World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (94)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (75)
-кадры (21)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-rottentomatoes


 Википедия
-wikipedia
-википедия
-ウィキペディア


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Che13
Contributor
T.Bot



вернуться на страницу фильма «Малхолланд Драйв» | вернуться на страницу комментариев



abvgd | СА?: 12 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 24 раз 2006.03.04

Увертюра. Исполняется жизнерадостно:
Профессий много. Но!
Прекрасней всех кино!
Фильм, фильм, фильм!
Часть первая. Сумбурная.
Об этом фильме написано много ерунды. Пробралась она и в "краткое содержание". Ну не занималась на самом деле Дайана проблемами попавшей в автоаварию брюнетки. Этим занималась Бетти. Правда, под именем Бетти на самом деле скрывается Дайана. А Бетти на самом деле - имя официантки из кафе. Но все равно, Дайана/Бетти на самом деле не помогала брюнетке. Потому что на самом деле и аварии не было...
Тьфу! Попробую с другого конца.
Часть вторая. "Дважды шестое".
Всем хорошо известно, что такое шестое измерение. Потому что, надеюсь, все видели фильм "31 июня". Короче, это мир воображаемый. Действие всех фильмов происходит в шестом измерении - мире воображения режиссера, сценариста...
А если автор фильма в своем шестом измерении погружает нас в мир воображения одного из персонажей?
Если действие почти всего фильма происходит в этом дважды шестом измерении?
Если фильм с первых секунд находится в "дважды шестом" без всякого режиссерского намека на это?
И вдруг, под самый конец, оказывается, что все персонажи - не то, к чему мы уже привыкли. Те же лица, имена, сцены, но "сместившиеся" в другую систему координат.
В общем, вы смотрели "Малхолланд-драйв"!
Часть третья. Реконструкция.
Д. Линч использовал этот прием не впервые. Но, чтобы фильм врезался в память, чтобы о нем и его персонажах захотелось думать, самого приема недостаточно. Мне, по крайней мере, жаль времени на размышления о "Шоссе в никуда" того же режиссера. Это искусная конструкция с совершенно не трогающими персонажами.
В отличие от персонажей "Реконструкции" К. Бое, где прием абсолютно обнажен закадровым голосом: "Помните: это фильм, это конструкция. Но даже при этом становится больно."
Вот этой боли и удалось добиться в "Малхолланд-драйв" Д. Линчу, "экранизировавшему" больное воображение Дайаны. Второй раз смотреть фильм значительно интереснее, угадывая-вспоминая-реконструируя, откуда взялись вот эти персонажи-ситуации-фантазии в бреду Дайаны. Но главное, что остается в памяти, это сами Дайана/Бетти и Камилла/Рита, мечты о счастье, превратившиеся в кошмар, веселый рок-н-ролл на первых секундах фильма, а в финале - наплывающие образы девушек на фоне печальной музыки.
Все выдумано, и все равно больно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура