С прибавлением 12 друга история Содерберга претерпела ряд значимых изменений и окончательно превратилась в красивый киножурнал с модными картинками, начисто лишенный традиционной киносхемы. Этакий рекламный буклет дорогих машин, костюмов и многомиллионных улыбок, полтора часа лопочущих одновременно малосвязанные и столь же малопонятные реплики о Фаберже, Моне и акциях голландской торговой компании.brbrВместе с тем, весь этот бронебойный таран Голливуда, вновь собранный Содербергом и отправленный в Европу на очередное задание, на этот раз, кажется, ощутил неимоверно радушную и дружескую атмосферу, благодаря чему большая часть фильма превратилась в фарс, ничего общего не имеющий ни с кинопроизводством, ни с аферистами и ворами.brbrАферы, как таковой, тут нет. Весь сюжет построен на стёбе и самопародии. Если первая часть была строго выстроена, возможно, тривиальна, однако отнюдь не плоха и динамична, то эта собрана из лоскутков, не связана и абсолютно не логична, а также слишком уж псевдостильна. Казалось, что основной затей Содерберга, является не постановка художественного фильма, а съемка 100-миллионного рекламного ролика, в котором его обитатели могут вдоволь подурачиться, как бы говоря тем самым: вот мы какие и все нам по барабану. Возможно, это по-настоящему забавно смотрится в кругу аристократично настроенных любителей казино и мотов, однако рядовому зрителю весь этот великосветский выпендреж, вероятно, набьет оскомину уже на пятнадцатой минуте.
|