Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!
Не смогу удержаться от спойлеров, потому что уж очень накипело, сама не понимаю, как так выходит, что я стала попадать на дорамы, которые категорически мне не нравятся, чьи главные герои раздражают, а сюжет кажется полностью высосанным из пальца, не имея ничего общего с жизненностью. К тому же, тут 40 плюс серий, дорама весила просто конски, посему разочарование было более сильным - я обычно люблю большие, семейные штуки.
Для начала мой личный приз-малина за самую тупую причину для расставания главных персонажей: его первой любовью была ее умершая (!) старшая сестра. Все, точка, нельзя им быть вместе - не судьба. Прошло десять лет, чуваки. Он ее полюбил подростком еще, к тому же она умерла, а сейчас у него чувства к другой. Но нет, нестройный хор голосящих родственников делает свое дело. Кстати тут наиболее раздражающее старшее поколение, чьи претензии к молодым полностью необоснованны и выглядят жутко глупым деспотизмом. Сначала "да ниче страшного, разлюбит, другую найдет", а потом "ой, наш бедный Му Ёль, как его жалко". Тьфу на вас, старые ведьмы.
Помимо этого в наличие имеется женщина-овца, она же главная героиня. Я уже давно не видела настолько овечьей покорности любой воле, кроме своей. Ее лучший друг врывается к ней на работу и говорит, все, Ю Чжон, я вечером пришлю за тобой и твоими вещами, ты отсюда уходишь, собирайся! И вместо того, чтобы спросить, а не нажрался ли ты, друг любезный, белены, чтобы решать, что мне делать, где жить и работать, эта самая Ю Чжон со слезами на глазах начинает блеять и умолять "оппаааа, не надо, можно я останусь тууут". Потом за нее совершенно посторонний ей человек решил, что она должна расстаться с одним и быть вместе с другим, хоть и не любит его - и она согласилась! Ваще, реально видела этого чувака может третий раз в жизни, и уже готова бросить любимого и быть с тем, с кем не хочет. Что это вообще происходит? Этот самый другой по совместительству друг Су Хёк тут же приходит к ее матери и просит ее руки, не согласовав ничего с ней. И эта овечка, помявшись, соглашается выйти за него с мотивацией "полюблю в процессе брака". Слушай, девочка, брак - это вообще-то не раз в неделю соджу вместе хлестать и не в одной машинке кататься. Но тут милый Су Хёк подкидывает наживку, мол, тогда я отстану от твоего любимого и его фермы (отличный герой, че), и вот свадьба! Невеста почти рыдает, но выходит замуж, а потом первая брачная ночь, когда она идет в постель к человеку, которого не хочет, не любит, против своей воли, и это, с моей точки зрения, тоже своего рода протитуция и насилие. Как вообще можно позиционировать такую героиню, как положительную? Ее тупость, наивность, нежелание что-то решать, полное отсутствие характера, склонность плыть, как говно, по течению, покорность любому нажиму, виктимность - все это вызывало у меня желание посмотреть, как она мучается в браке.
Так вот, насчет брака, она действительно в нем мучалась! И я было решила, что этот ход был показан для того, чтоб ткнуть носом, что так делать не надо - никому лучше не будет. Она откровенно любила другого, муж ей не доверял, они постоянно ругались, мать мужа драконила ее, как могла. Вся в косяках, она получала все новые и новые плюхи, чем откровенно меня радовала. Фишка в том, что ТА семья, куда она попала, была сюжетно плохой: отец семейства - вор, изменник и убийца, мать - его пособница и тоже убийца, их общий сынок - слабак и неудачник, который всегда хотел чужое, в том числе и чужую девушку. Но наша героиня с бараньим упорством пыталась прижиться в их доме, хотя отношение к ней со стороны мужа настолько очевидно изменилось, что, когда она забеременела, муж спросил, чей это ребенок. Бгг. Потом выяснилось, что они убили всю ее семью, а ее муж был в курсе и молчал, короче, такого бреда наворочено, но внезапно в конце Ю Чжон осознает, что любит мужа. Внимание (!), человека, который насильно потащил ее под венец, который спал с ней против ее желания, который постоянно пытался навредить любимому, который делал подлости и не рассказывал ей о жизненно-важных вещах, не доверял и вообще являлся соучастником убийства ее матери!! Как, дорогие корейцы?! Отоке, я вас спрашиваю?!
Кстати, там вообще с женщинами в адеквате туго: первая жена плохого дядьки - бессловесная овечка, которая типа слишком утонченно, чтобы себя защищать и говорить обидчикам хоть что-то кроме "что ты сказала?" или "Как ты можешь?". Вторая - тупопездная стервозина, которая ради денег и сына готова на любые наглые гадости, и ей постоянно это сходит с рук, понять, как это у нее выходит, у меня не получилось. Настолько она в танке, что просто дар речи пропадает. Есть еще тетя главного героя с маминой линии - она взяла ребенка из приюта, но из-за свекрови вернула девочку, которая звала ее мамой, обратно в приют. А ее мать - истеричная базарная тетка, бесполезная до одури. Есть еще девушка, которая ходит за глав героем и ревнует, но она совсем никакая.
С мужчинами не менее туго, они там либо бесят, либо ты просто принимаешь их за обои.
В общем, я не поняла посыла, и у кого тут была любовь, смотрится как-то все натянуто и жутко. Такое ощущение, что люди должны стать баранами, и все. Меньше думать самим, и счастье настанет. Ни у кого нет стремления за что-то бороться, а главный герой тут выглядит хуже второстепенника, непонятно вообще, как он остается на плаву, и почему он главный. В конце мамаша (да и все окружающие) сводят его с той самой ревнующей, видать, парню реально по фиг с кем быть, главное, что одобрила мама. Бррр... И да, все плохие гадили, гадили, гадили...а наказания почти ноль, и внезапно раскаяние, пошто вы со мной так? Ладно, положительные герои - амебы, но хотя бы злобные пусть будут сволочами до конца и получат сполна. Но нет, так что мне дорама совершенно не понравилась.
|