World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (38)
-связки


 Промо
-постеры (37)
-кадры (7)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-allcinema
-allmovie
-asianwiki
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-mojo
-mtime
-mydramalist.com
-mydramalist.info
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



вернуться на страницу фильма «Бродяга Кэнсин» | вернуться на страницу комментариев



Suki desu | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 64, их сочли полезными 66 раз 2017.06.12

Я подразочарован, похоже больше на постановку. Зачем-то моменты взятые из гонконгских боевиков: толчки, что противник улетает на десятки метров; кинутый меч пронзая полицейского относит того к стене пригвоздив; иногда герои чуть-ли не взлетают (до уровня "Крадущегося Тигра, Притаившегося Дракона" конечно далеко, но...). Материал сценаристский ясное дело (псевдо-)исторический базирующийся на исторических событиях имевших быть место, я и хотел увидеть фильм пропитанный той эпохой, а этого нету. Съёмки в некоторых декорациях слабо реализованы (я так понял додзё и двор, а также место драки Кенсина и Саноске ночью у таверны — были местами студийной съёмкой). Самый красиво поставленный и зрелищный бой — последний с псевдобаттосаем, и как противник для Химуры мне кажется он наиболее удался. Тем более зная каков он был в манге, и видя что из клона-копии ганбита из икс-мэнов сделали нормального персонажа (имея ввиду внешность), плюс постановка на мой взгляд наиболее удачна в плане боевых приёмов на мечах (из всех сражений в фильме). Имеется в фильме и один единственный юмористический момент (в стиле Джеки Чана) в последнем сражении Саноске в роскошном европейском имении. Мною остался непонятым момент в середине фильма, когда в додзё начали волочь тела отравленных: с чего вдруг в её додзё!? почему!? чем Каору смогла бы помочь им!? и Саноске оказалось в экранизации обзавёлся семьёй и тащил кого-то видимо из родичей. Глупый момент никак не объяснённый. Также к Кенсину противники обращаются Химура Баттосай: с чего вдруг я не знаю, такого обращения быть не должно. В городе все и вся узнают, что Химура и есть Баттосай, зачем так сделали не понимаю.
Сценарий адаптированый, многое что было в первоисточнике изменено и исковеркано (что само по себе не плохо, но имхо реализация оказалась не особо удачной). Я так думаю режиссёр-профан и ничего путного до этого не снял. Вот снял бы фильм ученик Акиры Куросавы (если такой у него был) был бы фильм многократно лучше.
Личное мнение: лучше бы ову из четырёх серий переложили полноценно в фильм. Не захотели (а зря), или взяли за основу вторую двухсерийную ову из чего могли бы сделать чувственную драму (но зрительского интереса у фильма было бы меньше и актёры которые играют в этом фильме её бы (драму и драматизм, и ту же чувственность) не потянули бы).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура