Дневной дозор - фильм вышедший первого января 2006ого года и оставивший за собой весьма и весьма неоднозначный одзыв.
Начнем с сюжета. Сюжет в дневном дозоре никак не связан с книгами Сергея Лукьяненко. Да мел судьбы там присудствует, но сюжет немного другой. Был когдато мел судьбы который находился в непреступной крепости пока не появился некий Тамерлан который его не забрал. Книгу о Тамерлане читает наш знакомый Антон Городецкий, который после первой части фильма горюет своём сыне и пьёт несщадно, ну а парралельно этому какойто псих, скорее всего светлый ходит по москве и режет Тёмных. Вот такая вот завязка. Да сам посебе сюжет не несёт ничего необычного но его подача просто на высоте.
Игра актёров заставляет поверить что так оно на самом деле и было - каждый делает то что нужно, ничего лишнего. Отменный юмор, всё продумано до мелочей.
Атмосфера фильма превосходна, фильм держит и не отпускает до самого конца, во многом этому помогают спец-эффекты.
Эффекты в фильме пожалуй самое интересное, тут можно с уверенностью сказать тказать что ТАКОГО мы невидели ещё нигде, да тут теже летающие машины, разрушения и замедление , НО видеть как на твоих глазах подает Останкинская башня, катится с ВДНх колесо обозрения наверно такоеже ощущение было у американцев после фильма Послезавтра.
Один из выдающихся моментов фильма где Городецкий наблюдает за падением осколка зеркала, так же можно вспомнить Жанну Фриске въезжающюю в гостинницу Космос.
В общем раньше мы на новый год смотрели иронию судьбы, теперь мы будем смотреть Мел Судьбы.
|