Натали Портман, все больше становящаяся похожей на Одри со всей этой хрупкостью, надломом и, чего уж там, красотой, почти весь фильм танцует примерно как та же самая Хепберн в "Забавной мордашке" - неплохо, но и не так, чтобы было от чего терять слюни от восторга.
Впрочем, тут как раз это по делу, потому что "Черный лебедь", по большому счету, кино не про балет, а про систему Станиславского со всеми этими "верю" и "не верю". Портман, типа, и не надо верить, потому как она высокотехничная селедка, которая не то, что показать страсть на сцене, а помастурбировать в собственной постели нормально не может, и даже лежит с каменным лицом, ублажаемая Милой Марковной Кунис, но она старается по всем направлениям, как старался Микки Рурк в "Рестлере", и заканчивает так же, хоть и куда более элегантно.
Это все, впрочем, был голый сарказм, потому что, если по делу, то "Черный лебедь" кино совершенно завораживающее, и в финале действительно верится, потому что, конечно, лучше станцевать так и помереть, чем превратиться в Волочкову...
|