Неплохой, в целом, вышел фильм. И лучше всего он, с моей стороны, смотрится, когда не пытается быть серьезным. Контрабандист - самый лучший персонаж фильма. Когда же фильм серьезен, это просто голливудская штамповка, даже обсуждать особо нечего. Если бы этот фильм сняли как пародию, я думаю могло бы получиться вообще шикарно! В эпизоде, когда кайдзю получает по голове одновременный удар с двух сторон грузовыми контейнерами, мне даже показалось, что фильм балансирует на грани пародии, но это был единичный момент. Вообще, у меня складывается впечатление, что голливудское экшн-кино близко к коллапсу. Стены режиссерских клише сдвигаются вокруг него все плотнее и плотнее, и становится оно все однообразнее и однообразнее. По сравнению с ним анимэ, скажем, в котором также полно штампов, цветет буйным цветом. Что это? Алчность убивает киноискусство? Видимо, да. В прошлом уже была в США история с индустрией видеоигр, когда столпы мирового игростроения обрушили сами себя из-за неуёмной любви к деньгам. И столицей видеоигр стала Япония, опять же. Спасёт ли красота мир - это большой вопрос, но если его что погубит, так это жадность.
|