|
| | |
Омерзительное кино. Все мы знаем как исторически гадок и страшен бывал русский человек. Но тут просто сплошное смакование гнусностей. Сцена ослепления иконописцев, идущих в Новгород и их ползанье по земле с воем и плачем, меня просто потрясла. И правильно делали что не разрешали показ этого кошмара Европам. Они и без того нас не любят.
|
ответ №1 | a256a | 2006.10.07 |
Я уважаю Ваше мнение, но я не могу с Вами согласиться. Мне кажется, Вы обратили внимание только на одну сторону изображённого в фильме. Ведь там не только "гнусности". Там показано, что и в то страшное время, в том страшном обществе были люди чистые и высоконравственные. Разве это можно не заметить? Заканчивается фильм на внушающей надежду ноте. Где Вы нашли "смакование гнусностей"? Беспристрастный показ - да. Смакование - нет! А какой Вы себе представляли ту эпоху? (может быть Вам будет интересно узнать, что в своё время группа учёных историков резко осудила Тарковского, за то, что он, по их мнению, показал... идеализированную картину времени - попросту говоря, недостаточно жестокую) Сцена ослепления иконописцев (мне что-то кажется, это были мастера-камнерезы, но не важно) действительно ужасна. Самое страшное что лично я в своей жизни видел в кино.
Должен сказать, что Ваша фраза: "И правильно делали что не разрешали показ этого кошмара Европам. Они и без того нас не любят." произвела на меня меня очень, очень неприятное впечатление. Что вы предлагаете - замалчивать правду? Надеюсь, Вы сказали это не всерьёз или имели ввиду что-то ещё. Вы сказали "омерзительное кино", я скажу - омерзительные люди, гениальное кино. |
>Омерзительное кино. Все мы знаем как исторически гадок и страшен бывал русский человек. Но тут просто сплошное смакование гнусностей. Сцена ослепления иконописцев, идущих в Новгород и их ползанье по земле с воем и плачем, меня просто потрясла. И правильно делали что не разрешали показ этого кошмара Европам. Они и без того нас не любят. (annoula)
и чего на Вас ругаются? каждый имеет право на своё мнение только если Вы имеете такое право , то и я выскажусь легко сказать, что что-то омерзительно или что-то хорошо... есть много мнений обо всех исторических прототипах данного фильма - историки тоже не могут между собой договориться. вы спросите, почему так, удобнее было бы знать всё так, как говорили в школе и ничего более. так вот не проще, когда есть одно мнение. это, прошу прощение, уже Оруэлл какой-то с его ужасным призраком единственно верного и пусть Тарковский показал всё так, но, с точки зрения истории, всё это было. поэтому мой следующий вопрос: а имеем ли мы право на "только то, что нам нравится", бегая от достоверности? мой ответ - не имеем мы такого права не буду говорить, что я за реальность на экране, но я за игру, приближенную к реальности, особенно в исторических фильмах а что до Европы, так хотя бы инквизицию вспомните или резню гугенотов... это так, из общеизвестного... нечего нам перед Европой стыдиться за свою историю. а понимающие люди оценят не историю, а качество фильма, не внешнюю сторону, а суть... чего всем и желаю |
Кто сказал, что не разрешали? И в Канне показали (с успехом), и потом продали права. Жаль, что Вы увидели в фильме только "гнусности". |
| | |