зрелище, из разряда "не верь незнакомцам". В общем, если честно он меня просто вдохновил на творчество и заставил об очень многом задуматься.
Его отношения с окружающими - отдельная песня. Как и сами окружающие. Чего только стоят прозвища "Саблезубый", "Одержимый", "Козырный туз" или Мария. Все они тоже по-своему ненормальны, может поэтому их общее взаимодействие увлекает и в него веришь. Девушка - единственный выживший свидетель, днем врач-психиатр, а ночью переодевается в вызывающую одежду, натягивает парик и идет развлекаться, мечтая при этом любой ценой найти Гап Дона. Мальчишка, пришедший в полицию с единственной целью - поймать знаменитого маньяка и доказать, что его отец невиновен. Шеф убойного отдела, который все эти годы не может нормально спать, потому что так и не сумел изловить серийного убийцу, и теперь он готов пойти на все, чтобы восстановить свою честь полицейского.
И на этом фоне сильно выделяются отношения Рю - Чжи Уль, доброй наивной девочки, доверяющей людям, открытой и светлой, и маньяка, который сам не знает, кого он убьет в следующий раз. У них такая крепкая, ненормальная, нежная связь, замешанная на надежде, страхе и необходимости, что я просто ошалела - обычно в дорамах такое не показывают. Раскольников и его Соня, только в корейской версии не являющиеся парой. Хотя химии между ними более, чем достаточно. Вместе они вообще удивительны, актеры сыграли на сто пять с плюсом. В главной паре нет такого флера обреченной и робкой нежности, странного, противоестественного доверия, как у этих двух.
К слову, главная пара мне тоже понравилась. Доктор Мария офигительна, как пантера перед прыжком, очень умная, цепкая и всегда разная. То серая мышка, то яркая красавица-стерва, в одной сцене она меня просто поразила в самое сердце, и я три раза перематывала, чтобы ее посмотреть. А потом еще и посмотрела в четвертый. Ее пара, Одержимый, тоже хорош, хотя я не особо много ждала от этого актера. Уж очень сильно отличается эта роль от его предыдущих работ. Добрый истерик Оска, принципиальный идеалист из Голоса, мошенник-дворецкий при богатой наследнице - все они были довольно легкими для восприятия. Однако, он справился, и детектив вышел отличным, был бы совсем центровым, если бы не шикарный Саблезубый и Рю.
Я вообще могу еще долго капать слюнями, вспоминая дораму, но, по традиции, не могу не отметить, что местами становилось скучно. Правда это произошло совсем к концу, уж растянули они ее все же - 16 серий вполне бы хватило, но корейцам захотелось 20-ти. В общем-то, слива, как такового, не произошло, но градус накала приспустился. Помимо этого, как ни тужусь, но не могу найти других изъянов. Чудная, классная вещь, очень стильная, с запоминающимся музыкальным сопровождением, TvN не подкачали.
|