С Хулио Медемом сложилось как-то так - совершенно случайно, когда о нем нужно было написать в газету, а никто не знал, что именно. Тогда я и посмотрел "Землю" (это было - ни хрена себе! - году в 97-м). Фанатом не стал, но "Люсию и секс" в 2001-м уже не пропустил. Он, конечно, совершеннейший зануда, но не лишенный меланхоличного очарования - так мне казалось довольно долго. До самого недавнего времени. После "Комнаты в Риме" на ум приходит совсем иное: Медем просто плохой режиссер, которому надоело прикрывать свое неумение многозначительными диалогами, паузами и яркими пейзажами. Две миловидные (и это - единственный плюс фильма) лесбияночки, то доводящие друг дружку до оргазма, то льющие крокодиловы слезы, могли бы украсить 30-минутное софт-порно, но смотреть на них практически два часа, значит попросту не знать, как еще убить время.
|