World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (91)
-связки


 Промо
-постеры (89)
-кадры (26)
-трейлеры (3)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



вернуться на страницу фильма «Бурлеск» | вернуться на страницу комментариев



IRROR | СА?: 5 лет 1 месяц | отзывов 40, их сочли полезными 490 раз 2011.02.08

Бурлеска, бурлеск (франц. burlesque, итал. burlesco, от buria — шутка), 1) жанр комической, пародийной поэзии. Комический эффект в Б. определяется контрастом между темой и характером её интерпретации: либо заведомо возвышенная тема получает тривиально-бытовую трактовку и излагается подчёркнуто "низким" стилем, либо "низкая" тема воплощается посредством традиционно "высокого штиля" — так называемая ироикомическая поэма.
2) Музыкальная пьеса шутливого, порой комического или причудливого характера. Родственна каприччо и юмореске.
3) Маленькая шуточно-пародийная опера, родственная водевилю. Возникла в Италии, получила распространение также во Франции, в Ирландии и Великобритании.
(Большая Советская энциклопедия)

Нет, всё-таки люди, хомо сапиенсы, народец странный, если не сказать сумасшедший. Давно известно, что лучше учиться на чужих ошибках, но нет! Мы продолжаем из века в век учиться на своих ошибках, получая от этого изысканное мазохистское удовольствие и грустную поучительную мину на лице: "Нет, вы меня не понимаете! Пока сами не узнаете... "

Сколько раз я убеждалась в незыблемом правиле: послушай коллег и сделай наоборот. Но каждый раз, словно по закону подлости, я продолжаю наступать на одни и те же грабли под названием "влияние общественного мнения на одного единственного человека". Вот и в этот раз...
Предела восторгам моих коллег, сходившим в кинотеатр на сие блестящее чудо, не было. "Ах! После "Бурлеска" мне захотелось танцевать! ", "Ах! Это очаровательный фильм! ", "Ах! Это только для нас, мужчины не поймут! "... А я, недале как вчера, полчаса проторчала в ванной, изучая область чуть пониже живота. По идее кое-что там должно было вырасти, потому что я не понимала! И до сих пор не понимаю, куда были потрачены миллионы? На костюмы? На декорации? На гонорар Шер?
Ведь в итоге "Бурлеск" не что иное, как затянувшийся часа на два клип Кристины Агилеры. Я уважаю творчество сей певицы, но не понимаю, зачем? Зачем ей понадобился фильм? Ведь на те же деньги можно было нанять Лорана Бутона, и он бы сделал ей шикарнейшее клиповое портфолио, раскрутив Кристину не хуже Милен Фармер.
И потом... Если бы в "Бурлеске", как и в клипах французской рыжеволосой эльфийки Милен, играли бы, жили, дышали не картонные персонажи, то может быть фильм не был бы похож на эстонскую ноту "ми", исполняюмую в немыслимом мэтленнном и пэчааааальнооом адажио.
Впрочем там не пахло даже картонными персонажами. Ей богу! Даже в сказках Перро персонажи поживее и пореалистичнее! А здесь... Здесь все они были зомби, подчиняющиеся трамвайному сюжету. Только трамвай может так четко и упрямо двигаться к своей цели - депо - по накатанным рельсам. Так же катился и сказочный сюжет в "Бурлеске".
Какие претензии могут быть к сказке, спросите вы? В принципе, никаких. Если это хорошая сказка. Но фильм - увы! - похвастать этим не может. Это плохая, бездарная сказка о Золушке, где нет нормальной мачехи и ее дочерей, фея крёстная похожа на предобрейшую, претолерантнейшую мумию, а главный злодей оказывается лошарой, которого любая девчонка может обвести вокруг пальца. Ну в самом деле зачем, зачем Маркусу приглашать Али к себе и показывать ей макет будущих застроек, зная о ее несносном характере и упрямстве? Даже Доктор Зло никогда не говорил о своих планах каждому втречному-поперечному, не считая своей шайки и Остина Пауэрса. Но съевший собаку девелопер, прожженный делец в реальности всего лишь - болтун, лопух и наивным чукча.
Еще более удивляет Тесс. Эта красивая для своих лет фея-крёстная слишком добра для владелицы такого бизнеса. Вот спрашивается, зачем снова брать на работу вечно опаздывающую алкоголичку Ники? Только потому что она хорошо вертит пятой точкой? Так это не на долго. Пройдет время, и нервные окончания Ники не в силах будут справиться с наступившим опьянением, и она упадет со сцены. Хорошо, если не на посетителей.
Про актерский талант Агилеры лучше промолачать, дабы не навлечь на себя гнев фанатов. Фанаты - они такие... Они же даже не видят того, что зеленовато-желтое платье совершенно не сочетается ни с цветом кожи певицы, ни с цветом ее глаз, ни с белым цветком в волосах. "Ах! Кристина так прекрасна в этом платье! " Так и хочется сказать в ответ на эти охи-ахи: "Деточка, раскрой глаза, сними розовые очки! В этот платье Кристина похожа на лягушку. И отнюдь не царевну. Кристиночку хочется взять и накормить борщом с салом, глядя на ее острые коленки, вырисовывающиеся чрез ткань жуткого платья". К сожалению, хорошие стилисты, как и хорошие сценаристы, сегодня на вес золота.
Понятно, что хочется, подобно японским аниматорам, взять все-все-все штампы и стандарты и соединить их воедино. Вот только, господа голливудские режиссеры, не выйдет. Даже в среди аниме таких сюжетов, где из штампов рождается нечто оригинальное, единицы, а вы хотите за один фильм сделать то, на что у японцев уходят годы исканий. Ведь Агилера - не Ким Бейсингер в фильме "Привычка жениться", и по сему тот вариант платья, что был на Ким, никак не подойдет для Кристины. Да и платье у Бейсингер было фиолетовое, что очень шло страстной блондинке.
А наличие мужчины-билетера с накрашенными глазами и действительно бурлесковый номер, тот, где он с двумя девицами и бананом, ни коим образом не спасет фильм. И не сделает его похожим на "Кабаре". Ведь в "Кабаре" есть глубина, есть запоминающиеся персонажи и шикарные номера. До "Шоу гёлз" так же далеко. Ну совсем как мне - до Пекина... тем самым, ага. В "Шоу гёлз" есть острота. Есть реальность, в которой, если не пойдешь по головам, то так и останешься внизу, пропадешь без вести, и никто не узнает о твоем таланте.
В "Бурлеске" же нет ни губины "Кабаре", ни остроты "Шоу гёлз". А номера... Знаете, эти номера напоминают мне обычную подтанцовку той же Агилеры. Посмотреть - и забыть. Потому что в этом фильме нет бурлеска. Нет комедии, нет "низкого штиля", нет балансировки на грани дозволенного и... да, нет эротики, чем обычно славился и славится американский бурлеск! Это отвественно заявляют те самые мужчины, которым фильма не понять. Уж в чем, в чем, а в настоящем бурлеске настоящие мужчины разбираются, иначе зачем бы их влекло к Дите фон Тиз, Ляле Бежецкой, Эрочике Бамбу, Ла Контессе и прочим представительницам нео-бурлеска?
К сожалению, всё представленное в фильме имеет мало отношения к бурлеску. Но много - к затянувшемося клипу Кристины Агилеры, толерантно обработанному неумелыми сценаристам, стилистами, хореографами и режиссером. И именно поэтоум наши дорогие мужчины голосуют "против". И, честное слово, я их понимаю!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура