World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (95)
-связки


 Промо
-постеры (165)
-кадры (45)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



вернуться на страницу фильма «Петля времени» | вернуться на страницу комментариев



Liveless_In_Night | СА?: 13 лет 5 месяцев | отзывов 56, их сочли полезными 129 раз 2014.09.25

Расписывать все не имеет смысла. Для этого фильма достаточно довольно сухих фактов.

Сама идея фильма не шибко нова, однако же довольно неплохо исполнена. Сюжет построен неплохо, картина мира почти логична.

И вот только на этом "почти" стоит заострить чуть больше внимания.

Я в корне не согласен с замечаниями предыдущих комментаторов насчет "косяков". Они есть, но совершенно не те. Что бы выявить косяки нужно уметь логически рассуждать. О том, почему нельзя просто так убивать в условном грядущем сценарист придумал потрясающую отмазку, которую можно мусолить и так, и эдак. Имя этой отмазке "идентификация". А дальше - просто адовый простор для мысли, только извилинами успевай шевелить. И тем не менее косяки есть.

Первый это "ТиКеи" (телекинетики), которых пришлось впихнуть для придания хоть какой-нибудь зрелищности. Сама идея, что это побочный (и похоже единственный) эффект путешествий во времени, выглядит не то что странно, а довольно абсурдно и плохо вписывается в рамки логики. Тут же ещё один вытекающий косяк с "Шаманом". Для чего было делать настолько сильным гипотетического главного антагониста остается непонятным и тоже нелогичным. В данном свете этот персонаж теряет всю свою убедительность.

Второй тоже связан во многом с эффектом перемещения во времени. В случае если "я" из будущего, встретился бы с "собой" из настоящего, то это неизменно привело бы к коллапсу. После того, как я увижу себя, будущее уже не будет прежним и тот, кто появился передо мной с каждой секундой будет менять свой облик, манеру речи и т. д. ровно до тех пор, пока будущее не изменится настолько, что подобная мысль вообще не сможет появиться у "меня" в будущем в голове. Более того, решение появиться в прошлом может быть произведено в другой момент этого прошлого. Это и будет называться коллапсом. Тысячи вариантов будущего будут мгновенно сменять одно другое, и все это будет накапливаться в голове, но именно в момент настоящего. А вместе с этим будет меняться и вообще все вокруг. Время просто схлопнется. В этом плане гораздо более показательна и продуманна система из фильма "Эффект Бабочки", где ГГ имеет физические последствия от своей способности, что в принципе верно и должно быть.

В общем: это два самых крутых косяка Петли времени. Не будь их, можно было бы довольно серьезно оценивать фильм. Ах ну да. Несмотря на это отдельно упомяну концовку. Недомудрили с ней. Чуть-чуть больше неожиданности не помешало бы в конце.

Как итог. Стоит наверное все же поставить фильму 6, поскольку он больше в плюс, чем в минус. Актерская игра, спец. эффекты, сюжет... Но на больше он явно не тянет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура