World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (13)
-связки


 Промо
-постеры (2)
-кадры (8)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



вернуться на страницу фильма «Самка» | вернуться на страницу комментариев



Choose | СА?: 6 лет 9 месяцев | отзывов 53, их сочли полезными 34 раз 2012.02.20

Это фильм, о котором очень сложно писать без спойлеров. У него такой сумасшедший сценарий, что за каждым углом может подстерегать новый поворот сюжета, закручивающий происходящий на экране абсурд в тугую пружину, которая за следующим поворотом выстреливает. А потом снова закручивается, и снова выстреливает и так все полтора часа. Поэтом я не хочу портить удовольствие тем, кто фильм еще не смотрел, и постараюсь написать общие впечатления.

Думаю, есть своя сермяжная правда в том, чтобы создатель фильма был един практически во всех лицах — как режиссер, композитор, художник-постановщик, сценарист… Наверное, это и есть авторское кино в полном смысле этого слова, когда автор четко представляет, что ему нужно и в итоге все получается так, как предполагалось.

После этой ленты я открыла для себя комедийный талант Стриженова, Бабушкиной и Вилковой, к которым до этого относилась более чем скептически. Видимо, актеру должно повезти, чтобы сняться в действительно хорошем фильме. Кроме того, немалую роль сыграл грим — Стриженову и Бабушкиной приходилось играть не лицом, а интонацией и жестами и это у них получилось просто отлично. Эти непередаваемые интонации надо слышать! Причем у каждого персонажа есть очень четкий и при этом многогранный образ, но все они какие-то очень русские, по-человечески понятные и приятные. После фильма возникает такое же ощущение, как и после советских трагикомедий — это же все про меня! При этом режиссер в открытую смеется над всем, что окружает нас постоянно, над стереотипами, над всем искуственным и наносным… Этот фильм о настоящем, как бы странно это не выглядело.

Кроме того, в фильме отличное музыкальное сопровождение, идеально дополняющее великолепный по своей абсурдности сценарий. Я бы обозначила этот жанр как психоделическую абсурдистскую романтическую комедию. При всем своем безумии, это очень добрый фильм с романтической историей любви, наивность которой придает картине какое-то особое, очень светлое обаяние.

Кроме того, мне кажется, что эта лента абсолютно диагностическая. Ее смысл невозможно объяснить или понять, так же как «Алису в Стране Чудес» или произведения Дали — ты либо существуещь в этом пространстве, либо нет. И этот фильм определенно сильнее «Кошечки», в которой новеллы с участием Стычкина и Стриженова заметно проигрывали младенцу-садисту Сухорукова и гениальнейшей Бешеной Балерине Ефремова. В «Самке» абсурд накрывает с головой с самого начала и не отпускает до конца, даря отличнейшее настроение одновременно с осознанием полного сюрреализма происходящего на экране. Похоже, у меня появился еще один любимый режиссер…



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура