Фильм шедевр, говорите...Лучший из лучших, значит. Реальнее вам некуда. Интересно, где пролегает грань между реальностью и вымыслом? В чем она выражается? Может, в массе бутафорских кишок, или объеме "крови", или в керосиновых клубах огня, появляющихся на месте "взрыва" гранаты? Или, может быть, в глубокомысленных диалогах в исполнении Хэнкса(сплю и вижу как кирзовый прапор посреди войны разводит демагогию о морали и этике). А уж когда солдаты одного взвода начинают собачиться и тыкают стволами друг другу в рыло - это вершина реалистичности. Спилберг знал, что нужно простому американскому, а теперь и проамериканскому зрителю: а) море крови - нате, гляньте как ваши деды превращались в фарш во имя великой цели, (особо впечатлительные поражены до глубины души - то, что надо) б)герой, тока выглядеть он должен как простой парень, у нас ведь все реально, ц)пара жалостливых смертей крупным планом (зритель должен к жмурикам обязательно привыкнуть, чтобы их кончина была особенно душераздирающей) д)сразу после очередной смерти мозговой штурм, пока зритель не очухался, обязательно в исполнении героя, ну т.е. простого парня. В этот момент критерием качества является попкорн, который в горло не лезет. В этот момент зритель понимает, что, черт возьми, он прав, и сегодня мы многое поняли.. е)смерть героя после выполнения боевого задания. Обязательно. Все кассовые сборы обеспечены, всем спасибо, до новых встреч.
|