xirurg, при твоём-то нике следовало бы проявлять больше вдумчивости и аккуратности в оценках.
Во-первых, именно к пластике движений персонажей претензии были предъявлены прям сразу, как только этот смелый синематографический эксперимент увидел свет, и только усугубляются с течением вечности. Всё бы ничего для "первого блина", если б не эти неестественные движения руками. Даже при беглом взгляде на руки персонажей возникает устойчивое впечатление, что это не живые кисти, а протезы, орудовать которыми ничуть не сподручнее, чем хавать куриную ногу при помощи ножа и вилки.
Что ж касается сюжета, то про фигу в книге, которую единственно способен разглядеть зритель с мозгом истощённым голливудской жвачкой, я уже высказывался. И символизм, кстати, в фильме присутствует в полный рост, да только не такой примитивный, как жжёные фотокарточки. Про то, как генерал, которого ты обозвал злодеем, иллюстрирует к чему приводит недостаток сразу двух классических добродетелей идеального (по японским канонам) командира ты ведь не в курсе? Но попробовал бы хоть на те вопросы, которые я уже здесь ставил, ответить...
|