Вот мне очень понравилось! Ну, оно и понятное, конечно, дело, на то ведь и рассчитано, и это очень даже видно, как именно и где именно рассчитано ) Но прощаю вас, создатели! Вы, конечно, падлы, но верю, что не сами по себе, а только потому, что работа у вас такая гадская - отрывать девчонок от суровой реальности. И тут, надо сказать, шваркнули как прям крепким лейкопластырем от тоненькой кожицы ) Поэтому все мое великодушие щас собираю прям... Так вот. Три вещи есть в этом кине, из-за которых ему положено пристрастие мое в веках. Во-первых, это главная героиня, которая несказанно порадовала меня своим трепетом по отношению к пивку и курочке, а также зачоооотнейшей склонностью петь в фен и другую подручную бытовую технику, предварительно подвыпив и облачившись в рейтузья. Красава! Во-вторых, это главный герой, который как-то так странно выглядит, что я не могу решить даже, красив ли он собою или таки страшен, он просто и на самом деле выглядит как инопланетянин, и это так вышло здоровски, что даже егойные ноги, которые совершенно отдельно сами по себе прекрасны, отходят на второй план. И в-третьих, и это самое для меня оказалось главное, это старенький адвокат, ради которого я пишу сейчас отзыв к этому фильму. Потому что на мой взгляд именно в нем реализовалась та самая главная мысль кина о привязанности двух людей, которую у нас называют судьбой, привязанностью безусловной и необъяснимой, такой, которая ложится на выбранного человека, и совершенно нельзя сказать, почему же именно на этого самого человека она так замкнулась. Даже не то трогает, что у главных героев так ожидаемо случилась такая вот привязанность, пронесенная сквозь время, а то, что она родилась в этом маленьком простом человеке. Я очень хочу верить в людей. В то, что такие люди, как этот адвокат, живут на нашей земле, не где-то на далеких звездах, и что их большинство. Верю, что в человеке именно это заложено: способность сердца на такую нежность. И так меня она в адвокате тронула, что чо-то щас я как будто даже расплаксивлюсь. За одного этого персонажа, который раз свое сердце раскрыв, уж отдал его навсегда, за развитие этого его чувства от дружеского знакомства, благодарности, приятельствования, до более глубокого и взволнованного, за то, что со временем оно не ослабело, не оборвалось, а выросло и углубилось до по-настоящему отцовской любви, до чувства, которое делает людей родными, которое выше преходящей влюбленности, я благодарна этому кину. Конечно, фильм и должен показать романтичным барышням любовь с оглоблю, которая не иссякает ни перед временем, ни перед трудностями. И так оно, канешнаж, главными героями и продемонстрировано. Но если задуматься, то именно то же самое выражено и в этом маленьком стареющем человеке. И не показная гламурная история двух молодых-красивых больше трогает, а эта самая незначительная второплановая. Привязанность, которая тоже не сломилась перед временем, а просто принимала другие формы, когда оно накладывало свои условия. Когда один изменялся внешне, но любил по-прежнему, и просто сначала относился, как спасителю, потом как к другу, потом как к сыну. Просто подстраивал свои чувства, но все равно любил. И я лично дрогнула не над слезной бедою главной героини, а когда вот этот человек заплакал, обнимая коленки своего друга. Когда счастливо улыбался, обедая с ним. Когда лицо его наивно прояснялось. Когда сказал: "Слава богу, а то я все переживал, кто будет о тебе заботиться, когда я умру", и в этом вывернулась вся преданность заботливого сердца. Он лучший в этом кине. Лучше даже намного, чем ногастый этот самый Минджун.
|