World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (68)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (4)
-кадры (13)
-трейлеры (4)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-comingsoon
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 В соцсетях
-facebook
-instagram
-twitter


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Bartuk 707
Shikari
Belatrisa
Arahna777
DarKDoteR
Contributor
T.Bot
S.Bot



вернуться на страницу фильма «Призрак в доспехах» | вернуться на страницу комментариев



Kibernavt | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 33 раз 2017.03.30

"У меня живой мозг и искусственное тело"

Рад, что такое кино вышло, но поставить ему больше крепкой четверки не получается, что грустно.
Не хватило малого.

Начинается все с просто уничтоживший весь мой восторг ожидания сцены.
И я сейчас не о начальных титрах, которые приходиться читать (хоть они и короткие, не лучше ли было бы сделать их зачитывание?), и не о моменте создания тела Макото, в котором, что доктор, что главный злодей, сразу начинают сыпать банальностями, в скучнейших диалогах и монологах (в которых наверное отчасти виноват перевод).
Нет.
Я об открывающей боевой сцене, которую режиссер просто уничтожил.
Речь идет о сцене прыжка с крыши небоскреба, НА ТРОСЕ, и проникновении на этаж, через пробивание стекла, которая была и в оригинальном аниме фильме.
Вот как?!
Как режиссеру, пришло в голову разбить эту сцену на две?! убив всю динамику и крутость, вставив между прыжком и собственно врывающейся Кусанаги, пострелушки через окно?!
Вот она прыгает, вот ты ждешь, что сейчас она ворвется и начнется! , как вдруг начинается стрельба в это самое окно, и только погодя сбив всю динамику, Мотоко все-таки осчастливливает нас своим появлением.
После этого я долго сидел как будто меня чем тяжелым ударило. Ведь сцена то могла быть потрясающей! Могла быть! Режиссеру все то и надо было скопипастить ее из оригинала...
При чем то как странно впрыгивает Кусанаги в окно, беспокоило меня еще после первого трейлера. Уже там отчетливо было видно несовпадение того в какой позе она прыгает и как приземляется, но я это списал на обрезанность самой сцены для трейлера.

Эх...
После этого, честно сложно было снова включиться в просмотр кино.
Гейша-бот однако и ее движения впечатлили! Плюс!

Конечно, есть в кино много других хороших вещей. Например видно, что режиссер постарался над визуальной частью, и привлек композитора который смог написать просто отличную музыку.
Вообще все аудио оформление работает на атмосферу, в некоторых моментах добавляя сценам неожиданно, очень человеческое измерение. Таким образам раскрывая мир Ghost in the Shell с необычной стороны.
Однако полностью передать то чувство где человек перестает принадлежать сам себе кино не удается. Улучшения производят впечатления наркотика которым торгуют из под полы на каждом углу. Хакерские способности Мотоко остались к сожалению совсем не раскрыты. Как и идейность Тогусы и его физическая неспособность противостоять улучшенным головорезам, якудза и военным, но и некоторые преимущества отсутствия улучшений МОЗГА. Кстати именно идея УЛУЧШЕНИЯ МОЗГА играет основную роль в оригинале, и наоборот практически не уделяется внимания в фильме, а вовсе не искусственные руки или ноги, которым внимания в кино больше.
С другой стороны опасения мискаста по поводу Йоханссон, не оправдываются, постановщик боевых сцен (которые к слову хороши!) умело маскирует ее откровенно не спортивную фигура, а в других режиссер даже умудряется снять ее очень хрупкой (хотя возможно, что к тому времени она сильно исхудала уже на съемках. Хотя рост по прежнему для меня кажется низковатым для майора.
Забавно выглядели попытки Скарлетт и других актеров пытаться двигаться как андройды.
Иногда выступал неприкрыто топорный монтаж (особенно в одном месте).
Основной же конфликт показался мне не очень удачным, он просто слишком голливудский.
И когда зрителю постоянно объясняют очевидные вещи в диалогах и монологах, иногда и по несколько раз, это тоже раздражало. Хоть и понятна неизбежность этого для первого фильма, в таком не простом сеттинге. Хотя и убежден, что при должном подходе этого можно было избежать и сделать и более красиво, и ненавязчиво.

В целом работа Руперта Сандерса производит впечатление, что он проникся эстетикой произведения и некоторыми идеями, но не философией в целом. От этого общее впечатление от мира получилось не таким цельным и мрачным, скорее даже солнечным (чему виной еще и пролеты над городом в солнечный день). Кино очень разрозненное, выдержана и последовательна лишь линия расследования убийств. От этого появляется некоторое ощущение, просто боевика в необычном мире, что усиливается абсолютно не раскрытым, особым, положением девятого отдела в мире политики. Фильму банально не хватает хронометража.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 11 чел.



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура