Первое, что бросается в глаза, - это уродливый грим. Он проходит через весь фильм красной нитью и никто из исполнителей главных ролей его не избежал. Я не знаю, может это самый лучший грим на время создания картины, но учитывая то, что смотрится он совершенно ужасно, лучше было обойтись без него. Я понимаю, что игра одних и тех же актёров в разных, не связанных друг с другом, ролях также как и родимые пятна в форме символа кометы призваны намекать на таинственную связь сюжетов и, в целом, на глубокий смысл, но... такового смысла в фильме не оказалось (впрочем, как и всегда бывает). Если смысл и был, то из области сентиментального бреда, или из категории "зритель, додумай сам". Второе, что я заметил, это огромную разницу между работой Вачовски и Тыквера. И говорит она не в пользу Вачовски. Вачовски, похоже руководствуются принципом "чем бредовее сюжет, тем лучше". По ощущениям от фильма со времени Матрицы они только деградировали. Тыквер порадовал сюжетом о побеге из дома престарелых (лучшее, что было в фильме). Также неплохой оказалась ветка о журналистском расследовании, главной изюминкой которой была очаровательная Холли Берри (даже не верится, что она уже не молода). История гомосексуалиста была, в принципе, ничего (музыка мне понравилась), но мне не нравится пропаганда гомосексуализма. Нам пытаются внушить, что однополая любовь совершенно нормальна, хотя это, как ни крути, отклонение. Да, гомофобия - это тоже плохо, но я вот что думаю: а что насчёт педофилии, зоофилии или, прости господи, некрофилии? Может и их нам скоро предложат считать романтичными? Про сюжеты, снятые Вачовски я даже не хочу говорить, настолько они нелепы и надуманны. История про "мясокомбинат" будущего была настолько нелепа, что Матрица с её людьми-батарейками просто отдыхает (деградация налицо).
Резюме: фильм оставил смешанное впечатление, но в целом скорее неудачен. К чёрту Вачовски.
|