World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (102)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (171)
-кадры (35)
-трейлеры (3)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-comingsoon
-daum
-douban
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes
-tv.com


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 В соцсетях
-facebook
-instagram
-twitter


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
sheva vitali
Bartuk 707
juugo
Contributor
T.Bot



вернуться на страницу фильма «Восстание планеты обезьян» | вернуться на страницу комментариев



KOrsar45 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 72, их сочли полезными 445 раз 2011.08.17

Выходишь на улицу, а там — революция. Гражданская война. Вот только по улицам бегут несогласные обезьяны, а не люди, носящие футболки одного цвета. Хотя, чем обезьяне — не люди? Головоломки решают, брюки носят и тактику ведения боя знают. Но всё равно, как самый чёрствый консерватор говоришь: «Я, конечно, не расист, но считаю, что обезьяна должна сидеть на дереве…" А они змейкой плетутся по земле и попадают в ловушки, от которых зелёные человечки плачут кровавыми слезами. С ними обращаются так, как с американскими рабами во времена английского колонизаторского беспредела. Лояльные островки-люди, которые — самые настоящие люди, среди остальных, которые это название носят лишь из-за голой кожи и ничего больше — почти оплот гуманизма, идейно олицетворяющие идеального зрителя, рассчитанного на фильм «Восстание планеты обезьян».

На самом деле название кажется несколько несуразным. Планета же наша, а говорится так, будто бы сама природа восстала против нас, доминаторов планеты. Опять же справедливые аллюзии и цитаты, связавшие шёлковыми нитками первоисточники и продолжения. Там, где когда-то Тим Бёртон резанул ржавыми ножницами по собственной индивидуальности, незаметно скатив в любимый фарс, которого избегал, достаточно серьёзную историю о так, видимо, желаемом нами будущем без нас. Без сатиры не обойтись было в такой глобальности. Но зелёные человечки предупреждали — не переходи на тёмную сторону без их ведома. Не бросай мусор мимо урны и естественно не пинай дворняг, ведь так делают только… а вообще-то да, пинай собак и бросай мусор мимо урны, ведь так делают только люди — это подчёркивает нашу индивидуальность.

Побежим вместе навстречу страхам и мечтам в райские ворота постапокалиптических стремлений, заплатив такую небольшую цену. Цену-процент от каждой покупки. Да, хочется иногда зелёным человечкам, чтобы природа просто взяла и выбросила немного мусора в дом к каждому, кто мусорит на природе. Чтобы огромному олицетворению человека надавало по щам огромное олицетворение природы. И, ведь, так бывает, когда Годзилла выбирается из химических отходов, или то же самое делают суперзлодеи. Когда человек перебирается в неведомый ему мир и понимает, что может в нём лишь своими экскрементами кидаться. Да даже те зелёные человечки, что вовсю пользуются интернетом, вырезают из деревьев свои транспаранты, не многим чище обычных людей — в глобальном плане.

Постапокалиптика — рай для несогласных, как ад для мазохистов. Экологически чистое добро стоит слишком дорого, и дорога, вымощенная жёлтым кирпичом — удобная горка для езды по ней на санках агрессии. Скатываешься по ней в дебри личного недопонимания, как псих, мечущийся в квадратном метре личного пространства. Запирая клетку собственными руками и возвращаясь в мир, которые в тебе нуждается. Да, так примерно всё и было, когда Цезарь не захотел вернуться домой. Словно одна молчаливая чайка из песни Bad Company, Цезарь, может и не знал, в чём Конец Света, но догадывался. От того и кричал яростное басовитое «Нет! », когда чувствовал, что его армия скатывалась к человечности в виде умерщвления.

Они всего лишь предупреждали, показывали лишь результат того, к чему идёт всё человечество (скажите это с дикой гордостью! ). Да, каждая из Планет Обезьян являлась спящей формой собственного человеческого самобичевания с криками одумавшихся злодеев «Что я наделал? ! ». В идею всего лишь привносили сериальную вторичность, а суть нисходила уже из названия. «Восстание планеты обезьян» подобна фанатской реконструкции, фантазии на тему «Как вообще появилась Планета Обезьян? » Отсюда и веяние нулевых — вдохновение темами, популярными в новом веке. Явно устроив в лаборатории свой гуманный Обитель Зла, кучка человек даже и подумать не могла, что когда-нибудь кого-нибудь из-за них сможет настичь эффект «Двадцати восьми дней спустя», хотя нет — могли бы и подумать. Революция пользы оборачивается революцией мысли, и простая добродетель справедливо переходит в русло бездушного конвейера. Или грозит перейти. Опять же роль второплановиков — это витаминка для главных героев, что есть дурной вирус голливудского облагороженного кино. Даже Франко с его заслуженными амбициями разнопланово даровитого актёра в финале фильма предстаёт не героем, но героем второго плана, поступив, наверное, как самый обычный человек, дав последнюю витаминку новому революционеру.

Агрессивная символика — это лишь целый лувр отдельных картин. Нет артхаусной мелочности, или европейской смелости. Простые удобоваримые видения напоминают в большей степени трактаты сонника. Мост покрытый туманом. Опадающие листья туннеля из крон деревьев. Человек в окружении обезьян, как на арене цирка. Список, достаточно длинный и читаемый на интуитивном уровне, делает картине на удивление хорошую репутацию. И кажется, вот чего не хватало Планете Обезьян Бёртона — понятливости. Однако, возможно, публике надоела фантастика на пустом месте, где герои приспосабливаются к неведомому миру в самом начале. Им подавай реализма, и они получают его сполна в серьёзных обезьяньих лицах, нарисованных на копьютере.

Поэтому ещё и кажется, что новая картина — это самых традиционных правил резонатор настроения и чувств с самыми добрыми диснеевскими мелодиями и лучшим, что было взято из нудных семейных драм. Поставь вместо обезьяны, допустим, афроамериканского ребёнка, отбросив всякие расистские уклоны, получим немного «Невидимой стороны» в первой половине фильма.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура